Blade mCPx новый чертенок
да тут в том дело, что сим у меня есть. Только его поставить надо. А на компе оптические приводы не работают, разбираться на полдня. А мне лень. И вот как то так и получилось все без сима.😃
На Чертенке можно научиться летать без сима, но тренировать фигуры все же лучше в симуляторе. Отработать движения стиков, запомнить. Банальный полет по кругу хвостом вперед и у многих пальцы на узел завяжутся. Можно медленно по немногу, но ведь проще в симе пару десятков моделек грохнуть
Попробовал прицепить к плате такую серву HK-282A Single-Screw, Ultra-Micro Servo 2g / 0.2kg / 0.08sec
Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/
С помощью конвертера? ход можно увеличить путем впаивания на крайние контакты потенциометра резистора.
С помощью конвертера? ход можно увеличить путем впаивания на крайние контакты потенциометра резистора.
Зачем конвертер? Вместо стоковых серв
я тоже таких накупил. Заявленые характеристики совсем нормальные. Саш, ты ничего не путаешь? Там еще про подключение, оно вроде не совсем совпадает.
Я проводами паял, разъемы не совпадают. Подпаял по цвету проводов. Есть какая то информация по распайке? Я что то не так сделал? Вроде ж заработало, только криво
Рекомендуется вот такая штука, на машине проверено тышшу раз - работает отлично, все ответственные разъемы на ралийке на нее собираем.
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
И для разъемов в первую очередь, кто паять напрямую не хочет
Купил. Сегодня протестю 😃
Зачем конвертер? Вместо стоковых серв
А! Точно! я забыл совсем что сервы там отдельные.
Не, тестить не буду, разобрал новую. Смазки там нет. Точнее есть, но дорожки не смазаны. На них стекло по контактам.
Подпаял по цвету проводов. Есть какая то информация по распайке? Я что то не так сделал? Вроде ж заработало, только криво
Саш, на хоббикинге в отзывах о продукте один чел написал, как паять, посмотри. И еще другой чел написал, что половина не работает. Я сразу пять купил, стоит то дешево. И еще, мне пришли в оранжевых корпусах, а у тебя какой?
Не, тестить не буду, разобрал новую. Смазки там нет. Точнее есть, но дорожки не смазаны. На них стекло по контактам.
Вот вот.
Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/
сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.
сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.
Ну компоновку можно потом придумать. Я бы и раму из текстолита “надремелил” бы 😃
Но в инете никто не подключал их еще. Буду думать на досуге
Народ не подскажите где найти мср х для realflight.
Народ не подскажите где найти мср х для realflight.
Не встречался такой. На РЦ групс и Хелифрике тоже ищут
Потерял сегодня подшипник с основного вала, под шестерней который. Искал долго и упорно, но ессесна не нашел нифига. Расстроился - дней 20 ждать пока приедет (уже купленное). Пришел домой и вспомнил о убитом ХР от валкеры V400D02. Блин подошел подшипнег! Немного по толщине великоват (на пару десятых мм торчит), а внешний и внутренний д-ы наши. Аж отпустило:)
про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.
про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.
Вроде чуть меньше шума стало, хотя может кажется. Надеюсь до приезда родных больше не будет таких сюрпризов.
требует в 2-3 раза большего начального усилия
ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.
ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.
Отвисел еще один аккумулятор. Похоже на то
требует в 2-3 раза большего начального усилия
- движок начинает надсадно орать гораздо раньше.
Да вот я о чем. Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен. Вот потому и пишу, что блин, другие они. Выглядят правильно, вращаются ровнее, крутятся хуже. Понятное дело, что и их можно и нужно использовать, но мне кажется, что не скоростные они. Просто не предназначены для скорости.
Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:
Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.
Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?
Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?