Blade mCPx новый чертенок

AABBCC
STZ:

Так Turnigy NT 300mAh и есть 35С!

Точно! Проглядел 😦
Ну значит это тупо перемаркированные Наны (тем более, что в их описании упоминаются “нано-технологии” 😉 )

Optiman
sashok17:

Думаю да, у нано большое превосходсвто во времени полета, а у гиперов держание тока по мере разряда. Обьеденить бы их…

Вобщем, Турниги для начинающих - тех, кто в основном висит, но долго, а Гиперы - для тех кто уже активно летает - так что выбор есть, и он за Вами!

wakeup2011
Optiman:

А ты в зип его и здесь как “вложение” (в расширенном режиме “скрепочка”) выложи! Новичкам (да и другим думаю тоже) пригодится!

а как его скрепочкой то присабачить

Optiman
wakeup2011:

а как его скрепочкой то присабачить

Точно не помню, как в 1-й раз, но думаю процедура одинаковая - жмешь “скрепку”, открывается окно “Управление вложениями”. Там кнопка “добавить файлы” и выбор - с компа, с сайта. Выбираешь “с компа” - “обзор” - находишь на компе файл - “загрузить”. (Разрешённые типы файлов: bmp doc gif jpe jpeg jpg pdf png psd rar txt zip. Максимальный объем 19,5мб, так что лучше в зипе! Размер по типам файлов там на знак вопроса нажми.) А как загрузишь, его превьюшка в окне появится - ставишь “галку” или перетаскиваешь вниз и жмешь “готово” и Готово! 😃

Pruss
sashok17:

Думаю да, у нано большое превосходсвто во времени полета, а у гиперов держание тока по мере разряда. Обьеденить бы их…

Ты, сам то хоть понял, что написал?
Или как всегда давишь клавиши, думаешь потом?
Гиперионы 250 и Нано 300 совершенно идентичны.
Я уже писал в 4065, что тестил Нано при токах 1, 2, и 3А и на новых, и после 20 циклов.
В этих двух акках просто трудно найти отличие.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1462294
прочтите пост 10
Как видно из графика, Нано даже несколько превосходят Гиперионы в самом конце разряда.

wakeup2011
Optiman:

жмешь “скрепку”,

вопрос был в том что скрепки долбаной не найти
остальное то дело техники

семен семеныч
она оказывается в развернутом редактировании
я то все больше быстрыми ответами пользуюсь
скоро добавлю 😃

Rus11

Все верты у меня на Футабе, поэтому заказал с DX4
Прилетел ко мне сей пепелац, забиндил, но как то криво - по общему шагу почему-то реверс (
Пробывал реверс каналов на DX4 - чего-то не помогает
Подскажите в каком направлении дальше двигаться? У кого с DX4 - как там тумблеры на лицевой панели расположить, чтобы шаг нормальным стал?
И еще - заметил такую особенность - если клавишу Trainer Button держать нажатой то шаг как раз реверсируется (то есть чтобы летать - ее все время держать что-ли нажатой)?
Холда на этой аппе нет?

cylllka

Ты его забиндил неправильно. Там вроде есть в инструкции как биндить некомпьютерный пульт. переключатели миксов и реверсов все в нижнем положении.

Вроде оно (внимание! Слабонервным до конца не смотреть 😁 )

Pruss

Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.

Rus11
cylllka:

Ты его забиндил неправильно. Там вроде есть в инструкции как биндить некомпьютерный пульт. переключатели миксов и реверсов все в нижнем положении.

Он полетел! И как!!! Прямо в спальне в 11 ночи 😃
Спасибо!

sashok17
Pruss:

Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.

Я попробовал на 160. Первую минуту довольно резво, но потом быстро теряет мощность, и можно только висеть. Но верту с ними явно легче! Но акки и греются сильнее стоковых и 300 нано!

Bekish
Pruss:

Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.

Если убрать стабилизатор с хвоста, то может полегче будет задом наперед носится. 7 дней - 9 часов, по-хорошему завидую-)

Yk1
Pruss:

Как видно из графика, Нано даже несколько превосходят Гиперионы в самом конце разряда.

це не совсем то, что хотелось бы видеть. тут разряд постоянным током, тем более - 1А.
только вот есть еще такой параметр, как внутреннее сопротивление источника, о котором автор измерений видимо не в курсе.
давайте прикинем по другому: пусть акки при емкости 0.3Аh(грубо) разряжаются за 6-7 мин.
ток разрядки должен быть порядка 3А. но это средний ток!
я так понимаю на перекидывании - этот ток раза в полтора-два выше, а при висении - раза в полтора-два ниже. (грубо!)

