Blade mCPx новый чертенок
Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику
Ответ был дан
Цитата Сообщение от
Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.
Ваше видео “ни-о-чём” во-первых FBL и удержание хвоста не работает толком в руках, во-вторых непонятно какая у Вас кривая/полка газа.
При чем тут это? С тем, что моторчик в одну сторону крутится сильнее, а в другую слабее, проблем нет. Проблема в том, что он при этом иногда глючит, что и показано на видео. Кривая линейная. 0-25-50-75-100%.
ЗЫ: перезалил другое видео, покороче и попроще.
Ваше видео “ни-о-чём”
Это точно. А чего надо-то от хвоста? У меня оба верта на столе и в руках непонятно что вытворяют. Я и не заморачиваюсь. Летят-то прекрасно. А то, что хвост подкручивает, обычное дело. Тему надо почитать, в ней много понаписано и про удлинение балки, замену моторов, регулировки шагов и т.д.
Да и полетать побольше тоже надо.
В общем спорить не буду, бесполезно. Летайте так, как нравится. Верт в помойку.
Верт в помойку.
Это уже второй, дареный?
Верт в помойку.
Что за моделисты пошли… Хотят того и этого, подешевле, летать учиться не хотят, при этом лучше всех понимают как оно должно быть.
Это уже второй, дареный?
Нет. Тот щедрый дядька не отвечает.
Тот щедрый дядька не отвечает.
Правильно делает.
Кончайте заниматься ерундой. Вертолет летает? Отстаньте от него. Все в нем нормально работает. Провороты хвоста в полете на стоке - явление нормальное и к этому всему отношения не имеющее. Для спокойствия можно поменять хвостовой мотор. Дохнут они зачастую неожиданно и весьма быстро. Каких-то скрытых “программных глюков” там нет, иначе проблемы были бы у всех. Индивидуального ПО для mCPx не делают. Хочется качественного хвоста, но без БК - менять на мотор от SR 120го.
Модели два года. Все возможные проблемы уже давно известны, как и лекарства от них. Уже раз сто все написали. Не морочьте голову окружающим. А то я уже начал вспоминать историю про самопроизвольно наклоняющийся вертолет. Любим форумчан потроллить?
Я просто дотошный. Вот и всё. И некоторые мое желание дое*аться до каждой мелочи не оценивают, и это нормально.
Вы ищите проблемы там, где их нет.
Вспомнилось “будем ремонтировать или пусть работает?” (с) не помню кто.
Вы ищите проблемы там, где их нет.
У каждого разное понятие “проблемы”. Для меня сброс оборотов х.р. - проблема, даже если она не особо влияет на срыв. Нормальные люди не парятся и ставят более мощный мотор, а я до*бываюсь до мелочей, так сказать 😃 Ну вот такой я идеалист, что поделать.
Правильно делает.
Быстро у вас мнение меняется. Сначала все считали, что верт надо отдать мне.
Быстро у вас мнение меняется.
Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!
Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!
Не надо путать желание разобраться во всем на 100% с попыткой троллинга. И да, полетать мне тоже хочется, только не с таким хвостом. Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд. Пока в раздумиях.
Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд.
Я бы для начала хвостовой двигатель поменял. Их очень много в стоке летает и вполне нормально для начального уровня.
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.
Верт в помойку.
Не надо ничего выбрасывать! Вы покажите плз, как он ведет себя в воздухе, как рудер работает… и т.д. Тогда будем думать в чем причина. У меня тоже не давно тоже отрубался мотор ХР.
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.
Я еще раз объясняю: у меня цель стоит не только сделать четкий хвост, но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Так как со вторым тут не получается, переходим к первому.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный? banned link
Я бы для начала хвостовой двигатель поменял.
+1
я может завтра поменяю, он уже у меня есть (тлько у меня от 120ки) посмотрим поможет ли!
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Могу бесплатно отдать новый!
И вот этого БК регулятора
едет только, еще не пробовал.
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный?
Про БК отдельная тема. Изучайте.