Blade mCPx новый чертенок
потом раскачивается и улетает
Именно, тут вся тонкость в том, что надо им так управлять чтоб его не начинало раскачивать - движения стиками совсем не большие и плавные (ну это в случае висения в точке), да, и еще - возможно, что после включения не дали ему спокойно постоять несколько секунд, чтоб он нормально инициализировал ФБЛ (во всяком случае у меня на V1 это очень актуально - не дал ему спокойно инициализироваться - лови его по всему полю 😃 )
Важно настроить вертолет длиной тяг
Обычно верты приходят с тягами одинаковой длины.
Подскажите, а есть какой нибудь девайс для поиска MCPX в траве. Обычно такие штуки тяжеловаты, втыкаются в канал приемника и рулятся с передатчика, а тут как быть?
Если поставить БК c BLHeli, то там есть возможность настроить писк двигателем при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но слышно.
Я при поиске мелколетов в траве двигаю шагом - звук серв хорошо слышно. Понятно, что азимут при падении надо более-менее зафиксировать.
Подскажите, а есть какой нибудь девайс для поиска MCPX в траве. Обычно такие штуки тяжеловаты, втыкаются в канал приемника и рулятся с передатчика, а тут как быть?
Поводите правым стиком, сервы зашуршат, - их будет слышно. А шагом двигать не рекомендую, т.к. если лопасти заблокированы, напр., травой, то на сервы оказывается большая нагрузка, и срок службы серв сокращается.
Если поставить БК c BLHeli, то там есть возможность настроить писк двигателем при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но слышно.
Я при поиске мелколетов в траве двигаю шагом - звук серв хорошо слышно. Понятно, что азимут при падении надо более-менее зафиксировать.
У меня как раз БК и PCB XP-7A-5 с wow hobbi стоит, не шитый. Поставил как был, работает. Отличная мысль про пищалку движком, все громче чем сервами шуршать.
Попробуем прошить.
Поводите правым стиком, сервы зашуршат, - их будет слышно. А шагом двигать не рекомендую, т.к. если лопасти заблокированы, напр., травой, то на сервы оказывается большая нагрузка, и срок службы серв сокращается.
450ку в свое время 40мин искали, небольшой ветер в высокой траве и серв уже не слышно.
Понятно, что азимут при падении надо более-менее зафиксировать.
Само собой, ведь на 5-10 метрах от верта уже звука серв не слышно.
Я прошлым летом уронил в высокую траву мелкий самолетик из потолочки (размах всего 50 см). Нашли только благодаря тому, что ребенок снимал полет на айпад. Пошел по направлению, которое на видео видно было и вышел прямо на самолет.
Возможно глупость, но два дня мучаюсь. Давно есть у меня mcpx rtf с аппой dx4e все работает. Появилась аппаратура dx6i и никак не могу к ней забиндить, вернее он биндится, но светодиод не постоянно горит а мигает по два раза и винты не начинают вращаться, ведет себя так как будто на dx4e я trainer нажал и не могу понять как его вывести из этого состояния на dx6i все что можно уже перетыкал. Подскажите пожалуйста что сделать. Msr x и mcx 2 и nano qx без проблем забиндил.
Возможно глупость, но два дня мучаюсь.
Ответ нашел на буржуйском форуме, вопрос снят.
скажите пожалуйста, не могу разобраться с таким кабелем - rakonheli.com/charging-cable-for-3pcs-blade-mcpx-b… (не реклама)
собираюсь заряжать одновременно три 1S 300mAh 3.7V аккумулятора в режиме балансировки.
Зарядка Turnigy Accucell 6.
Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.
Проблема в том что в зарядке нет такого напряжения на 3S батарею, есть только 11.1V.
Получается что 3 1S аккумулятора такой зарядкой не зарядить через такой кабель?
Последовательное соединение. Получается 3S (11.1V) емкостью 300.
3S по определению не может быть 3.7V
Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.
НЕТ. При последовательном соединении напряжение на батареях складывается (3S = 3 x 3,7V = 11,1V), а емкость остается, как для одного аккумулятора (1S = 300mAh, => 3S = 300mAh).
Выбираем напряжение 11,1V и ток заряда не более 0,3 А.
Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
Конечно)))))))))) Да!
и ток заряда не более 0,3 А.
Верно- я ставил и 0.4A но это не то пальто!!!
Зарядный ток для ЛиПо 1С, напряжение,при последовательном соединении суммируется, согласно курса физики средней школы…
… согласно курса физики средней школы…
Эту хрень писать обязательно? Хотя наверное по вашему каждый, кто имеет вопросы по определению тупой …
Сорри, без обид!
Появилась проблема, после того как газ даёшь на средние обороты спустя секунд 5-10 двигатель отключается и вертолёт начинает вести себя так будто включен тротл холд:
При движении стика газа тарелка двигается вниз-вверх а двигатель не включается, лампочки начинают мигать часто синим, помогает только отключение батарейки.
Перепробовал уже 3 новых акка turnigy accucell 300 mah … та же беда.
Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?
Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?
У меня такое было, правда на другом верте. При обрыве или КЗ проводки. Проверяйте всю проводку. Либо где-то коротит, либо что-то почти оторвалось.
Двигатель основной какой? БК?
Хвостовой движок крутится? или вырубаются оба?
Попробуйте, для начала, перебиндить.
После падения двигатели не слишком горячие?
Мигает сериями по три вспышки? Посмотрите вот тут, последняя таблица (Heli Falls From the Sky …). Это про ncpx, но
принципиальной разницы, скорее всего, нет. Собственно, там то же самое написано - бинд, замена двигателя, замена платы…
Двигатель родной - коллекторный.
Отключаются оба двигателя одновременно, потом мигает лампочка по три вспышки подряд.
Взял другие батарейки, та же беда.