Blade mCPx новый чертенок
А какие запчасти люди берут с этим вертом? Может есть еще какие удобные сайты типа RC711?
Я сам только купил его неделю назад. С запчастями можно особо не торопиться. Верт на удивление живуч. Я вчера вертикально в землю воткнул с петли, а сегодня всю крону ивы “пропахал” сверху вниз. Всё цело. Если полистать эту тему с 80-й страницы вперёд , можно найти ссылки на 2-3 китайских и пару штатовских сайтов с вертами, аппами и запчастями. Там же были и обсуждения комплектов ЗИПов.
спасибо “eysymont”
ща полистаем
чувствуется веселый верт, не соскучаешься
спасибо “eysymont”
ща полистаем
чувствуется веселый верт, не соскучаешься
Над травой запчасти практически не нужны. После падения проверяй основную шестеню. А линки (те которые идут с тарелки перекоса на держатели лопастей) “по совету друзей” я связал ниткой. 4 мясяцев падений. Пока запчасти не нужны! Это маленькая и очень живучая воздушная парта, для ВСЕХ.
Коллеги а ни у кого нет кронштейна хвостового моторчика? На продажу или за пиво?
Они только в комплекте продаются с хвостовой балкой… да и нет что то нигде а мне нужно до четверга
В принципе его можно заклеить но думаю это ненадолго.
Коллеги а ни у кого нет кронштейна хвостового моторчика? На продажу или за пиво?
Они только в комплекте продаются с хвостовой балкой… да и нет что то нигде а мне нужно до четвергаВ принципе его можно заклеить но думаю это ненадолго.
Он вроде один в один с MSR-овским должен быть. У меня от MSR что-то осталось, но не уверен что до четверга успею найти и закинуть тебе.
А я вместо резинки поставил на держатели лопастей вот такую детальку(подсмотрел у американцев, вчера давал ссылку). Сделал из лексана от бутылки. (См.вложение)
Квадратное отверстие делать было лень, а зря. Снизу такая стяжка с круглым отверстием не проходит. Цепляет по наружному или внутр. контуру. Но и только с одной верхней летит без вибраций. Завтра на улице погоняю. Лексан для этого дела жестковат, вот попался полиэтилен 0,5мм., завтра сделаю другие и вверх и вниз.
Кому интересно повторить, расстояние между винтами лопастей 28мм. Диаметр отверстия посередине 8мм. По наружному контуру обрезать R6мм. При сборке натяг не нужен, чтоб сервы не напрягать.
А я вместо резинки поставил на держатели лопастей вот такую детальку(подсмотрел у американцев, вчера давал ссылку). Сделал из лексана от бутылки. (См.вложение)
Квадратное отверстие делать было лень, а зря. Снизу такая стяжка с круглым отверстием не проходит. Цепляет по наружному или внутр. контуру. Но и только с одной верхней летит без вибраций. Завтра на улице погоняю. Лексан для этого дела жестковат, вот попался полиэтилен 0,5мм., завтра сделаю другие и вверх и вниз.
Кому интересно повторить, расстояние между винтами лопастей 28мм. Диаметр отверстия посередине 8мм. По наружному контуру обрезать R6мм. При сборке натяг не нужен, чтоб сервы не напрягать.
Изначально этот мод был направлен на предотвращение разлета лопастей со старыми цапфами и подшипниками. Выкладывал фото страниц 20 назад. Но на собственной практике - от люфтов это не избавляет, с резинкой летается стабильнее.
Но на собственной практике - от люфтов это не избавляет, с резинкой летается стабильнее.
Саш, а как с нагрузкой на сервы дела обстоят?
E-flite похоже особо не заморачивается над доводкой сыроватой модели, а зря.
Вибрации и люфты преследуют 200-250 классы, а mCPx они уже конструктивно врожденные.
Резинки на перекос не сильно влияют, они больше стягивают фапцы.
У меня стоит какой то пасик резиновый
E-flite похоже особо не заморачивается над доводкой сыроватой модели, а зря.
Вибрации и люфты преследуют 200-250 классы, а mCPx они уже конструктивно врожденные.
