Замена двигателя на Blade MSR
Саш, а плату ты специально под углом поставаил?
На досуге перевел инструкцию по программированию регулятора скорости, который cylllka использует в своей конструкции, с помощью пульта, и который я также ожидаю с ХК. Почему то не могу прикрепить файл формата doc. Если кому нибудь это понадобится, пишите в личку, вышлю по e-mail.
Я тоже перевел + написал понятным языком последовательность действий. Могу тоже выложить.
Саш, а плату ты специально под углом поставаил?
Да, нагрузка на сервы меньше и ход чуть больше. Напильником подпилил верхнее знездо куда шуруп вкручивается
Я тоже перевел + написал понятным языком последовательность действий. Могу тоже выложить.
Выложи в теме про конвертор. Чтоб не искать потом, когда все собираться и настраиваться будет. А про сервы - при этом реакция на движения стиков не поменялась? У меня щас АП от экстрима, там рога вообще короткие, тяги под сильным углом…
Инструкция на русском языке по пограммированию пультом микрорегулятора TGY DP 3A 1S здесь - rcopen.com/forum/f87/topic219994/20
___________________________________________________
А про сервы - при этом реакция на движения стиков не поменялась? У меня щас АП от экстрима, там рога вообще короткие, тяги под сильным углом…
Скорость реакции такая же, просто увеличился пллезный ход сервы
Скорость реакции такая же, просто увеличился пллезный ход сервы
Да я не про скорость, просто если тяги будут двигаться по гипотенузе, а не по катету, как изначально да плюс все же угол у левой и правой тяги разный - есть сомнения что верт будет так же управляться. А ты разницы не заметил в управлении?
Не заметил отрицательного влияния, верт шестрее чуть стал
Сделал пару набросков рамы текстлитовой. Что бы было легче выпиливать используем (ЛУТ- лазерно утюжную технологию) - печатаем чертеж 1 в 1 на лазерном принтере (отзеркалив картинку). Прикладываем бумагу к текстолиту, гладим утюгом 10 секунд, тонел прилипает к текстолиту. Остывает, отмачиваем в воде бумагу и скатываем ее. Тонер остается и можно выпиливать.
Это пока наброски, сделаю - выложу файл с прогой из которой печатать.
Отверстия для облегчения веса. Вырезать щели неудобно, если нет дремеля или фрезы какой то ручной, по этому можно высверлить отверстия.
Саш, ты еще попробовал бы коническую передачу и вертикальное расположение…
Саш, извини конечно. Но все же как с конвертерами? А то придет оборудование, а потом еще тебя ждать… Да плюс почта россии по россии две недели ходит, а уж от тебя так не меньше трех… А моторы я уж максимум через две-три недели жду, надеюсь, понимаешь чувства…
пишите адреса подборно в личку. С понедельника буду рассылать. Просто хотел опробовать лично на верте перед отравкой.
Кстати, у мелких бесколлекторников есть недостаток один, они иногда сами не раскручиваются, нужно подтолкнуть. Я думал это у меня брачек какой то, а оказалось что так и есть. Так что будьте готовы “с толкача” ротор раскручивать. Я обычно с руки запускаю и для запука корпус верта рукой влево-вправо проворачиваю и он инерцией ротора запускает двигатель.
--------------------------------------ВНИМАНИЕ!------------------------------------
Сегодня выяснилось, что у Мессера ШИМ положительной полярности! По этому прошивка должна отличаться от прошивки для Соло Про!
По этому се кто сделал заказ, отпишитесь для чего ван конвертер!
эх. Жили не тужили. Завтра померяю. Тестер надо только восстановить.
Уже выяснили, мерять не нужно. rcopen.com/forum/f59/topic150311/4217
просто скажи для какого верта тебе ?
Что бы понятней было - Если двигатель одним проводом приоединен к минусу, а плюс подается через ключ, то ШИМ положительной полярности (так как снимаем сигнал с ключа).
________________________________________________
Кстати, моя 29 граммовая БК Проха с аккумулятором 150маЧ висит на 33-34% газа. Раньше как минимум на 50%. Вот уже и подумываю, может прошивкой ограничить мощи немного, а то чуть газку и в потолок пуляет. Или двиг поставить менее мощный.
Нет, не ограничивай. Во первых, не у всех одинаковые моторы. Во вторых, на улице лишняя мощА не помешает. Хотя лучше всего в таких случаях кривая газа, но, увы, непойдет.)
Нет, не ограничивай. Во первых, не у всех одинаковые моторы. Во вторых, на улице лишняя мощА не помешает. Хотя лучше всего в таких случаях кривая газа, но, увы, непойдет.)
Я имел ввиду для своего верта =)
_______________________________________________________
Не…, однозначно себе мощи убавлю, уж слишком резкий. Пиньен приклеил, подшипники смазал. На 120маЧ аккумуляторах сегодня взлетел на 29%газа. Нужно видео отснять. Только раму новю куплю, а то хвост разболтался, а вклеивать не хочется
Ну блин. Я думал посылка уж пол пути проехала с ХК. А седня письмо пришло, что только отправляют.
У меня таже история заказал я мотор и рег для верта еще 28 числа а сеня тока ганконг покинула посылка(((((
Просто ураган! 😃 Правда гудит немного мотор из за погнутости вала (неосторожно вал выбивал), так бы только свист слышно было и шуршание воздуха
Извините за офф топ, но подскажите пожалуйста, каким током оптимальнее всего заряжать акк для него?
1C, то есть если аккум 160 мач, то ток 0,16 ампера, ну, можно 0.2 ампера.
Извините за офф топ, но подскажите пожалуйста, каким током оптимальнее всего заряжать акк для него?
Любой литий если специально не указано иное (как правило большее значение) заряжается током не более 2C.
2C рекомендую использовать в случае хорошие аккумы+хорошая зарядка. Родную зарядку к таковым отношу, аккумы нет.
А так 1C.
Родная зарядка заряжает 0,3А я в принципе на IMAX e своем также заряжаю по 3 и банки зараз по и 0,3А все отлично.