Blade mCPx новый чертенок

хыр2
  1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и …

  2. Местность мрачная. Новый участок?

VVM
deathf:

всем по своему легче кувыркать верт

Мне, ИМХО, проще переворачивать через полу рол на месте - подскок вверх и по элереону в инверт, не забыв отрицательный шаг.

mr_nd

mcp x легче кувыркается вбок. Т.е. роллы легче чем флипы получаются. Это теоретически. Практически - кому как проще 😃 Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто 😃), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой. Тут уже сим сим сим сим…

deathf
хыр2:
  1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и …

  2. Местность мрачная. Новый участок?

да видно плохо, освещенность плохая, плюс мои кривые руки (медленно и ровно сложно летать к тому же это первый полет на мспх) через хвост это правый стик в низ когда хвост уходит в низ…

местность на самом деле не мрачная а очень красивая просто пасмурно было, это такназываемый бэкярд у меня на даче 😃 я там взлетку себе сделал…

хыр2
mr_nd:

Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто ), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой.

а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.

mr_nd
хыр2:

а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.

да, так проще. Но про работу газом забывать низя. 😃

Optiman
хыр2:

Попробовать что это такое, для начала.

Я думаю, для начала можно вот это почитать… 😉

Racer_X

Новости от Xtreme Production:

MCPX OPTION PARTS

Blade grip, rotor head, and swash are in mass production stage and will be released soon.
These parts are made of grade 7075 Aluminum alloy; it is much more durable compared to grade 6 type materials.
“Angular contacted bearings” will be pre-installed to blade grip; these bearings are capable to accommodate radial load and axial load at the same time. It can ensure smoothness of the movement of blade grip and prevent failure of the bearings under axial load.

Expected release in Late May 2011

AstraTangens

Я не знаток английского. Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава и видимо надыбали радиально - упорные подшипники? Ну блиин.

deathf

да ждем хорошего экстримовского апгреда

хотя у меня и эти подшипники пока живы

Racer_X
AstraTangens:

Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава

Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.

AstraTangens:

видимо надыбали радиально - упорные подшипники?

Они и у микрохели радиально-упорные стоят.

makSSim
Racer_X:

Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.

Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

VitaliyRU
makSSim:

Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

Да это не мессер или мцх, на нем пару лишних грамм вообще не очучаеца. Флайбара то нет и всеж он потяжелей.
ЗЫ вчера сломал новый хвост, ну их эти запчасти - калхоз наше все 😃

Racer_X
makSSim:

А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше.

Имхо было бы намного интереснее если это из аналога нашего Д16 сделать. Отличный авиационный люминь однако…

makSSim:

Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

Палка о двух концах. 😃 А пластикам по жесткости до люминя как до луны, а это тоже важно.

mr_nd

Жесткости пластика для мцп выше крыши. А вот упругой деформации люминя может не хватить 😃

Имхо единствнный апгрейд, который нужен мальку - более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках. Ну и цапфы с норм подшипниками. Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся 😃

sashaNar
mr_nd:

более мощный и шустрый моторчик в попу

На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше. Попробуйте.) Только он диаметром больше. придется колечком-держателем пожертвовать - разрезать его и вклеить мотор.

AstraTangens
Racer_X:

Они и у микрохели радиально-упорные стоят.

Может и так, не видел еще. Но они об этом написали… И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция…

mr_nd:

Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся

Ну а как же отламывающийся задний шарик? Из -за него и разорился на тарелку.

mr_nd:

более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках.

Ну тут не однозначно, я вот пробовал ротор от валкеры, он получше. А еще акк играет роль, а еще может хвост на сантиметр длиннее все решит, никто ж не проводил комплексных испытаний, так, субьективное все.

sashaNar:

На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше.

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.

Racer_X
AstraTangens:

И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция…

Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.

AstraTangens:

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции

Сорри, а какие логика и алгоритмы в двигателе?? А скорость реакции тут исключительно в движке, ибо самый медленный гироскоп будет отрабатывать намного быстрее самого шустрого движка.

cylllka
AstraTangens:

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.

От момента создаваемого мотором зависит и скорость реакции, чем больше момент, тем быстрее он выходит на нужные обороты

STZ

Сегодня опять пробовал перевернуться в инверт (на себя через хвост)! Пытался войти в инверт и сразу в тот же момент докрутить до 360’, чтобы назад в горизонт. Акк при этом стоял flightmax/240mAh/30C. Я о них писал ранее в этой же ветке! Получилось весьма убого и не очень вменяемо. Совсем не так как на Raptor 90 в симуляторе! 😃 Хвост конкретно сдувается от резкого газа. Об этом тут писал mr_nd. До этого мне все в верте нравилось, теперь появилась какая-то опаска-оглядка-закладка в мозгу на эту тему, типо be careful + get ready! Вырулить смог, но побороться децл пришлось, ну и адреналина хапнуть тоже. Обошлось без потерь!

Теперь про сами акки - ересь несусветная! “30C/40C burst” там и близко не пахнет! Держат по времени как родные, но мощь теряют намного быстрее. Не знаю точно, как описать, но такое чувство, что первые 2 минуты летает шустро, потом минуту как-то угасает на глазах, ну и последние 2 минуты совсем лениво и вяло верт таскает, как на каторге! Если в эти последние 2 минуты резко дать газу, то верт поднимается, но хвост при этом делает почти целый оборот в 360’ по руддеру!

Вторая попытка перевернуть была уже с родным акком! Здувание хвоста было почти не заметно, но когда когда второй переворот назад в горизонт делал, все-таки сдуло немного! В результате я немного растерялся/притупил (положение верта в пространстве стало неожиданным), успел отщелкнуть idle, но правым бортом влепилсо в прошлогоднюю, вполне еще мягкую, траву (Как у того товарища на даче, на backyard, ага! 😃) У шасси сломался один черенок, который втыкается в раму, второй треснул.

В общем мне почти все понравилось! Кстати, шестерня стала очень часто прокручиваться на валу, расслабилась совсем, но была запасная от mSR - встала как родная! Так что они взаимозаменяемы, если что!

AstraTangens

Дмитрий, Саша, я беру в пример мессер. Тот крутит ХР, пока я поворачиваю хвост. И тем сильнее крутит, чем быстрее я хвост поворачиваю. На мЦПх ХР крутится до тех пор, пока его не вернут в исходное положение. При этом ХР тем сильнее крутится, чем больший угол отклонения. А вот первоначальное положение на мЦПх хвост может и потерять, в том числе и из-за просадки по акку. Как это все вычисляется внутрри контроллера? Точно по-разному. Отсюда и подход несколько другой.

Racer_X:

Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.

Да, я так и сказал, что в руках не держал, да и технологии не знаю,какая она у них. Я к тому писал, что радиально-упорный отличается от просто радиального не только сепаратором, а конструкцией. А по фотке этого и не видать. И очень хочется надеяться, что там реально специальные подшипники. Только почему они про них пишут? Ведь уже итак все на мази?