так вот, интересен не график напряжения от времени, а значение (или даже возрастание) внутреннего сопротивление источника от степени разряда!
конкретно график - что будет с напряжением, если через 3-4 минуты разряда током 2А(к примеру), дать нагрузку под 4-6А.
и я так думаю, что на нанах - в этом случае, просадка по напряжению будет больше просадки гиперов при одинаковой израсходованной емкости.
вот и все)
или приведите график напряжения от времени, при токе разряда 5-6А.

это я как инженер-электронщик с дипломом и достаточно большим опытом говорю)

кто нибудь - пробовал ток потребления измерять? амперметром, при реальных нагрузках, а не китайской зарядкой которая больше ампера не всасывает.

Pruss
sashok17:

Но акки и греются сильнее стоковых и 300 нано!

Ну и пусть себе греются, разогретые батареи (любые), - отдают больше мощности.
При самых тяжелых тестах, длительных 3А разрядах, температура в конце не превышала 45 градусов.
Это нормально.

Bekish:

Если убрать стабилизатор с хвоста, то может полегче будет задом наперед носится.

Скорей только хуже будет.

Yk1:

це не совсем то, что хотелось бы видеть.

Ну писал же, измерял при токах 1, 2 и 3А Кривая остаётся не изменной.
Вот и сделайте измерения, доказывать что-либо не собираюсь.
По поводу профессии и профессионализма я промолчу.

Yk1
Pruss:

Ну писал же, измерял при токах 1, 2 и 3А Кривая остаётся не изменной.

напишите, что измеряли при 6.2 амперах(25С заявленных гиперионом 250)

  • для нано это пустяк(у него “35С”=10А), я сам в себя помидоркой кину)
Pruss:

По поводу профессии и профессионализма я промолчу.

а вроде взрослый человек:(

PS кстати, под автором измерений в посте выше - подразумевал американца с графиком при 1А.

Pruss
Yk1:

напишите, что измеряли при 6.2 амперах(25С заявленных гиперионом 250) - для нано это пустяк(у него “35С”=10А), я сам в себя помидоркой кину)

Такие измерения проводить не буду, поскольку такие (пиковые) токи носят исключительно импульсный характер и общую картину разрядной кривой не изменят.

А величина внутреннего сопротивления не несёт ни какой информации кроме лучше или хуже (плохо или хорошо).
Величина ВС не постоянна, и сильно зависит от многих факторов, например степени разряда, температуры и т.д.
Для меня важны токи и напряжения. Всё это отражает кривая разряда с учётом внутреннего сопротивления ИП и нагрузки.

Yk1:

PS кстати, под автором измерений в посте выше - подразумевал американца с графиком при 1А.

А я уж гадал, ко мне это относится или к американцу. Но и об американце, думаю не стоит так говорить, не зная его.
Он честно говорил, что для более достоверных результатов необходимо провести измерения на токах 2 и 3А и что у него нет такой возможности. А я, как раз, этим и занялся, могу и на 5А.

Bekish

А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?

Pruss
Bekish:

А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?

Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?

Yk1
Pruss:

Но и об американце, думаю не стоит так говорить, не зная его.

я погорячился слегка) но разряд при 1 ампере - это не более чем измерение емкости, при сравнительно небольшом токе разряда.

Pruss:

Такие измерения проводить не буду, поскольку такие (пиковые) токи носят исключительно импульсный характер и общую картину разрядной кривой не изменят.

меня к сожалению как раз импульсные токи на переходе в инверт больше волнуют. иначе какой смысл в надписях 25/35С? а то что там на 50ма больше-меньше мне почти все равно.
3А по моим прикидкам - почти висение блинчиком… а блинчиком и на стоковых висеть можно.
завтра на работе попробую от лабораторного источника замерить, сколько он реально кушает.

PS если есть чем 5А замерить - было бы очень интересно. про гиперионы производитель пишет внуреннее сопротивление 46мОм. как то это слабо вяжется с указанным для NanoTech 1.2мОм…
с другой стороны там защита по току стоит - сопротивление вроде 0.16…
PPS

Pruss:

Сообщение от Bekish
А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?
Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?

давно летаю без стабилизатора. жить можно, но винт действительно чуть быстрее изнашивается при падениях.

cylllka
Pruss:

Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?

Дырок насверлить больших, что бы уменьшить поверхность, ну или купить карбоовый стабилизатор.
Накрайняк самому выпилить 😃

Pruss
Yk1:

PS если есть чем 5А замерить - было бы очень интересно. про гиперионы производитель пишет внуреннее сопротивление 46мОм. как то это слабо вяжется с указанным для NanoTech 1.2мОм…

Не вижу смысла держать свои акки как подопытных кроликов.
А вот здесь посмотрите импеданс: 1мОм
www.helihobby.com/product-p/lp200-3527.htm
Врут, как по ёмкости так и по ВС, наверно.

cylllka:

Дырок насверлить больших, что бы уменьшить поверхность, ну или купить карбоовый стабилизатор. Накрайняк самому выпилить

Да меня это не напрягает, на средних скоростях проблем нет!