Blade mCPx новый чертенок
Да но для конверсии хвоста в БК не продают ничего
Конвертер 2 в 1, конвертит сигнал с хоста тоже. Регуль и мотор купить отдельно можно
Конвертер 2 в 1, конвертит сигнал с хоста тоже. Регуль и мотор купить отдельно можно
А он не слабоват будет? Как конвертер Стива? Хотелось бы сразу и все. 😛
Вот тут на конвеер поставили конвертеры заточенные под конверсию в БК mCP-X www.nanoheli.net/nanoheli/
Все последние новости посвещены БК конверсии
На предыдущей странице было видео оттуда, сразу было понятно что фанфлают на БК. Только я не понял, там этот апгрейд продают? Просто не нашел где и по чем. Правда грузный он какой-то - 3 дополнительные платы аж, нет бы все на одну плату впихнуть…
А летает круть как весело
А он не слабоват будет?
Слабоват - это как??
Через конвертер в данном случае идет только управляющий сигнал. Силовой коммутируется ESC.
Конвертер 2 в 1, конвертит сигнал с хоста тоже. Регуль и мотор купить отдельно можно
НЕТ конвертер не 2 в 1 вот по ссылке www.nanoheli.net/…/mcpx-brushless-am-hauptmotor/ видно что их 2 бутербродом 1-н на 2-м один красный другой синий
НЕТ конвертер не 2 в 1 вот по ссылке www.nanoheli.net/…/mcpx-brushless-am-hauptmotor/ видно что их 2 бутербродом 1-н на 2-м один красный другой синий
Хм, и в самом деле, недоглядел. С таким чипом могли бы и в один вместить О_о
В принципе на ОР у нас уже конвертер есть, а вот для хвоста пока в разаботке. Неожиданно оказалось, что используемый мной быстрый регуль от Валкеры работает с другим видом сигнала. Думаю догоним Нанохели 😃
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.
Смысл в том что штатная силовая установка откровенно слабовата. А тяжелее он при этом становится от силы грамм на 5.
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.
Стоковый мотор - 10грамм
БК мотор (самый мощный) 6грамм, + регуль 2грамма = 8грамм
У меня менее мощный БК стоял, весом в 4,6грамма + регуль 1,8грамм = 6,4грамм
__________________________________
Хвостовой мотор стоковый - 1,8грамм
БК мотор на хвост - 1,9 - 2,3грамм + регулятор 1,8грамм
С чего бы ему тяжелее быть? 😃
Имеем запас мощности и бОльшую экономичность
_______________________
Добавлено
Даа… забыл главное - конвертер 0,05грамм 😃
Какая арифметика интересная! При таких раскладах и впрямь имеет смысл заморачиваться.
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй
Вроде не сильно тяжелее:)
Вроде не сильно тяжелее:)
Там основная прибавка к весу это аккмулятор 300ма
Товарищи, подскажите. Купил себе новые держатели лопастей и новый лежлопастной вал. Так вот, к этому валу в комплекте помимо двух латунных упорных шайбочек идут две пластмассовые размером точно с подшипники установленные в держателях. Даже не пластмассовые а походу резиновые.
Ну вот уже сам и нашел.
Это демпферы. Устанавливаются внутрь отверстий в голове.
Да, спасибо, я уже увидел.
Вообщем что сделал, Додовил основную шестерню до конца, заменил держатели лопастей с межосевым валом. Стал очень рыскать по высоте при маневрировании. То есть вперед-назад, крен право-лево он прямо скачет. Раньше точно не так было. Если просто висит то нормально. Что можно посмотреть?
После переворота не набирает высоты.
Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.
Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?
После переворота не набирает высоты.
Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.
Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?
У меня такое было когда шестерня недожата была. А по поводу срыва - попробуй стик не давить в пол, будет ли падать или нет
Шестерня у меня зашплинтована.
Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…
Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…
Поздравляю с переворотами! Я тоже только недавно научился переворачивать его!
Попробуйте на один оборот закрутить (вкрутить, по часовой стрелке) все 3 тяги! Должно помочь, если в остальном по технической части все было правильно.
спасибо за поздравление, но я пока не научился, а так… перевернул со страху несколько раз - и в асфальт. Я на асфальте тренируюсь - нету травы поблизости. И верт у меня в Tarmac Edition - в хвосте только металл, без карбона и пластика.
Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет? А у 200 и 250-х проще? У меня еще Trex и GAUI есть, их блином гоняю.
Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет?
Вчера попробовал впервые флипы сделать. Три раза хвост просто бешеным волчком закручивало и падал в траву. Газом с перепугу слишком сильно и резко двигал. А в симе до этого все нормально выходило… В четвертый забрался метров на 10 и постарался работать менее резко и держаться около нуля. Почти получилось, правда с примерно пятиметровой просадкой, но в конце на выходе все равно закрутило, хоть и не так сильно. Перед самой землей вырулил.
В выходные попробую уменьшить расходы по шагу и газу (про газ тут точно кто-то советовал). Посмотрим.