Blade mCPx новый чертенок
Сейчас на улице попробовал позапускать. Блеск! Все эти соосники убогие - выброшенные деньги и семь шагов назад в обучении пилотированию вертов. Только, похоже, долго учиться придётся, чтоб лететь как некоторые гуру на видео летают.
У меня такое было, но только если включить со стиком газа не в нуле… Там у него защита вроде, ротор крутиться не начинает, но шаги ходят. Т.е. у меня было точно так же - вперед да, назад не возвращается, что по шагам что по элеронам/элеватору.
Передернул, включил правильно и все зажило как положено.
у меня при включеном состоянии не трогая газа все нормально возвращается, стоит только ротор раскрутить тут же заедает. причем не всегда возвращается даже если в другую сторону от нейтрали попытаться вернуть. конкретный клин и похоже электроника глючит.
Да, при холде возвращает и в нуле. При работе надо двигать через нейтраль в обратную сторону. Это ж классика.Ну так шаги отрицательные же вначале. Настроенный чертенок взлетает и висит примерно на 2/3 газа.
Не заклинивает. Представь себе самолет, там ты наклонил плоскости и он так и будет лететь, пока не сделаешь обратную корректировку. Тут похожая ситуация.
взял самолет. наклонил плоскости. вернул в нейтраль -плоскости вернулись. вы хотите сказать что в самолете надо делать обратную корректировку чтобы плоскости вернулись???
у меня 325 летает нормально, ничего не клинит…
взял самолет. наклонил плоскости. вернул в нейтраль -плоскости вернулись. вы хотите сказать что в самолете надо делать обратную корректировку чтобы плоскости вернулись???
у меня 325 летает нормально, ничего не клинит…
Не элероны вернулись, а самолет. Поставь его в полете например на нож, а потом стики в нейтраль. Он же в горизонт не вернется? В классике тоже самое, надо ручками возвращать.
Экстримовские “лезвия”
Никакого отношения к Экстриму. Это KBDD, отличный американский производитель хвостовых лопастей и лопаток флайбара. Сам пользую.
А эти они позиционируют для экстримального стиля полетов на mCPx. Отсюда и слово в названии.
в нормальном включеном
состоянии когда главный ротор не вращается, тарелка перекоса при
движении стиков работает, при возврате стика возвращается в исходное
горизонтальное состояние. при включении ротора тарелка при движении
стиков двигается, но не возвращается в исходное состояние а
заклинивает.
Это нормально. Так работет FBL. Тарелка будет прибывать в таком состоянии дожидаясь реакции вертолета, т.е. его наклона. В режиме холд FBL работает без удержания потому и тарелка возвращается.
Пробуй взлететь. Все должно быть нормально.
Никакого отношения к Экстриму. Это KBDD, отличный американский производитель хвостовых лопастей и лопаток флайбара. Сам пользую.
А эти они позиционируют для экстримального стиля полетов на mCPx. Отсюда и слово в названии.
Да это я не правильно выразился, хотел написать экстремальные 😃
Я все выходные на вот такой лопасти пролетал. Был на даче, а клея под рукой не оказалось
Сразу и не заметил, трещину было видно лишь при скручивании лопасти. Это со всей дури в бетонный столб
Я когда вижу что куда-то влечу, у меня все лицо перекашивается, как будто больно мне а не верту
Так работет FBL. Тарелка будет прибывать в таком состоянии дожидаясь реакции вертолета, т.е. его наклона.
Примерно то же хотел написать. Можно попробовать так - немного газу дать, чтоб ХР начал крутиться, а ОР нет. И понаклонять слегка верт в разные стороны. Будет заметно, как при этом тарелка тарелка отрабатывает наклон, пытаясь сделать так, чтобы диск ОР оставался в заданном положении. Или как пишет Марат - ее заклинивает.
взял самолет. наклонил плоскости. вернул в нейтраль -плоскости вернулись. вы хотите сказать что в самолете надо делать обратную корректировку чтобы плоскости вернулись???
Плоскости управляющие вернутся, а сами плоскости - крылья так и останутся в приданном им положении. Пока обратную корректировку не выполнить. Мне самому это тоже обьясняли, я тоже не мог поначалу понять.
Можно попробовать так - немного газу дать, чтоб ХР начал крутиться, а ОР нет
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если ХР начинает крутится, то и на ОР тоже идет сигнал, но из-за большого магнитного сопротивления мотор не может стартонуть, и получается подобие КЗ. Я так чуть ключ не спалил, он уже дымится начал после 10 секунд такого.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если ХР начинает крутится, то и на ОР тоже идет сигнал, но из-за большого магнитного сопротивления мотор не может стартонуть, и получается подобие КЗ. Я так чуть ключ не спалил, он уже дымится начал после 10 секунд такого.
