Blade mCPx новый чертенок
А у меня если ручку отклонить не биндится…интересно почему так? Биндится просто через кнопку. У меня правда первая версия мсрх. Может из за этого.
Бабочку убирал подгоняя точно по весу лопасти. Иногда до пары грамм попадаются разновесные.
включили верт, дождались мигания синей лампочки. Зажали на пульте кнопку БИНД, включили пульт с зажатой кнопкой. Через 2-3 сек отпустили кнопку БИНД и сразу отклонили левый стик вправо и держите пока синяя лампочка не перестанет мигать и не загорится постоянно.
Биндил на 8-ку так
включил верт, дождался мигания синей лампочки.
Стик газа внизу, холд отключен. Зажал на пульте кнопку БИНД, включили пульт с зажатой кнопкой. Через 2-3 сек после этого на экране появится информация о вертушке типа DSM2/DSMX, отпустил кнопку БИНД , дождался пока синяя лампочка не перестанет мигать и не загорится постоянно, дождался пока на экране пульта погаснет информация, пульт пикнет и включится модель. (у меня вроде как V1)
Биндил на 8-ку так
включил верт, дождался мигания синей лампочки.
Стик газа внизу, холд отключен. Зажал на пульте кнопку БИНД, включили пульт с зажатой кнопкой. Через 2-3 сек после этого на экране появится информация о вертушку типа DSM2/DSMX, отпустил кнопку БИНД , дождался пока синяя лампочка не перестанет мигать и не загорится постоянно
по этой схеме я биндил и как тока садил верт на землю если стик газа опускал вниз все сигнал пропал и диод мигает нужно перегружать верт
получилось тока если стик вправа как я написал выше это для 8ки
а какие еще есть схемы убрать бабочку на этом верте?
Биндил на 8-ку так включил верт, дождался мигания синей лампочки. Стик газа внизу, холд отключен. Зажал на пульте кнопку БИНД, включили пульт с зажатой кнопкой. Через 2-3 сек после этого на экране появится информация о вертушку типа DSM2/DSMX, отпустил кнопку БИНД , дождался пока синяя лампочка не перестанет мигать и не загорится постоянно.
+1
Я так же. Стики не трогаю. Все работает нормально.
а какие еще есть схемы убрать бабочку на этом верте?
Поменять межлоп, лопасти не должны свободно ходить -должны быть слегка прижаты, проверить вал основной под хабом (возможно засщепился), на шарики одеть резинки от канопки.
+1
Я так же. Стики не трогаю. Все работает нормально.
незнаю у меня вчера при таком бинде все время перегрузку вертолета надо было делать,
в полете норма, а как посажу и стик рудера вниз, все связи нет
а сегодня перебиндил и все гуд
Поменять межлоп, лопасти не должны свободно ходить -должны быть слегка прижаты, проверить вал основной под хабом (возможно засщепился), на шарики одеть резинки от канопки.
вал под основной шестерней на конце дал трещену,
но ее вроде как шестерня стягивает, резинки у меня уже стоят на шариках тарелки
вал под основной шестерней на конце дал трещену,
Меняйте, а треснутый пока не выбрасывайте. Проверьте вал под хабом, воткните в него что-нибудь.
Меняйте, а треснутый пока не выбрасывайте. Проверьте вал под хабом, воткните в него что-нибудь.
под хабом гуд все
а какие еще есть схемы убрать бабочку на этом верте?
Во, “забиндился” мужик и попёр с “бурунами”. Да не бывает там “бабочки”. А если появилась, меняй М\Л вал.
Да не бывает там “бабочки”.
Ага, конечно! Я бы сказал что почти не бывает когда ее там нет. Для этого все должно быть идеально ровное и новое. Включая тяги к цапфам.
У тяг легко при малейшей нагрузке появляется изгиб, лопасти, особенно стоковые, тоже редко бывают ровными и. т.д. Идеально ровный диск видел на нем от силы раза два. Все остальное бабочка разной степени тяжести.
Все остальное бабочка разной степени тяжести.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Далеко не всегда. Не более чем в 10-15% случаев. Так же видел бабочку при прямом валу и отсуствие оной при заметно кривом. На стоковых лопастях бабочка почти норма даже при ровном валу.
Дим, но линки и вал ОР величины постоянные. Остаётся проверять хаб, цапфы. Но обычно, виноват М\Л вал.
Линки гнутся, в шарнирах появляются люфты, не всегда симметрично, цапфы гнутся, в хабе мало чего такого может произойти. А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А симметрично с чем? Он же круглый…
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Эт точно. Лопасти будут крутиться в устойчивой воронке. Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Проще новый вал купить и поставить.
Проще новый вал купить и поставить.
По второму кругу отсюда rcopen.com/forum/f59/topic220842/10010
😃
Попробовал полетать сегодня (впервые за последние 3 месяца) после перепайки “хвостового” MOSFET на своём mCPx в поле, на новых аккумах. Фигня какая-то. Обороты явно низкие, взлетает почти на полном стике медленно и печально, после 30-40 секунд висюна обороты падают до 0. Если крутнуть хотяб пируэт - ещё раньше. Не отсечка! Просто с трудом крутит, а потом плавно дохнет. Вариантов траблы вижу 3:
- Акки новые фуфло. Не верю! После цикла на заряднике - ~275 mАh, фирма уважаемая, и 35C вроде как.
- Что-то не так с электроникой в платке 3n1. Хм, тоже непохоже, вспоминаю что 3-4 месяца назад он у меня тоже невесело летать стал, грешил на акки.
- Двигун сдох! Ну отработал он точно более сотни полётов. Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу? Не разбирал пока. А есть смысл? Или проще новый купить?