Blade mCPx новый чертенок
чуть вклинюсь - раз уж начал спрашивать про Тюниджи9х с модулем дсм2, то и отвечу, мож кому поможет сразу понять суть. Осилил текст по этим устройствам, в итоге - дсм2 в тюниджи встаёт легко, биндится с ефлаем тоже отлично. Но Тюниджи придётся перепрошить - чтобы правильно переназначить каналы (в тюниджи раскладка футабовская и в стандартной прошивке нет возможности переназначить). а это нужен программатор и паяльник с прямыми руками. В общем заработает, но тоже “с нюансами”.
Ну да, это же не самолет где можно сервы переткнуть и летать. Адрес Россия это где? Если мск, то уверен, найдется человек, который за пиво прошьет.
да найдётся конечно кто-то если сам не осилю )
Вот обзор по mCP x (правда еще не по живому)! Товарищ летает на вертах более 20 лет!!! Облетал и написал самые полные и конкретные отчеты по всем Blade вертолетам (mSR, 120SR, SR, 400 и др.). Будет, конечно, интересно увидеть как изменится сей обзор после того, как он mCP x сам вживую протестит, но для начала и это не плохо. Правда чувак из Канады, так что пишет на английском, но легко и доступно. Да вообще по вертолетам у него много полезной инфы.
Я, сразу, как эта ветка появилась, пошел почитать что дядька Джон Солт (вот этот самый канадец, я давно его приметил) думает – надо сказать, пока он – заочно – в восторге. Даже не педалирует свою любимую тему хвостовых моторов, типа, тут газ меньше изменяется, поэтому и хвостовому мотору легче…
Я заказал (BNF)! Обещали к концу Марта!
Но полный обзор жду намного раньше отсюда:
www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html
😃 Если ерунда, то успею отказаться (Хотя что-то мне подсказывает, что как он придет, mSR начнет пылиться)!
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный 😃
Van Der Graaf, mPich Вот не ожидал от вас таких вопросов
я не спорю – я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага. Что влияние есть – это, действительно, очевидно на бытовом уровне, а вот на основании каких формул и каково численное выражение – хотя бы упрощенно и приближенно? Насколько Солт прав или неправ, то есть.
интересно когда для 8ки можно будет на него настройки скачать ? 😃
Можно скачать мануал и там есть настройки для 8ки .
А вообщето прикольно. Верта еще нет а дискуссия на 8 страницах уже. И еще может нашелся ктонить ктоб взялся за коллективный заказ со всеми вытекающими скидками 😃 , раз уж официалы по этой теме (глобалхобби кажись ) помалкивают.
Закажу с зэбарнфлора, как только пульт мне нормально отправят. Пульт заказал у них, так мало того, что доставка 55 баков, уже 4 дня рабочих прошло, а они никак не отправят. Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
официалы по этой теме (глобалхобби кажись )
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Это доставка до почты России 😃 Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
И трек они не дают. Так что не отследить.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Для дорогих посылок трекер вообщем обязателен. А то сам себя изведёш. Заказывал посылку 15декабря получил Хи-Хи в начале февраля. Трекер был, сначала она улетела из китая в пиндосию, там чуть менее недели полежала , потом была европа. Ну и Раша родина наша.Полный круг вокруг планеты. Посылка копеечная была . С корпусами.Но если бы не трекер изнервничался бы весь.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Мне как бы говорили (люди, которым я склонен верить), что как раз таки они являются эксклюзивными дистрибьюторами horizon как минимум в Москве, и остальные в Москве берут через них. А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
Да собственно тема представительства мне не сильно интересна, просто на сайте bladehelis в списке оф.дилеров их нету. И уже не помню, были ли
я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага.
При одинаковой результирующей подъемной силе влияние тоже абсолютно одинаково.
В обзоре речь шла немного про другое. Он имел в виду что в данном случае будет отсутствовать дополнительный момент, вызванный инерцией ОР при его разгоне и торможении, действительно создающий дополнительную нагрузку на хвост в эти моменты (и только в эти, во всем остальном все одинаково).
Это почему? Он у нас разве соосником стал?
Или написанное мной было неправильно понято? Имелось в виду что увеличение оборотов ОР при сохранении шага, что увеличение коллективного шага при сохранении оборотов в одинаковой степени создают крутящий момент, противоположный направлению вращения ОР.
Нет, конечно это я просто сделал вывод на основе выданных вами законов 😃
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Я не подкалываю мне самому интересно разобраться.
Вращающий момент рассматирваем в двух телах - ОР и корпус. Откуда изменится момент в ОР если (как предположил Антон) скорость не изменилась т.к. мы имеем условно-сферический гувернер?
Во Вы углубились! Он же и так летает и судя по роликам даже очень.
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Рассматривалась система лопасть-воздух. С какой силой лопасть давит на воздух, с такой же воздух на лопасть. Добились мы этой силы углом или скоростью - не важно.
Вектор силы, производимой ОР, если упрощенно направлен вниз и в сторону, противоположную направлению вращения ОР. Направление этого вектора всегда одинаково, меняется только его значение. Таким образом усилие на ХР, необходимое для нейтрализации скручивающей составляющей, будет необходимо одинаковое.
Как я уже писал чуть выше, если мы будем крутить ротор с 0 углом лопастей то при стабильной скорости никаких моментов возникать не будет (центростремительное ускорение и проч мы в этих условиях не рассматриваем, но и оно тут компенсировано), моменты в таком случае будут возникать только при разгоне и торможении ОР в силу инерции. Все остальное возникает в результате взаимодействия воздуха и набегающей под углом лопасти.
Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону, чего на mSR и подобных быть вообще не может. 😃
Очень рекомендую к изучению книжку А.М.Загордана “Элементарная теория вертолета”. 😃
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный
В местном Эстонском HobbyShop-е!
Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону
в другую сторону относительно пространства. ХР все также будет продолжать компенсировать момент от ОР.