Китайский 40см 4-ch с гироскопом и вкусняшками за $85 (Huan QI 852)

cylllka

Вячеслав, антенну нужо разматывать, пусть болтается под вертолетом.

Аппаратура на 35Мгц, значит длинна волны около 8,5 метров, значит эффективная антенна “четвертьволновый штырь” должна быть длинной около 2х метров! А тут отрезок провода 20-30см длинной, что уже ухудшит прием, а смотав его мы вообще убиваем чувствительность приемника.

Наматывать на балку не рекомендую, она металлическая, что уменьшит эффективность антенны

Slavvv

немного поправлю. На верте и пульте написано 72,190 . Когда размотал с шасси , там был ровно метр. Бросать его телепаться опасно. Может есть какой выход ?

только что наткнулся на эту rcopen.com/forum/f90/topic153995 тему. Пишут , что оптимально 1-1,5 . Остался вопрос, как ее правильней всего уложить, или смонтировать ?

Igoly

наша четвертьволновая антенна = 300/72,19/4 =1,04 м. такая штатная и стоит. по сути она и должна быть оптимальной.Я уже писал выше что у меня с антенной вокруг шасси вне города верт управлялся ~до 70 м, угол к горизонту ~ 20 град. а у вас в городе никто на ближних частотах не вещает ? Когда восстановил свой - полетал в цехах, так вот в помещении по прямой может уйти далеко ,а есть место где отвязывается метрах в 5. Здесь скорее всего влияние отраженных сигналов (или опять же проникновение радиостанции). Но факт остается фактом - со сложенной антенной вне города - 70м

serges59
cylllka:

Вячеслав, антенну нужо разматывать, пусть болтается под вертолетом

Ничего подобного не требуеся если нет источников излучения на близких частотах - проверено в Черногории на этой частоте нет радиостанций(гребенка кварцев парных до 73 мгц ничего не дала в Москве)
Об этом уже писал - летает супер - идут для него и более сильные движки и радиаторы для них и система управления еще одна на 2.4 ггц все равно добью - т-е попытаюсь сделать -
Прошку вчера убил сервы не работают - жаль - при падении с метров 30 -40, когда понял, что не могу управлять - выключил движки и попытался влючить по приближении к земле - не удалось - стоковый флей бар замотался в середину - тарелка развалилась и сервы отказали
ПРИЕХАЛ -те нечем поменять - ключи вздулись - нужно заказывать - вот только сам такие мелкие детали перепаять не смогу

Igoly:

а есть место где отвязывается метрах в 5

Переходим на 2.4ггц - если мне удстся - отпишуссь по приезду из отпуска и когда новая плата придет - интересно же !!!

Slavvv
serges59:

Переходим на 2.4ггц - если мне удстся - отпишуссь по приезду из отпуска и когда новая плата придет - интересно же !!!

интересная задумка, только вот интересно , а откуда на него тулите плату ? И сколько она стоит?

p.s. мне все равно не дает покоя разница расстояния на обрыве , на смотанной и размотанной антене .
Serge Вы не проводили таких экспериментов ?

И еще вопрос по валу. Мой перестал им быть после первого серьёзного падения на дорогу с гравием. И теперь малейший удар , так надо разбирать и рихтовать. Не задумывались поставить или карбоновый или какой покрепче ? Может есть инфа как с него шестерню снять , чтоб можно было приделать на другой . Спрашиваю , так как стоковый уже в пути , а этот пока худо-бедно, да летает.

да, а проху нашли и вернули. 😃😁

cylllka
serges59:

Ничего подобного не требуеся если нет источников излучения на близких частотах - проверено в Черногории на этой частоте нет радиостанций(гребенка кварцев парных до 73 мгц ничего не дала в Москве)

Сергей, дело не в помехах от источников. А в эффективности антенны от которой зависит дальность. Это для 2,4ГГц длинна антенны 1\4 волны = 3см, а для 73Мгц полноценный 1 метр провода. Если мы его изгибаем и тем более накручиваем, то дальность резко упадет! Для спортзала это не существено, а на улице, где этот аппарат может лихо снести порывом ветра, желательно иметь запас дальости. Я свой прошлый вертолет утопил из за того, что пока боролся с ветром в сумерках, его отнесло за пределы радиуса действия аппаратуры и сигнал пропал четко над озером…

serges59

Вал выходят из строя после первого падения - я сразу десяток заказа и получил - карбон подходит 4(но стандарт 4 на 3 - оптимально 4на 2.5 но у меня его пока нет так как сам вн вал 2.2) но пока жду шестерни разные - подбирать буду
Плата подходит от е ская - но с первой мне не повезло - коннек есть и управление - а вот гира - не знаю пока

cylllka
serges59:

Прошку вчера убил сервы не работают - жаль - при падении с метров 30 -40, когда понял, что не могу управлять - выключил движки и попытался влючить по приближении к земле - не удалось - стоковый флей бар замотался в середину - тарелка развалилась и сервы отказали

Ой сколько уже писали в теме, сколько так Прох и Мессеров загубили. Ну не летайте на этих пукалках так высоко! 5 метров уже достаточно для приятных полетов. Тем более если даже безветренная погода, то на такой высоте в любом случае присутствует ветер, и потом виснут на соснах и тополях

serges59
cylllka:

Сергей, дело не в помехах от источников.

