Замена двигателя на Blade MSR
Эх… Спилишь ты пробными запусками полшестерни…
Если шаг одинаковый то не спиливается 😃 Проверено
Вот прикинул конструкцию. Пока вместо вала бамбуковая шпажка. Нужно шестерню рассверлить, а то там фаска фиксирующая есть.
Ну так я ж говорю - рама у прох больше. И по характеристикам он больше. Такой двигло на мессер не вклячить.
Установил шестерню на место, все стало как родное. Сейчас приклеиваю выточенное из фибергласса (стеклотекстолита) крепление для мотора.
з.ы. мляха-муха… в спешке себе палец под ногтем просверлил ((( Больно…
А по весу в сумме сколько вышло?
в спешке себе палец под ногтем просверлил
Аккуратно! Я так А-7 стендовый делал, палец цанговым ножом прорезал глубоко. В результате А-7 неделю лежал в коробке - больно работать было.
Во, заколхозил моторчик:
Хм, выглядит натурально качественно. Ну и это, аккуратней, не ножи все же делаете. Тут вообще бы деловые америкосы уж производство торговали, что тормозят?
Буду аккуратней. Только что собрал муха 😃 Запустил. Но оказался севшим аккумулятор. Показало на весах 37грамм тяги и обороты плавно упали. Поставил на зарядку, посмотрим сколько на свеженьком выдаст.
Правда нужно запрограмить регулятор, для оптимальных характеристик
Вот он! Мой бесколлекторный Solo Pro 😃
i2.pixs.ru/…/DSC0137jpg_4015000_1638697.jpg
Страшненький немного, но я его скоро приведу в порядок.
Только что полетал немного на кухне:
Места мало опробовать на полную. Вес тестового образца получился 31,25 грамм вместо 27, многовато, но это все провода, скотч, кусок медной проволоки которая держит мотор, разъемы на регуляторе. Займусь уменьшением веса и причесыванием внешнего вида.
Общие впечатления приятные. Но из за отсутствия длинного мотора ОР, рама потеряла жесткость, из за чего появились вибрации. Нужно переделать крепление мотора, сделать его регулируемым, для подбора пиньенов. Хочу попробовать с шестерней от Прохи. Момент на оси ОР должен увеличиться.
Максимальная тяга на свежем аккумуляторе - 51грамм, но у меня пиньен закреплен на изоленте ))) Так как диаметр отверстия больше.
Продолжу эксперименты! Мне понравилось 😃
____________________________________________________________
Попробую все таки поставить этот мотор сбоку внизу. Померял размеры и расстояния. Несложно его туда поставить будет.
Переделал крепление двигателя. Поставил слева сбоку
Верт висит в полете ровно, без наклона.
Шестерню вернул от Прохи, меньше нагрузка на движок. Поведение еще не понял. Пока триммирую, т.к. изменился центр тяжести.
Тяга не изменилась - 50 грамм, на стареньких аккумуляторах. Как доделаю начистовую опробую на новых.
з.ы. Смотрю с появлением нового зверя в соседней ветке - интерес к теме пропал 😃
Смотрю с появлением нового зверя в соседней ветке - интерес к теме пропал
Ничего не пропал. Все ожидают регуляторы и бесколекторники с ХК.
так конечно. Все время, что в интернете, уходит на разглядывание инфы про мсрх! Но интерес не пропал, еще и мсрх на безколекторник переделывать будут. 😃 там это еще актуальней будет.
Опробовал предыдущее крепление - очень большая нагрузка на пластину, из за того что мотор крепится задей частью. Выворачивало постоянно и резонировало.
По совету Сани (sashaNar ) Решил вибить оси мотора и развернуть наоборот. Теперь мотор крепится возле вала, что уменьшает нагрузку на крепление.
Выпилил из стеклотекстолита новое крепление.
Подсмотрел здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15752188&po…
ВИбраций при вращении нет. Только немного гудит мотор, оказалось что у него мягкий вал и легко гнется, немного согнул при перестановке. Еле выровнял.
Заказал другой мотор (как по ссылке). Он удобней крепится - винтиками на резьбу
Рама уже страшная после экспериментов, вся в клею и соде 😃
Красиво придумано. Припоминаю твои первые ссылки на бк от американцев.
Эта рама оправдала себя 😃 Вибраций нет, конструкция жесткая. Собрал верт, полетал на кухне. На ручку газа откликается прыжком в потолок. Немного не привычно к такой дури. Высоту держит стабильней, как мне показылось. Может будет возможность полетать в зале. Вес вертолета остался такой же как и до переделки, не увеличился. Думал даже меньше будет, но рама 0,6 грамма накинула. Уже 3 часа ночи, пошел спать. Фото выложу позжее.
HP05S потежелее будет на два грама, чем AP-03. понятно, что HP05S помощнее, но судя по видео и отзывам, АР-03 хватает с избытком. да и при увеличении массы, увеличиваются обороты мотора ОР в полете, что влечет к увеличению оборотов хвостового мотора, а вот его может и нехватить.
но к сожалению АР-03, нету на ХС 😦 и за разумные финансы чтото я немогу его подыскать 😦
Ну и обещаное фото в сборе (немного высветлил темные участки)
Осталось раму новую купить и пересадить мотор на нее, а то убил в экспериментах. И канопу новую прикуплю, а то краску ацетоном смыл
Хвоста моего хватает с головой ). Можно балку хвостовую удлиннять если не будет хвоста хватать
Ой 😃 Шейтерню забыл одеть с просони, только проснулся. Ночью раму переклеивал моментом вместо циакрина, а то трескается циакрин.
HP05S потежелее будет на два грама, чем AP-03. (
А ADH30S-7500 ? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А ADH30S-7500
смотрел я на него, но у него рабочий ток 2А, а у АР-03 3А… както на треть слабее получается… хотя наверное заказываю я его, полюбому еще и контроллеры брать и батарейки.
С учетом тогочто мотор и регулятор совсем не греется, то 2А с головой хватит
з.ы. Блин, пиньен пластиковый слазит все время, он больше диаметром и на изоленте сидит )))) Нет пока что дгугого. Нужно пока на момент посадить.
мотор и регулятор совсем не греется
это хорошая новость. тогда точно его беру
На досуге перевел инструкцию по программированию регулятора скорости, который cylllka использует в своей конструкции, с помощью пульта, и который я также ожидаю с ХК. Почему то не могу прикрепить файл формата doc. Если кому нибудь это понадобится, пишите в личку, вышлю по e-mail.
Саш, а плату ты специально под углом поставаил?