Blade mCPx новый чертенок
Если с паяльником дружишь то любой нужный провод спаяешь сам за 5 мин. Почти все необходимые разъемы в штучном кол-ве не кусаются и продаются тут в хоббийных магазинах.
Если же с паяльником и электрикой не дружишь то за вариант с компьютерным БП лучше даже и не браться.
Съездил тут по грибы в лес, заодно полетать… Сломал на мертвой петле второй хвост на мцпх, пришлось на месере долетать, чтобы ломки не было. Поскольку к вечеру установился полный штиль, месер неожиданно порадовал…
Вот они, красавцы, на носу Юкона моего… Вечно всякие мухи к капоту прилипают… 😆
Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке
Если взять вот такой блок питания: hobbyking.com/…/__13765__Turnigy_T_20Pro_Quality_1…
Вот такой провод для параллельной зарядки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот такой провод для последовательной зарядки: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
И вот такой “хвост” для подключения их всех к заряднику: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7948/,
то больше ничего точно не понадобиться - можно будет заряжать до 3-х акков последовательно или до 6-ти параллельно.
Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?
Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?
Да вроде как нет сложности. У меня от АТ блока работает. Правда говорят, что надо какую - нить постоянную нагрузку на БП повесить, лампочку например. А свой я что-то переделывал там, уже не помню, в 2002 это было. У меня без лампочек работает.
Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков. Применяю в сочетании с хорошиими зарядками…информацию выдаёт от системы в 2s, но если заряжать " гроздь " последовательно то будет всё ОК
Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков.
Вот функциональный аналог hobbyking.com/…/__10952__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_…
только заметно дешевле. 😃 Точность показаний на уровне. Использую с весны. Доволен.
Есть еще вариант с возможностью вести логи и сгружать их в комп.
hobbyking.com/…/__9282__Cell_Log_Cell_Voltage_Moni…
ОК. Согласен.
Приборчики бывают разные…главное предложить…
А чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс.
Токи-то одинаковые примерно будут? Ну кроме того, что можно несколько аккумов заряжать одновременно?
Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.
чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс
Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.
А еще наличием функций “монитор” и “хранение” (storage), что бывает сильно полезно по жизни.
Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.
Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.
Возьми в руки , дай газу и надлюдай что будет происходить, может может проблема с основным мотором и его отсакает защита
В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?
В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?
Если разряжен то отсечка плавная должна быть. Может на моторе ОР контакт пропадает? Снять, прицепить тестер на мотор (в режиме измерения сопротивления) и пошевелить провода. Может разъем плохо на плате контачит, снять лопасти, дать газ, пробовать осторожно шевелить пинцетом разъем
Вот здесь много фото всякого моддинга, может кому чего понравится www.helifreak.com/showthread.php?t=327577
Может на моторе ОР контакт пропадает?
Всё проверил, с разъёмами всё в норме. Мог ли сгореть или испортиться моторчик!? Такое ощущение что дело именно в нём. Если в руках держишь вертолёт, он не крутится, а если вручную его “подтолкнуть”, то всё отлично!
Мог ли сгореть или испортиться моторчик!?
У меня раз был баг с хвостовым моторчиком - сполз (а может он там и был) винт на край вала, а из мотора выбило или вывалилась передняя втулка (типа подштпник). Вал временами вращался нормально (видимо самоцентрировался), а временами ротор подклинивало и верт начинало вертеть. Разглядел тока после 3-4 “закруток”. Воткнул обратно втулочку, прижал винтом - до сих пор летаю, но теперь поглядываю, чтоб не сполз (можно пультом задеть, укладывая в стоковую коробку)
винт на край вала,
О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов! И втулка крепко сидит, вручную свободно вращается.
О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов!
😁 имелось ввиду воздушный винт, он же лопасти, он же пропеллер