Blade mCPx новый чертенок

katominsergei

сегодня отлетал акков 20, блином летаю нормально, могу делать что-то осмысленное типа полет по кругу, восьмерка(очень кривая) и посадка на стол) пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает:(

eysymont:

Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Racer_X
Andrew91:

Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).

Не прибавится. Там проблема не в транзисторах, а в моторе.

Grigoriy

эх поставил даже стоковй мотор таже фигня
походу с платой что-то основной но что? от удара могло быть

eysymont
katominsergei:

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Переделка в БК. Из “металла”, наверно, стоит купить тарелку. Какой фирмы, мнения разделяются. Я пользуюсь микрохели.

katominsergei:

пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает

Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.

katominsergei
eysymont:

Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.

banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?

eysymont
katominsergei:

banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?

Наверно нормально. Почитай тему по переделке МСРХ в БК. Да и не стоит прям сейчас кидаться в переделки. А карточкой обзавестись еще , наверно, из-за возраста не получится? С паркфлаера покупать дорого, да и выбор ограничен.

katominsergei

карту сделать наверно можно, надо поискать. попробовал еще раз перевернуть, сносит хвост, а так почти получилось.

eysymont
katominsergei:

карту сделать наверно можно,

Я уже не знаю, когда паспорт дают.

katominsergei:

сносит хвост,

Обычная “беда”. Или мотор на хвосте сдыхает, или хвост надо подлинней. В общем, все с этим мучаются, пока на хвост мотор от 120-го не поставят. Да и мотор ОР может уже пора менять. А акки какие?

katominsergei

nano tech. мотор и правда наверно нужно менять т.к плохо стартует, надо крутануть ротор, тогда все ок.

eysymont
eysymont:

banned link нормальный комплект?

Что-то хвостовой великоват. У меня С03 стоят.

katominsergei:

nano tech. мотор

А что это за мотор?

eysymont
katominsergei:

nano tech 300mah 35C- аккамулятор,

Тоже быстро “кончаются”. Могут на резких эволюциях не вытягивать.

eysymont
katominsergei:

плохо стартует, надо крутануть ротор, тогда все ок

Попробуй смазать. Только со стороны шестеренки. Масло наносить немного, с кончика иголки. Со стороны коллектора смазывать не стоит. Если масло на контакты попадет, вообще работать не будет.

Grigoriy

фух решил проблему
обгонная муфта сволоч под нагрузкой проворачивалась и давала рывки верту,
какой же он стабильный стал когда я ее убрал жесть, висит в одном квадрате,
стока бы крашей удалось бы избежать:(

eysymont
Grigoriy:

какой же он стабильный стал когда я ее убрал

И забудьте, как кошмарный сон. Первые варианты этих муфт у меня сразу в помойку пошли. А сейчас, которые с валом продаются, годятся только “покрасоваться”, повисеть до пары падений посерьезней.

Grigoriy

вот вот
я блин его вернул из-за этокго к стоковому варианту даже двиг БК и регуль убрал блин

когда уже все сделал, дошло, муфта под нагрузкой проворачивалась зараза

зато набрался опыта ловить верт при рывках этой муфты:)
сейчас висит как вкопанный 😃

нада теперь будет обратно все переделать вернуть БК на верт

eysymont

Там, на экстриме, еще шестерни со спицами-лопатками есть. Тоже брать не стоит, сползают с вала и кривые. В общем, лучше стоковую ставить.

Grigoriy:

зато набрался опыта ловить верт при рывках этой муфты

А я недавно масло с циакрином перепутал. Зато подшипники после лета промыл. Теперь все классно крутится.

Andrew91

Заменил сгоревший транзистор ХР на более мощный. Ну и за одно транзисторы основного мотора.
Выяснилось, что предыдущий сгорел не из-за касания пальцем, а из-за замкнувшей проводки. Заметил по жареной пластмассе внутри крепления хвоста. Хорошо, что на этот раз не замкнуло. Пришлось заменить всю проводку. Так как подходящих по диаметру проводов не нашел, решил пустить один толстый провод внутрь, а другой припаять прямо к стальной балке. То есть балка выполняет роль провода 😃 На случай если опять что-то замкнет, сделал “предохранитель”: от платы к балке специально идет тонкий, но короткий провод (чтобы было меньше потерь мощности). Если опять что-то не дай бог замкнет, сгорит именно он, а не все остальное. Фотки прилагаются. Ток хвостового моторчика увеличился с 1.0 до 1.2 А. То есть мощность повысилась на 20%. Кто хочет увеличить мощность хвостового моторчика, но не хочет БК апгрейд и лишний вес в виде хвоста от SR, или у кого сгорел транзюк, могу сделать перепайку.

ЗЫ: транзистор полевой (mosfet) IRLML6401TRPBF. Подходит взамен как тех, что на ХР, так и на ОР.