Замена двигателя на Blade MSR
Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию…
))) Получал кайф от процесса даже больше чем от полетов. Хотя…, уже от полетов получаю примерно столько же. Люблю я свою птичку 😃
Не видел.) Где в них вырезы? Фото?
Саня… смотри внимательно видео 😃 До конца
Или вот на этих фото - rcopen.com/forum/f59/topic163578/2492
Не знаю как тут, а в самолетах первая треть размаха винта почти не создает подъемной силы. Зато создает сопротивление. Так что резать можно и дальше. Попробовать.
Не обратил внимание на прорезанные лопасти.)
Вот он, бесколлекторный чертенок 😃
Верт прикольный получился))) Но я со второй минуты на пса смотрел… 😄:D:D:D ТАкая там драма чувств…:lol:😄
Чистил сегодня сообщения личные, у случайно удалил письмо с просьбой выслать конвертер. Забыл кто это был. Отпишитесь.
У меня закончились контроллеры, разослал все запасы, нужно заказать. Не думал, что стольких заинтересует данное устройство 😃 Так что конвертеров временно нет.
Вот он, бесколлекторный чертенок
Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.
Саш, как там с текстолитовой рамой? Могу выпилить дремелем.
Саня, пока застопорился, времени нет свободного. Только по ночам на форуме посидеть. Ночами пилил и паял на протяжении последних месяцев, нужно дать организму выспаться, а то уже зеленые человечки мерещатся 😃
Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.
Из за мотора сбоку уменьшился крен вертолета в висении. И повороты по руддеру примерно одинаковые стали из за этого.
Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора
Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))
Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))
А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями… Там дырочки под болтики есть?
Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора
Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать… Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.
А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями… Там дырочки под болтики есть?
Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать… Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.
А он реально на милиметр толще)))))))) но учитывая что в прохе пластик тонкий фиг его без калхоза вкорячишь. Пока мне идет конвертер и микрухи с китая , приостановлю свою переделку, всеравно надо новую раму купить чтоб старую калхозить.
Да движки под винтики с торца есть так что думаю проблем с вкорячиванием не будет.
Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался www.xheli.com 😃 (не реклама)
Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался www.xheli.com (не реклама)
Предложи им.) В обмен на что нибудь.)
Пришла посылка. Я то ждал пульт, а оказалось из китая, что-то быстро они (если считать с момента отправки). Быстро они, упаковано отлично от американцев, без газет. Миниатюрность конечно удивительная. Особенно оутранера на хвост. А к основному инранеру жаль нет болтиков крепежных в торец. Четыре отверстия с резьбой (достаточно мощных) - он предназначен для крепления в торец в первую очередь, а не охватом. Эх, чуть чуть бы он потоньше был, вообще без обточки рамы все прошло бы… Вот мысли по поводу того, что много kV слишком. Тут же нет гувернера, так что обороты будут падать под нагрузкой. Тоесть, если действительно на стик будет изменяться мощность, то может и не потребуется танцев со пиньеном. Ну это уж эксперименты покажут.
Вдохновленный темой переделки мессера на безколлекторный двигатель решился на эксперимент…
было заказано два двигателя
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К моменту когда это все приехало уже была написана прошивка для конвертера, за что отдельное спасибо Александру (cylllka) и его товарищам кто писал прошивку.
PIC10F202 в наличии и не оказалось и был закуплен PIC10F200 (как оказалось многие не могли купить PIC10F202), cylllka оперативно отреагировал и была собрана прошивка под PIC10F200
Пиньен был взят с двигателя сгоревшей сервы MG-995
Процессор был успешно запрограммирован и начался процесс сращивания электроники в ходе которого умер первый из 3 купленных ПИКов…
За основу был взят первый двигатель, т.к он более компактный и легкий.
И так схема была собрана и настал момент включения
Как водится с ходу двигатель не запустился 😦 и началось подключение “тяжелой артиллерии” в виде осциллографа, тестера ну и без бубна не обошлось… , наверное все таки плохо ветку читал, выяснилось что нужен резистор на входе ПИК контроллера. В конечном итоге победа была на нашей стороне, не обошлось без консультаций cylllka
Далее началась инсталяция всего этого хозяйства на раму
была выточена пластина из 0,5мм стеклотекстолита и установлена на раму
photo.qip.ru/users/larsik76/115902435/142761100/#m…
подогнан зазор на пиньене
photo.qip.ru/users/larsik76/115902435/142761094/#m… photo.qip.ru/users/larsik76/115902435/142761093/#m…
начался процесс монтажа электроники…
когда все было готово и можно было запустить двигатель с несущим валом произошел очередной облом, двигатель дергался и не запускался 😦…
разборка двигателя показала что винтом крепления был поврежден проводник обмотки (на будущее кто будет использовать данные двигатели надо быть осторожней), но его далось восстановить и все закрутилось 😃
Долго не удавалось войти в режим программирования регулятора и здесь опять не обошлось без консультаций cylllka
Дальше осталось собрать вертолет и в небо…
Собранный вертолет потянул на 27г
photo.qip.ru/users/larsik76/115902435/142761079/#m…
первый полет состоялся почти успешно, требуется регулировка тяг…
видео с полетами будет пойже…, но вертолет висит при ручке газа менее половины хода
первый полет состоялся почти успешно, требуется регулировка тяг…
видео с полетами будет пойже…, но вертолет висит при ручке газа менее половины хода
Имею такой же движек, только хочу ставить на Solo Pro. Можно ли узнать, какую тягу с ним развивает вертолет?
Продолжаю свои изыскания…
После ряда экспериментов решено было попробовать в деле второй имеющийся двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, у него меньше оборотов и он чуть мощнее.
Была изготовлена новая пластина под двигатель
установлен сам двигатель, для чего потребовалось сместить вал двигателя в противоположную сторону, для этого:
- снимается стопорная шайба, (нужно делать этого аккуратно чтоб он она не “выстрелила”, т.к шайба пружинит)
- снимаем аккуратно внешнюю часть корпуса вместе с валом.
- ставим корпус на ровную поверхность с отверстием внизу, куда будет уходить вал.
- маленьким молоточком аккуратно ударяя опускаем вал в низ, здесь надо не перестараться чтоб не погнуть вал.
- одеваем корпус с валом на мотор и замечаем где следует сделать проточку под стопорную шайбу.
- снимаем корпус с валом и всеми подручными способами делаем новую проточку для стопорной шайбы.
- собираем мотор и проверяем его на работоспособность.
и успешно интегрирована на раму
В виду “кончины” всех имеющихся ПИКов, в ходе экспериментов по избавлению от резистора на входе ПИКа, работы пока приостановлены, предположительно в пятницу эксперименты возобновятся.
Валерий, а сколько грам пластинка текстолитовая весит? Кстати, было бы хорошо взвесить весь комплект для модификации в целом:мотор, регуль, пластина, винтики, провода, конвертер.
Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.
Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.
Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.
Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.
Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.
Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.
В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.
И с мотора.
Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.
Молодец что таки доделал, несмотря на нового любимца! 😉 Это хорошая черта в этом деле
Что то тема совсем заглохла, посему поделюсь своими изысканиями
решил перенести БК двигатель на место стокового, для лучшей балансировки веса.
Была взята старая рама и немного порезана для установки нового мотора
, ,
двигатель пока держится на одном винте
остатками рамы и циакрином было восстановлено второе посадочное место крепления платы
, ,
так же пришлось сделать проставки для крепления платы, иначе тяги серв будут задевать двигатель