Blade mCPx новый чертенок
Да вот я о чем. Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен. Вот потому и пишу, что блин, другие они. Выглядят правильно, вращаются ровнее, крутятся хуже. Понятное дело, что и их можно и нужно использовать, но мне кажется, что не скоростные они. Просто не предназначены для скорости.
Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:
Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.
Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?
Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?
Резинки на цапфах немного выбирают люфты на голове. А демпфера у МПИкса есть
Сбалансировал на весах с пределом точности 0,01грамм. Но присутствовала неслабая вибрация.
Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.
Пустил в ход синюю изоленту, наклеивая кусочки запускал двигатель. Убрал вибрацию полностью.
А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.
Вопрос не по теме на Spektrum DX6i зумер можно отключить при хождению по меню? не могу найти как или это невозможно?
Это невозможно. Разве что отключить зуммер совсем аппаратно.
Внимание вопрос: чем смазать в отсутствие специально предназначенной для этого смазки.
Я бы мазал густой силиконкой.
Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.
А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.
Возможно и так 😃 Но это останется загадкой
Если очень хочется - можно попробовать графитку положить.
Категорически нельзя! Измерительный потенциометр сразу начнет врать.
Хотя конечно непонятнно, вроде смазка тогда должна быть токопроводящей
Не должна. В месте соприкосновения контактов контакт будет и так. За то его не будет где не надо.
Раньше на машинах клеммы аккумулятора обильно мазали солидолом или подобной густой смазкой чтобы от влаги не закисали. Контакту совершенно не мешало.
В общем я выводы сделал смазывать/не смазывать это очередной холивар. Как и вопрос с велосипедной цепью 😃
Никакого холивара. Давно уже все выяснено. Как человек с пробегами под 7000 км в год скажу - мазать однозначно. 😃 Только ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.
Сорри за небольшой офф. 😃
Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/
Дык она скорее всего 5 вольтовая.
Дык она скорее всего 5 вольтовая.
Тогда бы был разъем 2.54мм, черный, длинный.
Дык она скорее всего 5 вольтовая.
Это серва на одну банку
Voltage: 3v~4.8v
Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен.
Так и должно быть, когда меняешь “зодолбаный” на новый! Я недавно на стиралке заклинивший подш менял, так он тоже под своим весом крутился до точки клина, а новый еле рукой проворачивался…
Сергей, может быть. Но новые подшипники основного вала от ефлайт уже все какие-то болтающиеся. А от валкеры-правильные. Вот и возникает мысль, что это неспроста.
Подскажите, мне брак достался или я что-то не так делаю?
Вертолет ведет себя очень странно, через 2-3 секунды после взлета падает вниз, такое чувство что включается режим, когда он должен вверх ногами летать. Но я ничего не делал. После распаковки включил пульт, потом вертолёт ит.д. Аккумуляторы полностью заряжены.
Подскажите, где искать решение проблемы?
Подскажите, мне брак достался или я что-то не так делаю?
Вертолет ведет себя очень странно, через 2-3 секунды после взлета падает вниз, такое чувство что включается режим, когда он должен вверх ногами летать. Но я ничего не делал. После распаковки включил пульт, потом вертолёт ит.д. Аккумуляторы полностью заряжены.
Подскажите, где искать решение проблемы?
- Прверь не съехала ли шестерня, поджать до конца
- Перебиндить вертолет
А Вы после распаковки произвели настройки передатчика согласно инструкции? Даже если передатчик был настроен, забиндить его с вертом уж надо обязательно
Да раз пять пробовал биндить. Одно и тоже…
Про шестерню не понял - эта которая ротор вращает главная? норм всё.
А какие настройки передачки надо сделать? в инструкции ничего толком не понял, что конкретно настраивать?
Да раз пять пробовал биндить. Одно и тоже…
Про шестерню не понял - эта которая ротор вращает главная? норм всё.
А какие настройки передачки надо сделать? в инструкции ничего толком не понял, что конкретно настраивать?
Биндили по инструкции? Нажать ренер, вкл пульт, стик влево… ?
А как он себя на земле ведет? После раскручивания ротора куда он дует?
А передатчик какой?
RTF Комплект. передачик родной.
Всё биндил как надо. Ещё раз попробовал вот сейчас такая ситуация: ротор крутит, как только почти в максимум газ даю вертолёт взлетает и через полсекунды САМ бьётся об пол! как будто лопасти в другую сторону поворачиваются… и так почти всегда.
RTF Комплект. передачик родной.
Всё биндил как надо. Ещё раз попробовал вот сейчас такая ситуация: ротор крутит, как только почти в максимум газ даю вертолёт взлетает и через полсекунды САМ бьётся об пол! как будто лопасти в другую сторону поворачиваются… и так почти всегда.
Отключи раъем двигателя и попробуй стик газа подвигать, лопасти будут в верхней точке выворачиваться?
DX4e передатчик. Биндил, далее включаю передачтик, через 5 секунд вставляю аккумулятор, ставлю вертолет на пол. Через пару секунд шумят двигатели и лопасти вниз. Начинаю давать газу, верт раскручивается всё норм, никуда не заваливается, потом ещё больше если дать, может сам в сторону или вперед улететь и упасть. А может нормально взлететь на пару секунд но почти сразу же сам себя об землю бьёт. Все тримеры стоят ровно в центре, правый стик вообще не трогаю. По земле не ползаю.
А ещё было пару раз,когда газ даёшь максимум, а мотор раскручивается и останавливается вообще…
А Вы попробуйте “погазовать” , держа верт в руке. Может не шаг меняется, а мотор выключается.
DX4e передатчик. Биндил, далее включаю передачтик, через 5 секунд вставляю аккумулятор, ставлю вертолет на пол. Через пару секунд шумят двигатели и лопасти вниз. Начинаю давать газу, верт раскручивается всё норм, никуда не заваливается, потом ещё больше если дать, может сам в сторону или вперед улететь и упасть. А может нормально взлететь на пару секунд но почти сразу же сам себя об землю бьёт. Все тримеры стоят ровно в центре, правый стик вообще не трогаю. По земле не ползаю.
А ещё было пару раз,когда газ даёшь максимум, а мотор раскручивается и останавливается вообще…
Похоже на кривозбинденый верт. Поле вставляния аккумулятора и установки связи с передатчиком лопасти должны выровняться