Blade mCPx новый чертенок
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.
Смысл в том что штатная силовая установка откровенно слабовата. А тяжелее он при этом становится от силы грамм на 5.
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.
Стоковый мотор - 10грамм
БК мотор (самый мощный) 6грамм, + регуль 2грамма = 8грамм
У меня менее мощный БК стоял, весом в 4,6грамма + регуль 1,8грамм = 6,4грамм
__________________________________
Хвостовой мотор стоковый - 1,8грамм
БК мотор на хвост - 1,9 - 2,3грамм + регулятор 1,8грамм
С чего бы ему тяжелее быть? 😃
Имеем запас мощности и бОльшую экономичность
_______________________
Добавлено
Даа… забыл главное - конвертер 0,05грамм 😃
Какая арифметика интересная! При таких раскладах и впрямь имеет смысл заморачиваться.
А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй
Вроде не сильно тяжелее:)
Вроде не сильно тяжелее:)
Там основная прибавка к весу это аккмулятор 300ма
Товарищи, подскажите. Купил себе новые держатели лопастей и новый лежлопастной вал. Так вот, к этому валу в комплекте помимо двух латунных упорных шайбочек идут две пластмассовые размером точно с подшипники установленные в держателях. Даже не пластмассовые а походу резиновые.
Ну вот уже сам и нашел.
Это демпферы. Устанавливаются внутрь отверстий в голове.
Да, спасибо, я уже увидел.
Вообщем что сделал, Додовил основную шестерню до конца, заменил держатели лопастей с межосевым валом. Стал очень рыскать по высоте при маневрировании. То есть вперед-назад, крен право-лево он прямо скачет. Раньше точно не так было. Если просто висит то нормально. Что можно посмотреть?
После переворота не набирает высоты.
Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.
Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?
После переворота не набирает высоты.
Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.
Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?
У меня такое было когда шестерня недожата была. А по поводу срыва - попробуй стик не давить в пол, будет ли падать или нет
Шестерня у меня зашплинтована.
Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…
Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…
Поздравляю с переворотами! Я тоже только недавно научился переворачивать его!
Попробуйте на один оборот закрутить (вкрутить, по часовой стрелке) все 3 тяги! Должно помочь, если в остальном по технической части все было правильно.
спасибо за поздравление, но я пока не научился, а так… перевернул со страху несколько раз - и в асфальт. Я на асфальте тренируюсь - нету травы поблизости. И верт у меня в Tarmac Edition - в хвосте только металл, без карбона и пластика.
Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет? А у 200 и 250-х проще? У меня еще Trex и GAUI есть, их блином гоняю.
Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет?
Вчера попробовал впервые флипы сделать. Три раза хвост просто бешеным волчком закручивало и падал в траву. Газом с перепугу слишком сильно и резко двигал. А в симе до этого все нормально выходило… В четвертый забрался метров на 10 и постарался работать менее резко и держаться около нуля. Почти получилось, правда с примерно пятиметровой просадкой, но в конце на выходе все равно закрутило, хоть и не так сильно. Перед самой землей вырулил.
В выходные попробую уменьшить расходы по шагу и газу (про газ тут точно кто-то советовал). Посмотрим.
По газу ничего уменьшать не надо. Заходите в энд-поинты канала Pitch и там уменьшаете % сверху и снизу
По газу ничего уменьшать не надо. Заходите в энд-поинты канала Pitch и там уменьшаете % сверху и снизу
Попробую сначала по максимуму шаг зажать, потом постепенно увеличивать. Вчера вечером дома экспериментировал - при 60% он худо-бедно летит.
А, кстати, чтобы такого в симуляторе (Phoenix3) подкрутить в настройках чертенка, чтобы хвост так же срывало? А то он там там слишком легко переворачивается.
Вчера попробовал впервые флипы сделать. Три раза хвост просто бешеным волчком закручивало и падал в траву. Газом с перепугу слишком сильно и резко двигал. А в симе до этого все нормально выходило… В четвертый забрался метров на 10 и постарался работать менее резко и держаться около нуля. Почти получилось, правда с примерно пятиметровой просадкой, но в конце на выходе все равно закрутило, хоть и не так сильно. Перед самой землей вырулил.
В выходные попробую уменьшить расходы по шагу и газу (про газ тут точно кто-то советовал). Посмотрим.
Попробуйте метров с десяти шаг в ноль, и сделать флип, потеряете метров 5 высоты, у земли поймаете. Как подготовительное упражнение к нормальным переворотам, почуствуете себя комфортно-добавляйте работу шагом, кстати заодно можно научиться делать маленькие паузы в нуле при работе шагом. Мальку с его недостатком мощности здорово помагает.
Попробуйте метров с десяти шаг в ноль, и сделать флип, потеряете метров 5 высоты, у земли поймаете.
Ну так в четвертый раз так оно и было - я же написал 😃. Только при выходе слишком резко вверх дернул.
Ура! Наконец я дома, и теперь могу заняться чертенком! Первое что я сделал за сегодня, это поставил самодельные шайбочки из пленки для печати на лазерном принтере. Поставил я их (по одной на каждую сторону) в держатели лопастей между латунной шайбочкой и демпфером. Добился этим: уменьшение люфтов, исчезновение тряски при перегазовках или резких маневрах, полностью ушла бабочка лопастей. Вертолет стал мягким и отзывчивым.
Наноотчет:
Серва SPMAS2000LBB работает нормально в мальке. По размеру такая же как и стоковая. Моторчик там раза в полтора меньше, правда (и усилие тоже похоже), нет подшипничка. Слишком длинный провод. А так встала нормально, без колхоза.
Подлетнул на пробу дома, все крутится-шуршит как надо. Завтра поеду на поле, захвачу с собой малька. Посмотрим как эта стерва будет себя вести во время нормального дурного расколбаса 😃