Blade mCPx новый чертенок
когда уже раскройки выкладывать начнешь?
Не ругайте сильно, если уже было. Вал основного ротора должен иметь вертикальный люфт. Если нет то за счет чего он появился у меня. Снизу, как я понимаю ход ограничен шестерней (вроде на месте) сверху втулкой с болтиком (тоже никуда не сьедет). Просто появилось две проблемы, если коснутся земли достаточно грубо верт подлетает вверх (вал опускается шаг увеличивается, я так думаю) и при взлете если порезче дать газ верт начинает трястись. Также может начать трястись и в полете если резко газом отработать. Или причина в другом?
Так выкладывал уже, через страницу назад rcopen.com/forum/f59/topic220842/3541 отсюда почитай
Ну почему карбон не катит? Имхо как раз вполне себе катит. Тяжелее они не радикально. И еще есть такая зависимость что чем тяжелее лопасти, тем стабильнее вертолет. А разве не это новичкам нужно?
Дмитрий, ну на момент написания поста корбоновых лопастей не было еще. С учетом слабых держалок это опасно. А в целом конечно да. Хочется попробовать более продвинутый ротор.
Не ругайте сильно, если уже было. Вал основного ротора должен иметь вертикальный люфт. Если нет то за счет чего он появился у меня. Снизу, как я понимаю ход ограничен шестерней (вроде на месте) сверху втулкой с болтиком (тоже никуда не сьедет). Просто появилось две проблемы, если коснутся земли достаточно грубо верт подлетает вверх (вал опускается шаг увеличивается, я так думаю) и при взлете если порезче дать газ верт начинает трястись. Также может начать трястись и в полете если резко газом отработать. Или причина в другом?
Дожми шестерню, она у тебя сползла. Обычно она со щелчком на место становится.
Дожми шестерню, она у тебя сползла. Обычно она со щелчком на место становится.
Щас попробую.
Щас попробую.
Точно, встала. Боялся сильно давить.
Точно, встала. Боялся сильно давить.
Есть еще рекомендация фаску на валу ОР чуть выше сделать, чтобы шестерня глубже садилась на вал, без натяга.
Есть еще рекомендация фаску на валу ОР чуть выше сделать, чтобы шестерня глубже садилась на вал, без натяга.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
Блин вот непруха! :)Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов:( Про это точно читал, не могу найти.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”! Она и так будет нормально одеваться, просто ее можно будет одеть на вал чуть выше и уменьшить люфт.
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”! Она и так будет нормально одеваться, просто ее можно будет одеть на вал чуть выше и уменьшить люфт.
Де нет у меня люфта совсем. И волосок не просунешь.
Де нет у меня люфта совсем. И волосок не просунешь.
Так и должно быть! Но она не защелкивается!
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”!
+100500!!!
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!
А я на выступающую снизу часть (что с прорезью) у самого ее основания наматываю плотно нитку в три-четыре оборота и пропитываю циакрином - “растягивание” с увеличением числа полетов существенно сокращается и шестерня сидит на валу немного плотнее и не лопается.
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.
Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!
Блин вот непруха! Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов Про это точно читал, не могу найти.
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась!
Отвечу цитатой
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук.
Вот у меня тоже “щелкает”, я же в кавычках написал - “защелкивается”
Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!
Я когда то пытался шестерню натянуть на такой же вал без фаски (от Соло Про) не получилось, фаска не пустила, пришлось высверливать
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
У вас наверное болтик из межлопастного вала выкрутился? Его на циакрин синий надо ставить, а если подшипник рассыпался, то новые держатели покупать надо.
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
Если развалился именно держатель - менять сами держатели в сборе с подшипниками.
Если держатель цел, а лопасти слетели с межлопастного вала - значит раскрутился винтик, который фиксировал держатели на межлопастном валу. В этом случае покупать новый вал (ибо винтик уж точно не найдете) и при сборке нового вала сажать этот винтик на локтайт.
Его на циакрин синий надо ставить
На циакрин - это как-то радикально очень 😉
Наверное, локтайт все-таки.
а у меня шестеренка тоже со щелчком встает на место и кстати она лопнула.
Я сначала внимания не обратил, ну подумаешь слетает в каждом пооете мне не долго поправить.
А как зуб срезало я ее эту трещину и рассмотрел.
Поставил новую и уже полетов с десяток не поправляю хоть и падаю.