Blade mCPx новый чертенок

Yk1
cylllka:

Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/

сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.

cylllka
Yk1:

сегодня тоже на них смотрел, но компоновку не могу представить.
кстати при ходе сервы +/-40градусов, на плече 10мм:
sin(40)=0.64 - то есть те самые +/-6мм.
у родной сервы 12 мм- полный ход.

Ну компоновку можно потом придумать. Я бы и раму из текстолита “надремелил” бы 😃
Но в инете никто не подключал их еще. Буду думать на досуге

AVF

Народ не подскажите где найти мср х для realflight.

cylllka
AVF:

Народ не подскажите где найти мср х для realflight.

Не встречался такой. На РЦ групс и Хелифрике тоже ищут

ZuP

Потерял сегодня подшипник с основного вала, под шестерней который. Искал долго и упорно, но ессесна не нашел нифига. Расстроился - дней 20 ждать пока приедет (уже купленное). Пришел домой и вспомнил о убитом ХР от валкеры V400D02. Блин подошел подшипнег! Немного по толщине великоват (на пару десятых мм торчит), а внешний и внутренний д-ы наши. Аж отпустило:)

AstraTangens

про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.

ZuP
AstraTangens:

про подшипники. Валкеровские выглядят более настоящими и правильными. Но сдается мне, что не зря ефлайт ставит эти открытые с люфтящими обоймами. Докажу-такой же вроде от валкеры, требует в 2-3 раза большего начального усилия. Вот такая фигня.

Вроде чуть меньше шума стало, хотя может кажется. Надеюсь до приезда родных больше не будет таких сюрпризов.

Optiman
AstraTangens:

требует в 2-3 раза большего начального усилия

ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.

ZuP
Optiman:

ну это может быть критично на серве, намного меньше в хвосте (если б был), и совсем не критично на ОР.

Отвисел еще один аккумулятор. Похоже на то

AstraTangens:

требует в 2-3 раза большего начального усилия

  • движок начинает надсадно орать гораздо раньше.
AstraTangens

Да вот я о чем. Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен. Вот потому и пишу, что блин, другие они. Выглядят правильно, вращаются ровнее, крутятся хуже. Понятное дело, что и их можно и нужно использовать, но мне кажется, что не скоростные они. Просто не предназначены для скорости.

pxkeeper

Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:

Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.

Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?

Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?

cylllka

Резинки на цапфах немного выбирают люфты на голове. А демпфера у МПИкса есть

Racer_X
cylllka:

Сбалансировал на весах с пределом точности 0,01грамм. Но присутствовала неслабая вибрация.

Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.

cylllka:

Пустил в ход синюю изоленту, наклеивая кусочки запускал двигатель. Убрал вибрацию полностью.

А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.

Amatii:

Вопрос не по теме на Spektrum DX6i зумер можно отключить при хождению по меню? не могу найти как или это невозможно?

Это невозможно. Разве что отключить зуммер совсем аппаратно.

Blitzkrieg:

Внимание вопрос: чем смазать в отсутствие специально предназначенной для этого смазки.

Я бы мазал густой силиконкой.

cylllka
Racer_X:

Там еще помимо просто веса важно чтобы центры тяжести совпадали. При одинаковом весе, но ЦТ в разных точках тоже будет вибрация. У тебя скорее всего так и получилось.

А тут ты скорее всего одной ошибкой скомпенсировал другую. 😃 Т.е. небольшим разбалансом нивелировал разницу ЦТ.

Возможно и так 😃 Но это останется загадкой

Racer_X
rolic:

Если очень хочется - можно попробовать графитку положить.

Категорически нельзя! Измерительный потенциометр сразу начнет врать.

AstraTangens:

Хотя конечно непонятнно, вроде смазка тогда должна быть токопроводящей

Не должна. В месте соприкосновения контактов контакт будет и так. За то его не будет где не надо.
Раньше на машинах клеммы аккумулятора обильно мазали солидолом или подобной густой смазкой чтобы от влаги не закисали. Контакту совершенно не мешало.

Blitzkrieg:

В общем я выводы сделал смазывать/не смазывать это очередной холивар. Как и вопрос с велосипедной цепью 😃

Никакого холивара. Давно уже все выяснено. Как человек с пробегами под 7000 км в год скажу - мазать однозначно. 😃 Только ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.

Сорри за небольшой офф. 😃

cylllka:

Серва еле ползает, вяло реагирует на стики и ход очень маленький :/

Дык она скорее всего 5 вольтовая.

sashaNar
Racer_X:

Дык она скорее всего 5 вольтовая.

Тогда бы был разъем 2.54мм, черный, длинный.

cylllka
Racer_X:

Дык она скорее всего 5 вольтовая.

Это серва на одну банку
Voltage: 3v~4.8v

Optiman
AstraTangens:

Подшипник ефлайта вроде и зодолбаный, плохо и не плавно крутящийся, свободно проворачивался, под действием рычага и маленькой пластинки крепежа. Новый и плавный валкеровский подшипник этой крепежной детальки не замечал и не проворачивался. Я был просто поражен.

Так и должно быть, когда меняешь “зодолбаный” на новый! Я недавно на стиралке заклинивший подш менял, так он тоже под своим весом крутился до точки клина, а новый еле рукой проворачивался…

AstraTangens

Сергей, может быть. Но новые подшипники основного вала от ефлайт уже все какие-то болтающиеся. А от валкеры-правильные. Вот и возникает мысль, что это неспроста.

Jacks

Подскажите, мне брак достался или я что-то не так делаю?
Вертолет ведет себя очень странно, через 2-3 секунды после взлета падает вниз, такое чувство что включается режим, когда он должен вверх ногами летать. Но я ничего не делал. После распаковки включил пульт, потом вертолёт ит.д. Аккумуляторы полностью заряжены.
Подскажите, где искать решение проблемы?

cylllka
Jacks:

Подскажите, мне брак достался или я что-то не так делаю?
Вертолет ведет себя очень странно, через 2-3 секунды после взлета падает вниз, такое чувство что включается режим, когда он должен вверх ногами летать. Но я ничего не делал. После распаковки включил пульт, потом вертолёт ит.д. Аккумуляторы полностью заряжены.
Подскажите, где искать решение проблемы?

  1. Прверь не съехала ли шестерня, поджать до конца
  2. Перебиндить вертолет