Замена двигателя на Blade MSR
пиньоны может и подходят но передаточное число то все таки другое лан приедит мой двигун глянем как у меня сложется, он всееще на таможне уже почти 6ть дней(((((( ну да ладно, у меня приемники дошли пойду 450 рекса пускать как потеплеет, и новособранный самопальный самолет)
Микроконтроллер можно прошить и без программатора!
Для желающих прошить контроллер самому, выложил всю информацию - rcopen.com/forum/f87/topic219994/27
Да, прикольно. При наличии желания не составит труда менять моторы на бк. Вся инфа разжевана в теме.
С шестернями вот придется чувствую повозиться теперь.
Если я не ошибаюсь, можно для пиньена мотора (такого как у меня) использовать шестерню из ремкомплетка дешевых серв hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У двойной шестерни срезать широкую часть и оставить мелкую шестерню. Вроде шаг подходит. Но я проэксперементирую. Это для моторов с 1,5мм валом. А для моторов с 1мм валом можно снимать со стоковых моторов
У двойной шестерни срезать широкую часть и оставить мелкую шестерню. Вроде шаг подходит. Но я проэксперементирую. Это для моторов с 1,5мм валом. А для моторов с 1мм валом можно снимать со стоковых моторов
Об этом я еще даже не думал… Думал про передаточное число, и про то, что заказал движок инранер с 11000 кв. Вроде получается, что ход висения будет уже на 35% а с этой мощью еще и регуль должен справитья. Тоесть, ой мамочки, что делать-то… Будут падать обороты чтоб мотор мог крутить ротор, или мотор будет сосать энергию, чтоб соответствовать сигналу с пульта… Видимо нужна меньшая шестерня или еще выход - на нормальном пульте настроить кривую газа…Не знаю я в общем.
Ну тут нужно уже эксперементировать. На мессер буржуи ставили 7500kV двиг и шестерню довольно большую. Вроде лЁтал хорошо. На мессер шестерня от Соло наверно без переделки и не станет
Эммм… не понял, куда ты ставил?
на мср
От соло точно не станет. В общем, эксперимент только и покажет. Вобщем то можно попробовать движок на хвост который заказал. Так то он слабый, но вдруг? Ну и непонятно, где у инранера нужные ему обороты. Как он ведет себя на низких средних оборотах… Одни вопросы. Саша вон вообще валы гнет 😃
) Да я случайно, когда вал переставлял. Думал он стальной, а оказалось какая то латунь хромированная. Так что осторожно
А кто валы не гнет? Я вон пока пытался коллекторник от спирита с хвоста чинить, загнул ему вал вообще в букву зЮ.) Все равно новый надо.
Саш, а какой там диаметр вала у мотора твоего? У 180 коллекторников 2 мм, может подойдет пинион? Правда, там модуль может другой быть.
Саша вон вообще валы гнет 😃
У 120-го ведь хвостовой мотор, как основной на МСР? Так вот писал тут в теме про 120-ку - упал - мало того что крепление мотора к балке сломалось, винт в узел - так ещё и вал погнулся!!! Я был удивлен - не думал что такой удар может быть… Когда правил его - понял что он “пластилиновый”… 😦
Саш, а какой там диаметр вала у мотора твоего? У 180 коллекторников 2 мм, может подойдет пинион? Правда, там модуль может другой быть.
У моего hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вал 1,5мм
Кстати для mSR можно наверно вот такой юзать мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (кстати пока писал, предложило мне его за $13.99 ) у Него обороты поменьше, но момент боболее. А то возможно и Прохе 7500kV много
Вот он, бесколлекторный чертенок 😃
www.youtube.com/watch?v=gEE1EwenRCQ
Летал на одинарных расходах, т.к. приморозил себе руки сегодня. На улице -10 °C и ветер, а я без перчаток тащил сумки 2км, еле отогрел дома 😕
Кстати, с новой ровной рамой, промытыми в спирте и смазаными подшипниками мотор сам раскручивает лопасти, не нужно его пинать 😉
Блин… тема называется “Замена двигателя на Blade MSR”, а в основном обсуждение БК конструктива Прохи 😃 Как то неправильно
ха ха. Тема стала бк-интернациональной. Видимо замена двигателя владельцев прох особо не трогала, а Саша еще помнится давным давно темой бк интересовался. А тут повод подвернулся…
Я бы сказал, что по сравнению со стоковым двигателем как-то вальяжнее летает 😃 И на видео не видно столь выраженной для стокового потери мощности по мере просадки аккумулятора.
Вальяжнее летает из за того, что обороты стабильнее держатся и очень легкая инерционность есть, из за большего веса ротора. Мне очень нравится.
за 10-15 секунд до отсечки я могу пульнуть в потолок! Хвост уже подкручивать начинает, а запаса мощи на ОР хватает. Если б не отсечка, то верт еще бы летал до умирания аккумулятора 😃
з.ы. Нужно на хвост в срочном порядке ставить БК. Хвост будет легче чем сейчас с валкеровским двиглом
Надо китайцам протолкнуть закон, чтобы коллекторники ставить не могли… 😉
Ээээээ зачем от валкера hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот тожесамое тока дешевле на 90р)
А как по времени полета, увеличилось или нет?
Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?
Ээээээ зачем от валкера hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот тожесамое тока дешевле на 90р)
Не правильно меня понял. Сейчас у меня стоит мотор хвостовой от Валкеры 4G3, он 2,5грамма весит. А я заказал как раз тот, что ты показал 😃 Жду его
А как по времени полета, увеличилось или нет?
В принципе да, время увеличится, если использовать стоковый хвост, но я использую тяжелый коллекторный и мощный хвост, а он очень прожорливый. По этому у меня время полета такое же как и у стоковой прохи, но Я летаю более динамично - хвостом резче кручу. Еще у мея балка хвостовая тяжелее и толще.
Нужно будет стоковый хвост попробовать и замерять время.
Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?
Лопасти с вырезами я делал когда то для Прохи, у которой вместо основного мотора стоял один из моторов Браво3. Хотел сделать очень легкий вертолет и облегчал вес как мог.
Сейчас я их использую для квартирных полетов с БК. Они немного разгружают движок, у которого большой kV и уменьшают избыток мощности, чуть плавнее летает верт. Это необязатальный мод, просто были такие лопасти и решил поставить. Они более гибкие и демпфируют резкие маневры.
Нужно еще поснимать видео полетов из комнаты через корридор в кухню и обратно. При этом стою в корридоре и не хожу за вертолетом. Сегодня сделал 8 пролетов туда-сюда без крашей и цепляний стен
Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию…