Blade mCPx новый чертенок
Кроме веса что еще за непонятки с ценами на Turnigy 300mah? 4,99 или 1,95, как наш народ пишет ? Если в лоб заходишь на сайт, то конечно 4,99… И что за смешные цены на другие акки Turnigy - типа 1000 mah по 7 долл.?
при разрушении межлопастного вала
А как у Вас рузрушился межлопастной вал???😃😵
Кроме веса что еще за непонятки с ценами на Turnigy 300mah? 4,99 или 1,95, как наш народ пишет ?
Посмотри www.hobbyking.com/buddy.asp?code=2E9AC01C-E270-410…
а вот объяснение
Hobbycity товары со скидкой (внутренний сварм).
Попробуйте прикупить со скидкой. 😉
Линки народ вроде ставил от Валкеры 4г3, или от 4#3, они прочнее, и регулируются по длине.
Так от 4g3 или от 4#3 можно поточнее?
4g3 и 4g6 идентичны и в церкви продается Набор тяг автомата перекоса. Ball linkage set (HM-4G6-Z-05)
а если 4#3 то они вообще не похожи на мСР Х cgi.ebay.com/…/280682295734, т.к. линки на обоих концах одинаковые.
А как у Вас рузрушился межлопастной вал???😃😵
У меня разрушался, сломался примерно посередине, причем лопастями едва коснулся земли, видимо уже надломан был раньше. В сильный ветер кувыркался, и пару раз хорошо приложился, правда в траву, потом он как то странно начал летать, а я не догадался что видимо вал погнул, думал из-за ветра. Начал взлетать с гравийки, его понесло, лопастями чиркнул-и вал в утиль-)
А как у Вас рузрушился межлопастной вал???
да конечно не разрушился (это я с тайрексом сейчас занимаюсь, у него лопается на раз), а выкрутился болтик. как - ХЗ, там же подпирается лопастью, но выкрутился. Собрал все взад, подшипники целые.
да конечно не разрушился (это я с тайрексом сейчас занимаюсь, у него лопается на раз), а выкрутился болтик. как - ХЗ, там же подпирается лопастью, но выкрутился. Собрал все взад, подшипники целые
Да вот выкручивается 😦
Horizon Hobby даже бюллетень на эту тему выпустили на предмет “предполетной подготовки” и “безопасности полетов” для MCPx, т.к. были случаи самопроизвольного выкручивания винта межлопастного вала и неминуемого при этом отстрела лопастей.
На зарубежных форумах рекомендовали сразу после покупки MCPx локтайта капнуть на этот винт самую малость и закрутить покрепче.
4g3 и 4g6 идентичны и в церкви продается Набор тяг автомата перекоса. Ball linkage set (HM-4G6-Z-05)
От 4g6. 3 линка из этого набора подходят.
Да вот выкручивается 😦
Horizon Hobby даже бюллетень на эту тему выпустили на предмет “предполетной подготовки” и “безопасности полетов” для MCPx, т.к. были случаи самопроизвольного выкручивания винта межлопастного вала и неминуемого при этом отстрела лопастей.
На зарубежных форумах рекомендовали сразу после покупки MCPx локтайта капнуть на этот винт самую малость и закрутить покрепче.
В обязательном порядке, я б даже сказал, если лопастью в грудь или глаз не хотите получить-)
Сильно удивлен, все верты всегда проверяю на наличие локтайта, недокрученных винтов, правильной работы механики и т.д и т.п.
А вообще чего удивляться - ведь пишут, что кошек нельзя стирать в стиральных машинах !
Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?
Гироскоп угловую скорость измеряет относительно чего? Правильно, относительно СВОЕЙ оси, а не относительно оси вертолета. И хотя в общем и целом, если вертолет сделает полный оборот, ось гироскопа так же сделает полный оборот, но тут вмешивается центростремительное ускорение - оно вносит погрешности в измерения, которые можно скорректировать чувствительностью. Соответственно когда гироскоп стоит строго под ОР, это ускорение отсутствует (a=w^2*R), то погрешностей от него нет и требуется меньшая чуствительность гироскопа для их отработки. Это все ИМХО, но думаю направление мысли понятно. Так что чем ближе гироскоп к ОР, тем меньше у него помех от центростремительного ускорения.
Там говорят еще первую партию продают, без “В” на держателях. ))
(В церкви мне сказали, что они вообще контрабандой торгуют, хотя офдилер, может провокация конечно). 😛
Это точно, подтверждаю. На мой вопрос по официальной замене ОР сказали что они не дилеры E-Flight и у них никаких замен не предвидится. Хотя цапфы в запаску уже с буковкой B идут. Посадил болтик на локтайт синий.
И вот действительно, переходником БП могли бы комплектовать…
От 4g6. 3 линка из этого набора подходят.
А почему 3? Я их по фото 5 насчитал.
Александр, ты тут уже всех задолбал! Все вопросы не по теме По магазинам отдельная тема есть! rcopen.com/forum/f23 Здесь только вертолет обсуждают
+1
Настроил полетные режимы mCPx (аппа spectrum DX8) по инструкции. Но при переходе из нормала в айдлы 1 и 2, я не слышу увеличение оборотов ОР.
Это нормально?
ЗЫ: уши мыть не предлагать 😁
я не слышу увеличение оборотов ОР.
А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.
А почему 3? Я их по фото 5 насчитал.
на фото этого не видно, 2 из них с маленькими отверстиями, а 3 с большим и маленьким эти как раз нам подходят, так как они не ломаються то должно хватить двух и один про запас:)
А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.
кривая газа.
Нормал 0-40-60-80-100
айдл1 100-90-80-90-100
айдл2 100-100-100-100-100
Ну между двумя айдлами (при моих настройках) должен быть слышен звук увеличения оборотов?
должен быть слышен звук увеличения оборотов?
Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.
Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.
Да просто Racer X продолжает поразительно устойчиво заблуждаться, на счёт ближе/дальше.
Аргументируйте, плиз.
Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.
Спасибо
Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.
А вот в нуле шагов я и не догадался проверить. Спасибо. Проверил и правда слышно.