Ну ключ то да. Но для понимания думаю ничего страшного. Можно и ротор завращать, только лицом в него не лезть тогда.
Точно, это ж ФБЛ! Сегодня проверил - именно так и работает… Это если с флайбаром, то тарелка всегда возвращается, но флайбар! сам остается в том же положении, какое-то время удерживая ротор. А тут сами сервы этим занимаются, вернее ФБЛ посредством их.
Необязательно малый газ, просто держите в руках и дайте нормальный газ вплоть до полного. Интересно понаблюдать в руках за работой ФБЛ, вот попробуйте понаклонять верт вслед за стиками - и будет видно как тарелка как раз таки и выравнивается в ноль, относительно плоскости ротора.
А так да, я сначала тоже думал как жеж так, мир перевернулся… 😃 как жеж им управлять то если управляющие поверхности, - элероны, тарелка - сами не возвращаются за стиком… фух 😃
Да я тоже при первом включении думла что эл-ка бракованная=)
Да я тоже при первом включении думла что эл-ка бракованная=)
Саня, ты меня пугаешь.
Чего?😁 У меня ж вертов нормальных до этого небыло, не считая мессера и мсхB-)
Не элероны вернулись, а самолет. Поставь его в полете например на нож, а потом стики в нейтраль. Он же в горизонт не вернется? В классике тоже самое, надо ручками возвращать.
кажется мы начинаем потихоньку понимать друг друга 😃
я про тарелку перекоса говорил - она не возвращается а не вертолет. я прекрасно понимаю что сам вертолет ручками надо возвращать обратным от нейтрали движением стиков. когда отпускаеш стик в нейтраль - тарелка же должна вернуться в свое положение ??? или нет? вот главный вопрос.
Это нормально. Так работет FBL. Тарелка будет прибывать в таком состоянии дожидаясь реакции вертолета, т.е. его наклона. В режиме холд FBL работает без удержания потому и тарелка возвращается.
Пробуй взлететь. Все должно быть нормально.
50 раз пробовал. верт сразу заваливается. у меня титан 325 летает нормально, а эта плюшка не хочет.
тарелка же должна вернуться в свое положение ???
ФБЛ вещь в себе, и на положение тарелки надо смотреть в воздухе, главное по роже лопастями не получить 😃)
А кода верт в руках держим, у нее едет крыша и может быть что угодно.
Я вообще летаю сейчас без третей сервы, ну и как на пальцах описать поведение тарелки и серв в таком случае? А ведь летает не хуже чем на 3х сервах.
Вот еще в соседней теме ппападробней 😃
rcopen.com/forum/f59/topic240147/30
кажется мы начинаем потихоньку понимать друг друга 😃
я про тарелку перекоса говорил - она не возвращается а не вертолет. я прекрасно понимаю что сам вертолет ручками надо возвращать обратным от нейтрали движением стиков. когда отпускаеш стик в нейтраль - тарелка же должна вернуться в свое положение ??? или нет? вот главный вопрос.
В воздухе примерно так и происходит, но при этом FBL вмешивается в ее поведение. А на земле или в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
может я что неправильно делаю?
переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI. их переключение никак не влияет на поведение вертолета.
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый. клинит тарелку.
если никто не поможет - цена 3тыра в личку.
может я что неправильно делаю?
переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI. их переключение никак не влияет на поведение вертолета.
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый. клинит тарелку.
если никто не поможет - цена 3тыра в личку.
Попробуй раскрутить ротор до того момента как почти взлетает, ничего триммировать не надо, очень редко только хвост. И попробуй в таком положении поработать правым стиком, в принципе можно по полу даже поездить, таким образом прочувствуешь вертолет.
Попробуй раскрутить ротор до того момента как почти взлетает, ничего триммировать не надо, очень редко только хвост. И попробуй в таком положении поработать правым стиком, в принципе можно по полу даже поездить, таким образом прочувствуешь вертолет
Совершенно верно. Это от соосников дурные привычки остались. У меня тоже сначала так было. Надо дать сначала гироскопам соорентироваться, а потом отрываться… Я уже второй день учусь.
Вот скромные результаты
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
Лично я б не рискнул, хотя на самом деле проблем со взлетом нету, просто надо привыкнуть.