Замена двигателя на Blade MSR
Я бы сказал, что по сравнению со стоковым двигателем как-то вальяжнее летает 😃 И на видео не видно столь выраженной для стокового потери мощности по мере просадки аккумулятора.
Вальяжнее летает из за того, что обороты стабильнее держатся и очень легкая инерционность есть, из за большего веса ротора. Мне очень нравится.
за 10-15 секунд до отсечки я могу пульнуть в потолок! Хвост уже подкручивать начинает, а запаса мощи на ОР хватает. Если б не отсечка, то верт еще бы летал до умирания аккумулятора 😃
з.ы. Нужно на хвост в срочном порядке ставить БК. Хвост будет легче чем сейчас с валкеровским двиглом
Надо китайцам протолкнуть закон, чтобы коллекторники ставить не могли… 😉
Ээээээ зачем от валкера hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот тожесамое тока дешевле на 90р)
А как по времени полета, увеличилось или нет?
Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?
Ээээээ зачем от валкера hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот тожесамое тока дешевле на 90р)
Не правильно меня понял. Сейчас у меня стоит мотор хвостовой от Валкеры 4G3, он 2,5грамма весит. А я заказал как раз тот, что ты показал 😃 Жду его
А как по времени полета, увеличилось или нет?
В принципе да, время увеличится, если использовать стоковый хвост, но я использую тяжелый коллекторный и мощный хвост, а он очень прожорливый. По этому у меня время полета такое же как и у стоковой прохи, но Я летаю более динамично - хвостом резче кручу. Еще у мея балка хвостовая тяжелее и толще.
Нужно будет стоковый хвост попробовать и замерять время.
Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?
Лопасти с вырезами я делал когда то для Прохи, у которой вместо основного мотора стоял один из моторов Браво3. Хотел сделать очень легкий вертолет и облегчал вес как мог.
Сейчас я их использую для квартирных полетов с БК. Они немного разгружают движок, у которого большой kV и уменьшают избыток мощности, чуть плавнее летает верт. Это необязатальный мод, просто были такие лопасти и решил поставить. Они более гибкие и демпфируют резкие маневры.
Нужно еще поснимать видео полетов из комнаты через корридор в кухню и обратно. При этом стою в корридоре и не хожу за вертолетом. Сегодня сделал 8 пролетов туда-сюда без крашей и цепляний стен
Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию…
Лопасти с вырезами я делал когда то для Прохи,
Не видел.) Где в них вырезы? Фото?
Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию…
))) Получал кайф от процесса даже больше чем от полетов. Хотя…, уже от полетов получаю примерно столько же. Люблю я свою птичку 😃
Не видел.) Где в них вырезы? Фото?
Саня… смотри внимательно видео 😃 До конца
Или вот на этих фото - rcopen.com/forum/f59/topic163578/2492
Не знаю как тут, а в самолетах первая треть размаха винта почти не создает подъемной силы. Зато создает сопротивление. Так что резать можно и дальше. Попробовать.
Не обратил внимание на прорезанные лопасти.)
Вот он, бесколлекторный чертенок 😃
Верт прикольный получился))) Но я со второй минуты на пса смотрел… 😄:D:D:D ТАкая там драма чувств…:lol:😄
Чистил сегодня сообщения личные, у случайно удалил письмо с просьбой выслать конвертер. Забыл кто это был. Отпишитесь.
У меня закончились контроллеры, разослал все запасы, нужно заказать. Не думал, что стольких заинтересует данное устройство 😃 Так что конвертеров временно нет.
Вот он, бесколлекторный чертенок
Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.
Саш, как там с текстолитовой рамой? Могу выпилить дремелем.
Саня, пока застопорился, времени нет свободного. Только по ночам на форуме посидеть. Ночами пилил и паял на протяжении последних месяцев, нужно дать организму выспаться, а то уже зеленые человечки мерещатся 😃
Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.
Из за мотора сбоку уменьшился крен вертолета в висении. И повороты по руддеру примерно одинаковые стали из за этого.
Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора
Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))
Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))
А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями… Там дырочки под болтики есть?
Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора
Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать… Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.
А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями… Там дырочки под болтики есть?
Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать… Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.
А он реально на милиметр толще)))))))) но учитывая что в прохе пластик тонкий фиг его без калхоза вкорячишь. Пока мне идет конвертер и микрухи с китая , приостановлю свою переделку, всеравно надо новую раму купить чтоб старую калхозить.
Да движки под винтики с торца есть так что думаю проблем с вкорячиванием не будет.
Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался www.xheli.com 😃 (не реклама)
Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался www.xheli.com (не реклама)
Предложи им.) В обмен на что нибудь.)
Пришла посылка. Я то ждал пульт, а оказалось из китая, что-то быстро они (если считать с момента отправки). Быстро они, упаковано отлично от американцев, без газет. Миниатюрность конечно удивительная. Особенно оутранера на хвост. А к основному инранеру жаль нет болтиков крепежных в торец. Четыре отверстия с резьбой (достаточно мощных) - он предназначен для крепления в торец в первую очередь, а не охватом. Эх, чуть чуть бы он потоньше был, вообще без обточки рамы все прошло бы… Вот мысли по поводу того, что много kV слишком. Тут же нет гувернера, так что обороты будут падать под нагрузкой. Тоесть, если действительно на стик будет изменяться мощность, то может и не потребуется танцев со пиньеном. Ну это уж эксперименты покажут.