Blade mCPx новый чертенок
мне на три оборота пришлось тяги выкрутить, что бы в ноль выставить
аналогично
У меня в нуле все стояло из коробки. Заметил, что верт иногда потряхивает в полете, особенно при висении. Причем потряхивания эти кратковременные, по 1-2 секунды - тряхнуло и успокоилось. Пока хз что с ними делать. Вроде не все время трясет…
з.ы. Господа-коллеги, в москве нормальные батарейки для mcp x можно где-нибудь купить? Неохота морочиться с китаем-штатами…
3.3.ы. Нашел батарейки от MCX Tandem Rescue. Они по идее должны подойти - коннектор тот же, емкость 250 mah. Широковаты только вроде… www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… вот такие никто не пробовал?
Андрей, у меня такой акк есть. Купил для мессера, сделал под него шасси и почти не летал, тяжел для мессера, про запас лежал. Он шире и толще нашего. К нам не полезет. Я вообще был удивлен, почему ефлайт не использовал его. Хотя бы с частичной совместимостью, по габаритам. Наш акк, его коннектор, больше в два раза в каждом измерении. Видимо из вредности ефлайт лишает возможности использования через переходник. Я вообще думал, что это самолетный акк.
Бизнес, блин. Акк от тандема на 250 mah стоит 6 баксов, а для mcp x батарейка стоит 10, и при этом емкость меньше.
Господа-коллеги, в москве нормальные батарейки для mcp x можно где-нибудь купить?
Нет. Тут и родных-то пока можно считать что нет.
Нашел батарейки от MCX Tandem Rescue. Они по идее должны подойти
Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.
Акк от тандема на 250 mah стоит 6 баксов, а для mcp x батарейка стоит 10, и при этом емкость меньше.
Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.
Наш акк, его коннектор, больше в два раза в каждом измерении. Видимо из вредности ефлайт лишает возможности использования через переходник.
Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься. 😃
Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.
Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.
Да, что-то на токоотдачу я и не посмотрел…
Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим. Размером эти заметно больше, но уже наладил выпуск приблуд на шасси, цена чуть дешевле самого акка. Вес 9 гр. против 7? родных, чет не нашел пока сколько родной точно весит. Кстати случайно наткнулся, что Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали, там же пишут, что на полноценное 3D мощности не хватает. Меня лично не волнует, 3D для меня - в далеком будущем.
Хм. проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит.
Тоже самое было, пока тяги серв на 1 оборот не открутил.
Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим.
Это если перепайеный комплект покупать. А так батарейки отдельно около 3.5$/штука ну и на разъемы давал ссылку 5 баксов кучка 😃
Hyperion G3 320Mah 1S 25C
Не надо. Тяжелые и большие они. Я себе 240 заказал. Эти легче родных.
Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали
Еще раз. 😃 Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.
на полноценное 3D мощности не хватает.
Тем не менее народ даже тик-таки умудряется изображать на нем.
Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься.
Понятное дело я про это подумал. Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем? Тут же изменены габариты и сделана намеренная несовместимость с имеющимся акком. Вот это я и имел в виду. Что даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать. Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет. Но то, что ефлайт выпускает акк ни на кого не похожий, разве не вредность? Ведь могли бы взять в питание уже существующее решение, место под акк придумать более “гибкое”. Разъем этот тоже, не самая надежная конструкция. Вот в целом и хочется обвинить Ефлайт во вредности, хотя возможно всему есть объяснение, и не одно.
Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем?
даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать.
Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет.
Не смешно?
Не смешно?
А чего смешного? И зачем настолько дергать из текста, теряется связь смысловая. Или ну невозможно было ефлайту в тот размер другие, подходящие нам характеристики вложить? Сделать более универсальное питание - неее, никак. Будем не из вредности, а из высших помыслов так делать. По размерам тот акк сильно похож на гиперион 240 кстати. А ради интереса остается попробовать седня конкретно на ефлайт 250 полететь. Хотя раньше таких желаний не возникало, попробую.
Ни E-flitе, ни большинство других производителей сами аккумуляторы не производят. Это отдельное сложное производство. Как правило выбирается что-то из имеющегося у производителя аккумуляторов из наиболее подходящего по ТТХ и размерам. Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Вполне может быть и так, на производствах таких не был, в технологии не разбираюсь. Однако по странному стечению обстоятельств, выпускается акк и крепление под него, ни на кого не похожие. Натурально оригинальное решение. Читал лет 8 назад в журнале, что литий полимерные акки тем хороши, что можно производить их любой формы и толщины, кстати.
Да, но разве это не было ответом заранее?
Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.
У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.
А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.
Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю
пытаюсь найти гиперионы акумы HYPERION G3 CX 240 в стоке хоть гденибуть…
везде бекордер… тут www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2873 и тут allerc.com/hyperion-g3-cx-0240-mah-1s-3-7v-25c-45c…
где-то еще есть?
P.S. Отзывы по этим акам хорошие www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1405120&p…
где-то еще есть?
Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.
О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы
P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…