Blade mCPx новый чертенок
я тоже таких накупил. Заявленые характеристики совсем нормальные. Саш, ты ничего не путаешь? Там еще про подключение, оно вроде не совсем совпадает.
Я проводами паял, разъемы не совпадают. Подпаял по цвету проводов. Есть какая то информация по распайке? Я что то не так сделал? Вроде ж заработало, только криво
Рекомендуется вот такая штука, на машине проверено тышшу раз - работает отлично, все ответственные разъемы на ралийке на нее собираем.
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
И для разъемов в первую очередь, кто паять напрямую не хочет
Купил. Сегодня протестю 😃
Зачем конвертер? Вместо стоковых серв
А! Точно! я забыл совсем что сервы там отдельные.
Не, тестить не буду, разобрал новую. Смазки там нет. Точнее есть, но дорожки не смазаны. На них стекло по контактам.
Подпаял по цвету проводов. Есть какая то информация по распайке? Я что то не так сделал? Вроде ж заработало, только криво
Саш, на хоббикинге в отзывах о продукте один чел написал, как паять, посмотри. И еще другой чел написал, что половина не работает. Я сразу пять купил, стоит то дешево. И еще, мне пришли в оранжевых корпусах, а у тебя какой?
Не, тестить не буду, разобрал новую. Смазки там нет. Точнее есть, но дорожки не смазаны. На них стекло по контактам.
Вот вот.
Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/
сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.
сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.
Ну компоновку можно потом придумать. Я бы и раму из текстолита “надремелил” бы 😃
Но в инете никто не подключал их еще. Буду думать на досуге
Народ не подскажите где найти мср х для realflight.
Народ не подскажите где найти мср х для realflight.
Не встречался такой. На РЦ групс и Хелифрике тоже ищут
Потерял сегодня подшипник с основного вала, под шестерней который. Искал долго и упорно, но ессесна не нашел нифига. Расстроился - дней 20 ждать пока приедет (уже купленное). Пришел домой и вспомнил о убитом ХР от валкеры V400D02. Блин подошел подшипнег! Немного по толщине великоват (на пару десятых мм торчит), а внешний и внутренний д-ы наши. Аж отпустило:)
про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.
про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.
Вроде чуть меньше шума стало, хотя может кажется. Надеюсь до приезда родных больше не будет таких сюрпризов.
требует в 2-3 раза большего начального усилия
ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.
ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.
Отвисел еще один аккумулятор. Похоже на то
требует в 2-3 раза большего начального усилия
- движок начинает надсадно орать гораздо раньше.
Да вот я о чем. Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен. Вот потому и пишу, что блин, другие они. Выглядят правильно, вращаются ровнее, крутятся хуже. Понятное дело, что и их можно и нужно использовать, но мне кажется, что не скоростные они. Просто не предназначены для скорости.
Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:
Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.
Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?
Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?
Резинки на цапфах немного выбирают люфты на голове. А демпфера у МПИкса есть
Сбалансировал на весах с пределом точности 0,01грамм. Но присутствовала неслабая вибрация.
Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.
Пустил в ход синюю изоленту, наклеивая кусочки запускал двигатель. Убрал вибрацию полностью.
А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.
Вопрос не по теме на Spektrum DX6i зумер можно отключить при хождению по меню? не могу найти как или это невозможно?
Это невозможно. Разве что отключить зуммер совсем аппаратно.
Внимание вопрос: чем смазать в отсутствие специально предназначенной для этого смазки.
Я бы мазал густой силиконкой.
Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.
А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.
Возможно и так 😃 Но это останется загадкой
Если очень хочется - можно попробовать графитку положить.
Категорически нельзя! Измерительный потенциометр сразу начнет врать.
Хотя конечно непонятнно, вроде смазка тогда должна быть токопроводящей
Не должна. В месте соприкосновения контактов контакт будет и так. За то его не будет где не надо.
Раньше на машинах клеммы аккумулятора обильно мазали солидолом или подобной густой смазкой чтобы от влаги не закисали. Контакту совершенно не мешало.
В общем я выводы сделал смазывать/не смазывать это очередной холивар. Как и вопрос с велосипедной цепью 😃
Никакого холивара. Давно уже все выяснено. Как человек с пробегами под 7000 км в год скажу - мазать однозначно. 😃 Только ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.
Сорри за небольшой офф. 😃
Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/
Дык она скорее всего 5 вольтовая.