Позвольте не согласиться с Вами -
проверено и опытом и деньгами - помехи(на этих частотах) - вот источник проблемм - здесь и сегодня я же без проблемм и поднимаю и удаляюсь и сбоев НЕТ

Ну а выста - этож азарт - то чего не было в детстве - то возраст(годы)пытаются отыграть сегодня
еще и и южный воздух и время отдыха и зрители

cylllka
serges59:

Позвольте не согласиться с Вами -
проверено и опытом и деньгами - помехи(на этих частотах) - вот источник проблемм - здесь и сегодня я же без проблемм и поднимаю и удаляюсь и сбоев НЕТ

Сергей, вы меня не поняли. Пусть и помех не будет, но на дальность подобные манипуляции с антенной ОЧЕНЬ сказываются.
Попробуйте с намотанной антенной потестить (поставте наблюдателя и шевелите сервами), а потом с раскрученной и выпрямленой.
з.ы. Я до вертолетов занимался приемно-передающей аппаратурой, могу мноООого расказать 😃

serges59
cylllka:

Попробуйте с намотанной антенной потестить

как раз вот так в москве и делал - результат не принес ожидаемого
после этого начались эксперименты с переходом на 2.4 Ггц -
Я ж не голословно пишу и перед этим все что мог проделал и длину антенны менял и по хвосту тянул и просто как соплю вниз опускал - ноль эффект - и приятеля радиолюбителя просил просканить вессь близкий диапазон частот на наличие сильных излучателей(источников сигнала)
а здесь без проблемм с замотанным на шасси проводом антенны и ломаноо на половину антенной передатчика и полной тож(благо два передатчика есть) - метров на 50 и на удаление и вверх отпускал

Slavvv
serges59:

прям с утра занялся поисками аппаратуры на 2,4 - нашел от валкеры и еская - вроде должны подойти - но валкеровского передатчика нет, а вот ескаевский от кинга 3 есть - нашел в москве приемник - заказал - завтра обещали привезти- дороговато конечно, но ждать месяц невтерпеж - на выходные занятие, хотя если привезут - попробую завтра забиндить и проверить
Нашел еще и экстримовские моторы - должны подойти - с вентиляционнми окнами - сам на этих хотел дырки или прорези пилить для охлаждения - попробую, моторы то нескоро придут - сначала аппу запустить надо

serges59:

но пока жду шестерни разные - подбирать буду
Плата подходит от е ская

Извините за навязчивость , а можно подробней , от какого еская плата и от каких вертов шестерни ?
Карбон 4*2,5 и внутренний 2 мм нашел на Украине.

serges59
Slavvv:

Карбон 4*2,5 и внутренний 2 мм нашел на Украине.

2 мм внутренний мало, тк сам внутренний вал больше 2-х
Аппу пробую 4в одном - только идет
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=EK2-0708+0…
передатчиков теперь два один на 7 каналов от третьего кинга и один купил 4- х канальный

Slavvv
serges59:

2 мм внутренний мало, тк сам внутренний вал больше 2-х

я имел в виду, что нашел прутик из карбона для внутреннего вала диаметром 2 мм .

serges59
Slavvv:

я имел в виду, что нашел прутик из карбона для внутреннего вала диаметром 2 мм .

Гнется внешний - его попробую из карбона сделать, если шестерни подберу , в нутренние у меня пока живы а на него если из карбона думаю и родная шестерня станет, не пробовал пока еще.

serges59

Пока новая 4в1 не пришла решил пропаять выводы гиры - ПОМОГЛО !!! - работает родимый - проверил только дома - поздно уже.
Осталось что то с валом основным помудрить, светодиоды найти куда подключить и с охлаждением движков что то придумать.

