Blade mCPx новый чертенок

LelikS

Возможно глупость, но два дня мучаюсь. Давно есть у меня mcpx rtf с аппой dx4e все работает. Появилась аппаратура dx6i и никак не могу к ней забиндить, вернее он биндится, но светодиод не постоянно горит а мигает по два раза и винты не начинают вращаться, ведет себя так как будто на dx4e я trainer нажал и не могу понять как его вывести из этого состояния на dx6i все что можно уже перетыкал. Подскажите пожалуйста что сделать. Msr x и mcx 2 и nano qx без проблем забиндил.

LelikS
LelikS:

Возможно глупость, но два дня мучаюсь.

Ответ нашел на буржуйском форуме, вопрос снят.

4 months later
Fiergo

скажите пожалуйста, не могу разобраться с таким кабелем - rakonheli.com/charging-cable-for-3pcs-blade-mcpx-b… (не реклама)
собираюсь заряжать одновременно три 1S 300mAh 3.7V аккумулятора в режиме балансировки.
Зарядка Turnigy Accucell 6.

Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.

Проблема в том что в зарядке нет такого напряжения на 3S батарею, есть только 11.1V.

Получается что 3 1S аккумулятора такой зарядкой не зарядить через такой кабель?

rolic

Последовательное соединение. Получается 3S (11.1V) емкостью 300.

3S по определению не может быть 3.7V

Alex_63
Fiergo:

Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.

НЕТ. При последовательном соединении напряжение на батареях складывается (3S = 3 x 3,7V = 11,1V), а емкость остается, как для одного аккумулятора (1S = 300mAh, => 3S = 300mAh).
Выбираем напряжение 11,1V и ток заряда не более 0,3 А.

Робби
Fiergo:

Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?

Конечно)))))))))) Да!

Alex_63:

и ток заряда не более 0,3 А.

Верно- я ставил и 0.4A но это не то пальто!!!

1 month later
v_sh

Зарядный ток для ЛиПо 1С, напряжение,при последовательном соединении суммируется, согласно курса физики средней школы…

shvion
v_sh:

… согласно курса физики средней школы…

Эту хрень писать обязательно? Хотя наверное по вашему каждый, кто имеет вопросы по определению тупой …

Fiergo

Появилась проблема, после того как газ даёшь на средние обороты спустя секунд 5-10 двигатель отключается и вертолёт начинает вести себя так будто включен тротл холд:
При движении стика газа тарелка двигается вниз-вверх а двигатель не включается, лампочки начинают мигать часто синим, помогает только отключение батарейки.

Перепробовал уже 3 новых акка turnigy accucell 300 mah … та же беда.
Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?

fokkerxxi
Fiergo:

Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?

У меня такое было, правда на другом верте. При обрыве или КЗ проводки. Проверяйте всю проводку. Либо где-то коротит, либо что-то почти оторвалось.

Двигатель основной какой? БК?
Хвостовой движок крутится? или вырубаются оба?

rolic

Попробуйте, для начала, перебиндить.

После падения двигатели не слишком горячие?

Мигает сериями по три вспышки? Посмотрите вот тут, последняя таблица (Heli Falls From the Sky …). Это про ncpx, но
принципиальной разницы, скорее всего, нет. Собственно, там то же самое написано - бинд, замена двигателя, замена платы…

Fiergo

Двигатель родной - коллекторный.
Отключаются оба двигателя одновременно, потом мигает лампочка по три вспышки подряд.
Взял другие батарейки, та же беда.

eysymont

Может банально оторваться пайка в разъёме для акка, а под термоусадкой не видно. Остались в проводе только пара жилок. Контакт есть, а при увеличении нагрузки срабатывает блокировка. Такое уже было.

Fiergo

перебиндил приёмник и проблема пропала …
кажется я понял после чего она появилась - я создал новую модель в аппе для симулятора и переключился на неё, потом вернулся на исходную модель.
и после этого начались приколы с двигателем.
Аппа - DX6

Всем спасибо большое за помощь!

1 month later
DIMAPIKS

Всем привет, нужен совет бывалых!
Есть две проблемы с MCPX.

  1. Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
  2. Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.
    P.S. Хотел новую плату заказать, увидел ценник, решил что может можно как то решить проблему. Но раньше когда он ломился вперед, не придавал значения, теперь понимаю что это что то с платой. На счет пайки плохой, перебиддить, варианты отпадают.
VVM

Триммеры на пульте по “0”?

DIMAPIKS
VVM:

Триммеры на пульте по “0”?

Конечно да! Но закономерность в том что это “косяк” проявляется с разрядкой АКБ, уже поменял мотор в серве, не помогло. Но серво машинка в идеале, правда не ставил другую.

VVM

За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.

DIMAPIKS
VVM:

За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.

Я вас прекрасно понимаю, что отвечают все три, но ранее он летал без данного косяка и настройки я не трогал. И почему тогда эта проблема вылезает когда немного подсаживается АКБ?
Кстати может будут какие то рекомендации, почему малек отрубается в момент старта, я ранее писал?
Аппа, DX7s

Optiman

проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их. Можно поменять местами для выявления проблемной. Отрубается - значит идет просадка по току, либо трещина в плате или непропай. Просадка м.б. от подклинивания сервы, движка, подшипника, или дохлого акка. Еще питающий провод и разъемы. Трещину можно (но сложно) обнаружить визуально с хорошей лупой, или аккуратно потрясти-погнуть-постучать.