Blade mCPx новый чертенок
Чем еще хороши большие что их хорошо видно. А с мелкими, даже с 450кой, чуть подальше отпустил его и уже бывает сложно понять как он относительно тебя сориентирован.
Это да, сам заметил на mCPx! Когда не видно толком, то и не понять куда его рулить-то, чтоб вернулся! 😃
чуть подальше отпустил его
Тут хорошо помогает корпус типа копийного. Я сравнивал Кестрел, который в корпусе (120 размер, по характеристикам точь в точь как Валкера 180ку), и мой спирит, то же самое, только pod+boom. Кестрел видно лучше.
Тут хорошо помогает корпус типа копийного.
Да и тут не все просто. У меня первый аппарат - копийный корпус и достаточно большой (ротор примерно 450мм). Но уже метрах с 40 не понятно было даже ко мне или от меня он летит. Многое зависит от освещения, окружения, высоты, угла зрения, опыта…
Тут хорошо помогает корпус типа копийного.
тут хорошо помогает переход на больший размер. Маленький вертолет должен летать близко от пилота. Охота размаха - переходите на больший размер 😃
Теннисным мячем в футбол не играют 😃 Хотя, можно его в копийный корпус с черно-белыми пятиугольничками засунуть, тогда проще играть будет 😃
Ближе к ночи светодиоды хорошо помогают. Даже один, если его в жопу воткнуть. К примеру на 120 даже индикатор приемника помогает.
Днем хужее - надо стробоскоп ставить, но против солнца ничего не поможет.
но против солнца ничего не поможет.
Одно из первых правил полетов - не летать против солнца. Выбор позиции для пилота должен быть по принципу солнце и ветер в спину.
Blade 400 (или как он там называется?) вполне ничего машина, главное алюминий на него не ставить, а поставить вместо этого хорошие серво (все) и гироскоп. Мопед, правда, не мой. 😃
И, да, в FBL он тоже очень легко переделывается, с минимумом деталей.
Вышла моделька mCP x для Феникса. В принципе похоже на правду. Поведение вертолета по питчу довольно близко к реальному. Проседают обороты, нехватка мощи чувствуется итд. Хвост не похож. Вялый, тормозной, но без срыва при перегазовке. В принципе навыки полета отрабатывать можно, по крайней мере научиться правильно работать газом получится.
Вышла моделька mCP x для Феникса.
А смысл? Как кто-то писал - симулятор симулятора? 😃 Имхо в симе надо на нормальных учиться. Моторика все равно везде одинаковая.
Эта моделька для тех кто уже умеет летать на вертах, но хочет привыкнуть к особенностям поведения именно mcp x. А особеностей у него навалом, если не блином висеть 😃
Жаль что увод хвоста не сделали.
Для моторики - цап в симе рекса 600 или раптора и учите себе моторику…
2 STZ (да и остальным):
Так я тоже пытаюсь по-первой зайти в инверт, то вопрос:
А мертвые петли не пробовал делать? Судя по симу, это гораздо проще, чем войти в устойчивый инверт,но уже что-то напоминает! Или сим тут подвирает?
имхо петля без опыта очень нагруженная фигура. малёк может не выдержать 😃 я пока только кувыркаюсь аккуратно
а у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?
Это сказываются повышенные обороты ротора и динамическая смена шага ОР от + к -.
у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?
А как соотносятся хвост и FBL? 😃 Без настройки расходов и экспоненты хвост достаточно вялый и на mSRе. Тут он отчасти лечится этими же настройками.
А вообще корень вялости хвоста в отсутствии на нем коллективного шага. Тут все так же как на ОР. 😃
На MSR и не надо хвост лечить.
… а на mCPX тоже не надо, т.к. без особого толку.
т.к. без особого толку.
Все с толком там. Чуть расходов добавить и экспоненту отрицательную. Значительно бодрее хвост становится.
Значительно бодрее хвост становится.
Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется 😉), отклоняя стик на меньший угол.
Расходы в плюс ни на что не влияют. Может только чисто психологически, кажется что раз расходов добавил, то верт чуть быстрее пируэтить стал 😃
Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.
В любом случае, мцп х - отличный верт, у которого нет конкурентов в своем размере. И по летным свойствам и по ударопрочности. Сегодня перед работой дважды уронил его в айдле на бок с хорошей высоты. Весь ремонт заключался в том, что лопасти ОР протер и шестерню поглубже насадил. 😃
Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется ), отклоняя стик на меньший угол.
Это я прекрасно понимаю. 😃 Но то, что палкой размахивать нужно меньше - намного удобнее. К тому же это вносит нелинейность похожую на нелинейность на нормальном хвосте с CP, связанную с круговым движением сервы, когда в центре чувствительность больше чем у края.
Расходы в плюс ни на что не влияют.
Влияют. Проверял. 😃
Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.
Ну это понятно. Я в данном случае про вялую реакцию на стик.
Не, не понятно.
Настройками что-то вымучивается, но всерьез это принимать нельзя. Хотя кому как, ну и бы с ним, дальше об этой особенности mCPX говорить лениво, т.к. верт в целом отличный.
Но если в теорию вдарились, то как тогда объяснить бешеный хвост у СP Pro 2? Мотор ведь тоже на заду висит. А такое вращение по левому стику, что только успевай, ни на одном верте у меня такого нет.
Другой размер, другой мотор, другие лопасти, другая механика.
Вес мцп х представляете? Ндцать грамм всего. То, что у него мотор на хвосте означает, что мотор должен быть суперлегким (и соответственно слабая мощность со всеми вытекающими), иаче будет или жестко нарушена центровка или верт потяжелеет из-за грузиков в носу 😃
Поэтому выбрали меньшее из зол - суперлегкий моторчик, у которого есть только одно преимущество - вес. Остальное (изменение оборотов, мощность итд) - недостатки 😃
У сп про другой мотор в заднице, и другая развесовка.