Blade mCPx новый чертенок
Я заказал (BNF)! Обещали к концу Марта!
Но полный обзор жду намного раньше отсюда:
www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html
😃 Если ерунда, то успею отказаться (Хотя что-то мне подсказывает, что как он придет, mSR начнет пылиться)!
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный 😃
Van Der Graaf, mPich Вот не ожидал от вас таких вопросов
я не спорю – я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага. Что влияние есть – это, действительно, очевидно на бытовом уровне, а вот на основании каких формул и каково численное выражение – хотя бы упрощенно и приближенно? Насколько Солт прав или неправ, то есть.
интересно когда для 8ки можно будет на него настройки скачать ? 😃
Можно скачать мануал и там есть настройки для 8ки .
А вообщето прикольно. Верта еще нет а дискуссия на 8 страницах уже. И еще может нашелся ктонить ктоб взялся за коллективный заказ со всеми вытекающими скидками 😃 , раз уж официалы по этой теме (глобалхобби кажись ) помалкивают.
Закажу с зэбарнфлора, как только пульт мне нормально отправят. Пульт заказал у них, так мало того, что доставка 55 баков, уже 4 дня рабочих прошло, а они никак не отправят. Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
официалы по этой теме (глобалхобби кажись )
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Это доставка до почты России 😃 Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
И трек они не дают. Так что не отследить.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Для дорогих посылок трекер вообщем обязателен. А то сам себя изведёш. Заказывал посылку 15декабря получил Хи-Хи в начале февраля. Трекер был, сначала она улетела из китая в пиндосию, там чуть менее недели полежала , потом была европа. Ну и Раша родина наша.Полный круг вокруг планеты. Посылка копеечная была . С корпусами.Но если бы не трекер изнервничался бы весь.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Мне как бы говорили (люди, которым я склонен верить), что как раз таки они являются эксклюзивными дистрибьюторами horizon как минимум в Москве, и остальные в Москве берут через них. А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
Да собственно тема представительства мне не сильно интересна, просто на сайте bladehelis в списке оф.дилеров их нету. И уже не помню, были ли
я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага.
При одинаковой результирующей подъемной силе влияние тоже абсолютно одинаково.
В обзоре речь шла немного про другое. Он имел в виду что в данном случае будет отсутствовать дополнительный момент, вызванный инерцией ОР при его разгоне и торможении, действительно создающий дополнительную нагрузку на хвост в эти моменты (и только в эти, во всем остальном все одинаково).
Это почему? Он у нас разве соосником стал?
Или написанное мной было неправильно понято? Имелось в виду что увеличение оборотов ОР при сохранении шага, что увеличение коллективного шага при сохранении оборотов в одинаковой степени создают крутящий момент, противоположный направлению вращения ОР.
Нет, конечно это я просто сделал вывод на основе выданных вами законов 😃
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Я не подкалываю мне самому интересно разобраться.
Вращающий момент рассматирваем в двух телах - ОР и корпус. Откуда изменится момент в ОР если (как предположил Антон) скорость не изменилась т.к. мы имеем условно-сферический гувернер?
Во Вы углубились! Он же и так летает и судя по роликам даже очень.
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Рассматривалась система лопасть-воздух. С какой силой лопасть давит на воздух, с такой же воздух на лопасть. Добились мы этой силы углом или скоростью - не важно.
Вектор силы, производимой ОР, если упрощенно направлен вниз и в сторону, противоположную направлению вращения ОР. Направление этого вектора всегда одинаково, меняется только его значение. Таким образом усилие на ХР, необходимое для нейтрализации скручивающей составляющей, будет необходимо одинаковое.
Как я уже писал чуть выше, если мы будем крутить ротор с 0 углом лопастей то при стабильной скорости никаких моментов возникать не будет (центростремительное ускорение и проч мы в этих условиях не рассматриваем, но и оно тут компенсировано), моменты в таком случае будут возникать только при разгоне и торможении ОР в силу инерции. Все остальное возникает в результате взаимодействия воздуха и набегающей под углом лопасти.
Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону, чего на mSR и подобных быть вообще не может. 😃
Очень рекомендую к изучению книжку А.М.Загордана “Элементарная теория вертолета”. 😃
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный
В местном Эстонском HobbyShop-е!
Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону
в другую сторону относительно пространства. ХР все также будет продолжать компенсировать момент от ОР.
Сейчас посидел, порисовал, понял что был немного не прав. При больших оборотах и малом общем шаге скручивающий момент будет действительно меньше, чем при меньших оборотах и большом шаге. Т.е. направление вектора задается углом наклона лопастей.
Учитывая что модели с фиксированным шагом обычно имею достаточно большой угол и относительно небольшую скорость вращения ОР, а модели с коллективным шагом имеют бОльшие обороты и висят обычно при шаге в районе 5 градусов, то действительно скручивающий момент в последнем случае будет меньше. Но это в силу устоявшегося конструктива моделей с фиксированным шагом. Если бы они имели шаг в районе 5-6 градусов то условия были бы одинаковыми.
в другую сторону относительно пространства. ХР все также будет продолжать компенсировать момент от ОР
Да, не подумав ляпнул. 😃
Составляющая в плоскости ОР останется в том же направлении.
Это доставка до почты России Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
И трек они не дают. Так что не отследить.
Но что они берут больше бабок и в ордере пишут: (Priority Mail International (Estimated Transit Time: 6 - 10 business days)):
Priority Mail International
Это 100% отправление с треком. Следующее по скорости после EMS, а в нынешних реалиях нашей почты от EMS почти не отличается. За последнее время у меня рекорд Priority - получение в Москве на 12й день после отправки из Шатов, а обычно 14-15 дней.
Вопрос:
- Где можно заказать этот вертолет?
Сейчас посидел, порисовал, понял что был немного не прав. При больших оборотах и малом общем шаге скручивающий момент будет действительно меньше, чем при меньших оборотах и большом шаге. Т.е. направление вектора задается углом наклона лопастей.
Тогда интересно как такое летает? И шаги там есть и обороты меняются, но ничего не компенсирует разворачивающий момент, если и используют хвостовой привод, то только для изменения курса. Хорошо бы еще все это в другой теме обсуждать…