Blade mCPx новый чертенок
Да, прочитал когда, что летает на пятерке, не понял, управление гироскопом хвоста есть или нет? Управление чувствительностью стабилизации ротора тоже нету? Полетные режимы, это же только настройки пульта…
чуть вклинюсь - раз уж начал спрашивать про Тюниджи9х с модулем дсм2, то и отвечу, мож кому поможет сразу понять суть. Осилил текст по этим устройствам, в итоге - дсм2 в тюниджи встаёт легко, биндится с ефлаем тоже отлично. Но Тюниджи придётся перепрошить - чтобы правильно переназначить каналы (в тюниджи раскладка футабовская и в стандартной прошивке нет возможности переназначить). а это нужен программатор и паяльник с прямыми руками. В общем заработает, но тоже “с нюансами”.
Ну да, это же не самолет где можно сервы переткнуть и летать. Адрес Россия это где? Если мск, то уверен, найдется человек, который за пиво прошьет.
да найдётся конечно кто-то если сам не осилю )
Вот обзор по mCP x (правда еще не по живому)! Товарищ летает на вертах более 20 лет!!! Облетал и написал самые полные и конкретные отчеты по всем Blade вертолетам (mSR, 120SR, SR, 400 и др.). Будет, конечно, интересно увидеть как изменится сей обзор после того, как он mCP x сам вживую протестит, но для начала и это не плохо. Правда чувак из Канады, так что пишет на английском, но легко и доступно. Да вообще по вертолетам у него много полезной инфы.
Я, сразу, как эта ветка появилась, пошел почитать что дядька Джон Солт (вот этот самый канадец, я давно его приметил) думает – надо сказать, пока он – заочно – в восторге. Даже не педалирует свою любимую тему хвостовых моторов, типа, тут газ меньше изменяется, поэтому и хвостовому мотору легче…
Я заказал (BNF)! Обещали к концу Марта!
Но полный обзор жду намного раньше отсюда:
www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html
😃 Если ерунда, то успею отказаться (Хотя что-то мне подсказывает, что как он придет, mSR начнет пылиться)!
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный 😃
Van Der Graaf, mPich Вот не ожидал от вас таких вопросов
я не спорю – я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага. Что влияние есть – это, действительно, очевидно на бытовом уровне, а вот на основании каких формул и каково численное выражение – хотя бы упрощенно и приближенно? Насколько Солт прав или неправ, то есть.
интересно когда для 8ки можно будет на него настройки скачать ? 😃
Можно скачать мануал и там есть настройки для 8ки .
А вообщето прикольно. Верта еще нет а дискуссия на 8 страницах уже. И еще может нашелся ктонить ктоб взялся за коллективный заказ со всеми вытекающими скидками 😃 , раз уж официалы по этой теме (глобалхобби кажись ) помалкивают.
Закажу с зэбарнфлора, как только пульт мне нормально отправят. Пульт заказал у них, так мало того, что доставка 55 баков, уже 4 дня рабочих прошло, а они никак не отправят. Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
официалы по этой теме (глобалхобби кажись )
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
Это доставка до почты России 😃 Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
И трек они не дают. Так что не отследить.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Для дорогих посылок трекер вообщем обязателен. А то сам себя изведёш. Заказывал посылку 15декабря получил Хи-Хи в начале февраля. Трекер был, сначала она улетела из китая в пиндосию, там чуть менее недели полежала , потом была европа. Ну и Раша родина наша.Полный круг вокруг планеты. Посылка копеечная была . С корпусами.Но если бы не трекер изнервничался бы весь.
Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
Мне как бы говорили (люди, которым я склонен верить), что как раз таки они являются эксклюзивными дистрибьюторами horizon как минимум в Москве, и остальные в Москве берут через них. А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
А какая – и откуда – у Вас информация по этой теме?
Да собственно тема представительства мне не сильно интересна, просто на сайте bladehelis в списке оф.дилеров их нету. И уже не помню, были ли
я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага.
При одинаковой результирующей подъемной силе влияние тоже абсолютно одинаково.
В обзоре речь шла немного про другое. Он имел в виду что в данном случае будет отсутствовать дополнительный момент, вызванный инерцией ОР при его разгоне и торможении, действительно создающий дополнительную нагрузку на хвост в эти моменты (и только в эти, во всем остальном все одинаково).
Это почему? Он у нас разве соосником стал?
Или написанное мной было неправильно понято? Имелось в виду что увеличение оборотов ОР при сохранении шага, что увеличение коллективного шага при сохранении оборотов в одинаковой степени создают крутящий момент, противоположный направлению вращения ОР.
Нет, конечно это я просто сделал вывод на основе выданных вами законов 😃
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Я не подкалываю мне самому интересно разобраться.
Вращающий момент рассматирваем в двух телах - ОР и корпус. Откуда изменится момент в ОР если (как предположил Антон) скорость не изменилась т.к. мы имеем условно-сферический гувернер?
Во Вы углубились! Он же и так летает и судя по роликам даже очень.
Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
Рассматривалась система лопасть-воздух. С какой силой лопасть давит на воздух, с такой же воздух на лопасть. Добились мы этой силы углом или скоростью - не важно.
Вектор силы, производимой ОР, если упрощенно направлен вниз и в сторону, противоположную направлению вращения ОР. Направление этого вектора всегда одинаково, меняется только его значение. Таким образом усилие на ХР, необходимое для нейтрализации скручивающей составляющей, будет необходимо одинаковое.
Как я уже писал чуть выше, если мы будем крутить ротор с 0 углом лопастей то при стабильной скорости никаких моментов возникать не будет (центростремительное ускорение и проч мы в этих условиях не рассматриваем, но и оно тут компенсировано), моменты в таком случае будут возникать только при разгоне и торможении ОР в силу инерции. Все остальное возникает в результате взаимодействия воздуха и набегающей под углом лопасти.
Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону, чего на mSR и подобных быть вообще не может. 😃
Очень рекомендую к изучению книжку А.М.Загордана “Элементарная теория вертолета”. 😃
Стас, а где предзаказ оставили ? вариант “если что отказаться” интересный
В местном Эстонском HobbyShop-е!