Slavvv

ну что ж поздравляю. Сергей скажите плата такая EK2-0708 000878 2.4Ghz 4in1 ??? И еще вопрос ,скажит пожалуйста привяжется ли этот приемник к ескаевскому передатчику 6-кн belt cp v2 ?

serges59

Да, плата эта, к передатчику от кинга 3-го точно вяжется проверял.
с чем еще столкнулся - не плотно сидит основной вал в подшипниках, или я их уже раздолбал, но 2 пары???
попробую в выходные(если работать та конторка будет и время найду) прикупить подшипники от е ская 4*8*3 - здесь такие же стоят.
Ну и выводы под светодиоды поищу.
Экстримовские моторы тож пришли и радиаторы под них, но там с рамой мудрить придется.
Шестени пришли , но не те - размеры то не пишут нигде вот и гадал

Slavvv

а со старого вала не пробовали снимать шестерню ? Как она там крепиться ? Мне завтра приходит карбоновый прут 4*2.5 . А пока в пути родной вал, этот срывать не охота. Так как пока худо бедно, но летает.

serges59

Снимать пробовал - запрессован в мет втулке при высверливании нагревается и втулка из шестерни вылетает - и все
У меня еще в запасе 4 шт новых есть. а вот пошинники не заказывал

serges59

Опробовал сегодня на улице с аппой на 2,4 - ни одного сбоя - отлетал 2 акка подряд - правда ветер был - ловил моменты, когда ветер стихал и с ним боролся.
До чего дошел в модификации

  • шестерню основного вала подобрать не удалось - так что летаю на родном валу - буду пытаться высверлить вал из родной и тогда ставить карбон
  • движки экстримовские от Е ская(пришлось пиньены поменять, подпилить раму- передний мтор, перепаять конденсаторы- задний мотор - передний с радиатором) - греются намного меньше и тяги прибавилось - почти без провала при маневрах и перерыв между акками - на сигаретту - нагрев терпимый, не как на родных, до которых и после одного не полного акка не дотронуться было
  • передатчик 4-х канальный и приемник(4 в 1) от Е ская
  • светодиоды подключил к свободным выводам на 4 в 1 (есть 5в, как в родном) через резистор от родной платы
  • из двух плат(пришла вторая) 4в1 - на первой очень жеская стабилизация(при возврате стика вращения в середину - подергивание и как вкопанный) регулировками ничего добиться не смог, на второй нормальное спокойное удерживание курса
    В общем остался доволен
Slavvv

спасибо, что отписываетесь. Такое впечатление , что на всех просторох СНГ 2 вертолета 852. Один у Вас , второй у меня. 😃
А я насчет платы пока думаю. Но тоже в планах есть. А шестерню снять удалось . Опираясь на Ваши ошибки, засверлил около 3 мм вглубь , сверлом 3 со стороны вала под проточной водой. Тем самым прослабил стенку. Потом вал вставил в уголок зажатый в тиски с отверстием около 4-4,5 мм и винтом 3мм вал вышел с третьего удара молотка. На карбон шестерня стала кака влитая. Только все равно идет небольшая вибрация. Вероятно сам прут (4*2,5) не идеально ровный. Или прочности не хватает. Чуть позже попробую с другой стороны обрезать. Пока как то так с ним воюю.

serges59
Slavvv:

под проточной водой

не догадался - попробую
Да скорее всего не идеальна трубка, мож пробовать выбирать наиболее ровный участок, но уменя пока ее все равно нет - в след выходные попробую доехать - вроде нашел в одном месте по преемлемой цене
А вот подшипники я купил, но не китайские, а наши россыпью в одном магазе продают, так он не лезет на вал, а вот на карбоновый (4*3) так плотненько садится
А в россии полно их - мож форумами не пользуются - только у продавца, где я покупал по крайней мере еще человека 4 брали из россии, да и у других на али россиян видел, да и у нас они продаются
Жаль никого на форуме нет больше - мож кто еще что придумал - выбрасывать жалко - у меня 4 шт их
первый в Москве купил, когда убил, нашел на али икупил один, потом случайно на Али увидел распродажу китайско-новогоднюю(по 45 с доставкой) от жадности еще 2 купил, а через пару дней акция закончилась

1 month later
serges59

Ну вот появилось время и камеру купил взамен забытой

  1. Вот мои абгрейды на этой машинке
  • переход к апе 2,4 Ггц от е ская
  • замена движков с пиньонами на экстримовские от опять же е ская
  • установка экстримовских радиаторов на первый двиг 2 шт (причем все через термопасту - может не очень симпатично вышоло - но эффективно)
    В результате получил
  • не пропадает связь и как результат - отсутствие непредсазуемых крашей (2 АККА - без проблемм)
  • абсолютно нормальное управление
  • удовольствие от полетов во дворе
    Затраты
  • оправдали ожидаемое
    вот фото



    А забыл сказать - тапочки на шасси очень помогают
2 months later
serges59

Всем наилучшие пожелания и удачных полетов.
Может кто уже сталкивался - от какой модели пиньоны подходят
Сточились наполовину при экстримовских движках и акках 900ма *30С