Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
clobus:

А он не слабоват будет?

Слабоват - это как??
Через конвертер в данном случае идет только управляющий сигнал. Силовой коммутируется ESC.

Amatii
cylllka:

Конвертер 2 в 1, конвертит сигнал с хоста тоже. Регуль и мотор купить отдельно можно

НЕТ конвертер не 2 в 1 вот по ссылке www.nanoheli.net/…/mcpx-brushless-am-hauptmotor/ видно что их 2 бутербродом 1-н на 2-м один красный другой синий

cylllka
Amatii:

НЕТ конвертер не 2 в 1 вот по ссылке www.nanoheli.net/…/mcpx-brushless-am-hauptmotor/ видно что их 2 бутербродом 1-н на 2-м один красный другой синий

Хм, и в самом деле, недоглядел. С таким чипом могли бы и в один вместить О_о
В принципе на ОР у нас уже конвертер есть, а вот для хвоста пока в разаботке. Неожиданно оказалось, что используемый мной быстрый регуль от Валкеры работает с другим видом сигнала. Думаю догоним Нанохели 😃

paul310

А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.

Racer_X

Смысл в том что штатная силовая установка откровенно слабовата. А тяжелее он при этом становится от силы грамм на 5.

cylllka
paul310:

А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй. А если он ломаться каждый раз будет - так это дешевле, скажем, gaui200 мучить. Реально, на нее запчасти дешевле.

Стоковый мотор - 10грамм
БК мотор (самый мощный) 6грамм, + регуль 2грамма = 8грамм
У меня менее мощный БК стоял, весом в 4,6грамма + регуль 1,8грамм = 6,4грамм
__________________________________
Хвостовой мотор стоковый - 1,8грамм
БК мотор на хвост - 1,9 - 2,3грамм + регулятор 1,8грамм

С чего бы ему тяжелее быть? 😃
Имеем запас мощности и бОльшую экономичность

_______________________
Добавлено
Даа… забыл главное - конвертер 0,05грамм 😃

paul310

Какая арифметика интересная! При таких раскладах и впрямь имеет смысл заморачиваться.

ZuP
paul310:

А какой смысл во всех этих бесколлекторных извращениях? Если mcpx станет тяжелее, то исчезнет главная прелесть - безопасность крэшэй


Вроде не сильно тяжелее:)

cylllka
ZuP:

Вроде не сильно тяжелее:)

Там основная прибавка к весу это аккмулятор 300ма

Владимир#

Товарищи, подскажите. Купил себе новые держатели лопастей и новый лежлопастной вал. Так вот, к этому валу в комплекте помимо двух латунных упорных шайбочек идут две пластмассовые размером точно с подшипники установленные в держателях. Даже не пластмассовые а походу резиновые.
Ну вот уже сам и нашел.

Racer_X

Это демпферы. Устанавливаются внутрь отверстий в голове.

Владимир#

Да, спасибо, я уже увидел.
Вообщем что сделал, Додовил основную шестерню до конца, заменил держатели лопастей с межосевым валом. Стал очень рыскать по высоте при маневрировании. То есть вперед-назад, крен право-лево он прямо скачет. Раньше точно не так было. Если просто висит то нормально. Что можно посмотреть?

хыр2

После переворота не набирает высоты.

Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.

Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?

cylllka
хыр2:

После переворота не набирает высоты.

Левый стик полностью вниз, а верт потихонечку так планирует - ниже, ниже, ниже… И ротором об землю. Правда, плавно очень.

Полетный режим правильный. Кривую на передатчике проверил. Углы вживую - на верте т.е., проверил - отрицательные примерно соотв. положительным. Что еще может быть? Срыв потока при слишком больших углах?

У меня такое было когда шестерня недожата была. А по поводу срыва - попробуй стик не давить в пол, будет ли падать или нет

хыр2

Шестерня у меня зашплинтована.

Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…

STZ
хыр2:

Стик пока давлю со страха, несколько раз всего переворачивался… надо отучаться…

Поздравляю с переворотами! Я тоже только недавно научился переворачивать его!

Попробуйте на один оборот закрутить (вкрутить, по часовой стрелке) все 3 тяги! Должно помочь, если в остальном по технической части все было правильно.

хыр2

спасибо за поздравление, но я пока не научился, а так… перевернул со страху несколько раз - и в асфальт. Я на асфальте тренируюсь - нету травы поблизости. И верт у меня в Tarmac Edition - в хвосте только металл, без карбона и пластика.

Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет? А у 200 и 250-х проще? У меня еще Trex и GAUI есть, их блином гоняю.

rolic
хыр2:

Похоже у этого типа фишка такая. что переворачивать надо при положении шага около нуля, иначе хвост снесет?

Вчера попробовал впервые флипы сделать. Три раза хвост просто бешеным волчком закручивало и падал в траву. Газом с перепугу слишком сильно и резко двигал. А в симе до этого все нормально выходило… В четвертый забрался метров на 10 и постарался работать менее резко и держаться около нуля. Почти получилось, правда с примерно пятиметровой просадкой, но в конце на выходе все равно закрутило, хоть и не так сильно. Перед самой землей вырулил.

В выходные попробую уменьшить расходы по шагу и газу (про газ тут точно кто-то советовал). Посмотрим.

Александр_1-й

По газу ничего уменьшать не надо. Заходите в энд-поинты канала Pitch и там уменьшаете % сверху и снизу

rolic
Александр_1-й:

По газу ничего уменьшать не надо. Заходите в энд-поинты канала Pitch и там уменьшаете % сверху и снизу

Попробую сначала по максимуму шаг зажать, потом постепенно увеличивать. Вчера вечером дома экспериментировал - при 60% он худо-бедно летит.

А, кстати, чтобы такого в симуляторе (Phoenix3) подкрутить в настройках чертенка, чтобы хвост так же срывало? А то он там там слишком легко переворачивается.

Bekish
rolic:

Вчера попробовал впервые флипы сделать. Три раза хвост просто бешеным волчком закручивало и падал в траву. Газом с перепугу слишком сильно и резко двигал. А в симе до этого все нормально выходило… В четвертый забрался метров на 10 и постарался работать менее резко и держаться около нуля. Почти получилось, правда с примерно пятиметровой просадкой, но в конце на выходе все равно закрутило, хоть и не так сильно. Перед самой землей вырулил.

В выходные попробую уменьшить расходы по шагу и газу (про газ тут точно кто-то советовал). Посмотрим.

Попробуйте метров с десяти шаг в ноль, и сделать флип, потеряете метров 5 высоты, у земли поймаете. Как подготовительное упражнение к нормальным переворотам, почуствуете себя комфортно-добавляйте работу шагом, кстати заодно можно научиться делать маленькие паузы в нуле при работе шагом. Мальку с его недостатком мощности здорово помагает.