Зчем им это делать? Не проще ли продавать запчасти? 😃 Денег на запчастях зарабатывают больше чем на вертолетах.
А кто на металле летает. Есть смысл покупать?
А кто на металле летает. Есть смысл покупать?
У меня АП и Держатели, вроде лучше стало летать, но вопрос вибрации остался(резиночку надел), возможно из-за разбитых лопастей 😉, летаю еще на первых со спиленными грузиками, жду cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=22080… , заказал еще вал Microheli, родной развалился и залит циакрином, возможно вибрация и из-за этого 😛.
У меня АП и Держатели, вроде лучше стало летать, но вопрос вибрации остался
А фапцы с подшипниками были в комплекте или стоковые?
Я заметил, что стоковые подшипники начали на валу межлопостном болтаться, причем подшипники не разбиты, просто зазор между валом и подшипником появился. Попробовал новые подшипники из ремкомплекта Валкеры надеть на вал, все равно зазор есть. Возможно причина в износе вала. Думаю что бы с ним сделать. Попробую окунуть в раствор хлорного железа в котором травил текстолит. На нем должен осесть микро слой меди, может он вал толще сделает
интересный вариант! Отпишитесь если получится!=)
Господа, извините, если не совсем по теме.
Нужно в москве:
- Новая E-Flite Main Frame (BLH3505).
- Б/у или (лучше) неработающий двигатель - BLH3503 - E-Flite Main Motor w/Pinion for Blade mCP X.
Хотел бы обменяться на что-нибудь из имеющегося:
(новые, сняты с нового вертолета)
- Автомат перекоса для вертолета Blade mCP X (BLH3509)
- Центральная часть основного ротора для вертолета Blade mCP X (BLH3512)
- Карбоновый вал основного ротора для вертолета Blade mCP X (BLH3507)
- Держатели лопастей основного ротора для вертолета Blade mCP X (BLH3514)
- $
Хм… рзобрал, собрал голову и люфт на цапфах пропал 😃 Возможно из за того, что пошипники местави переставил.
Но нашел еще 2 причины люфта головы:
- Подшипник тарелки перекоса - прямо глазу видно как он болтается когда я нижнюю часть тарелки держу рукой и покачиваю фапфы.
- Направляющая тарелки перекоса (часть рамы в которой штырек тарелки двигается). Там достаточно большой люфт. Я подобный устранял на Соло Про намазав тонкий слой лака на штырек. Главное не переборщить, что бы не клинило. Можно смазать потом какой то смазкой.
Пошипник попробую поменять, есть один мессеровский и один от Соло Про
- Подшипник тарелки перекоса - прямо глазу видно как он болтается когда я нижнюю часть тарелки держу рукой и покачиваю фапфы.
У меня от кстати тоже очень быстро убился. Имхо даже не большая бабочка = для него смерть.
У меня от кстати тоже очень быстро убился. Имхо даже не большая бабочка = для него смерть.
Но все равно этот люфт несравнится с люфтом от болтания тарелки в направляющей рейке. Сейчас снял тарелку и штырек намазал клеем для склейки стендовых моделек. Пока сохнет
Но все равно этот люфт несравнится с люфтом от болтания тарелки в направляющей рейке.
когда я заметил, уже сравнимо было. Но было отлетано наверно паков 10 с гнутым межлопастным валом. И еще десяток с выпрямленным(естественно не полностью). Просто были запасные(покупал из-за того что …некоторые… 😃) меня убеждали что задний шарик лечить не получится) тарелки АП - поменял, оказалось самое слабое место подшипник.
господа,
кто-нибудь в москве видел в продаже коннекторы от мотора (основного или хв.) mcpx? что это вообще за тип коннекторов?
Нужно в москве: 1. Новая E-Flite Main Frame (BLH3505). 2. Б/у или (лучше) неработающий двигатель - BLH3503 - E-Flite Main Motor w/Pinion for Blade mCP X.
Рама есть в xmodels.ru сам сегодня к ним поеду, а то моя уже как пластилин обмотана нитками и замазана циакрином 😵 от встречи с планетой складывается. 😁