Blade mCPx новый чертенок

Yk1

возмите в руки ровно - раскрутите ротор. понаклоняйте верт в разные стороны (не спеша).
тарелка должна стремится оставаться в горизонте (только при запушенном роторе!)
выравнивает? значит две гиры из трех - в порядке. это Z и X каналы. но это разные м/с.
Z- помоему на внутренней стороне ISZ650. остальные два канала X/Y совмещенные на микросхеме IDG650.

высните целиком x-y накрылся или только в сигнальных цепях .
потом осмотрите сигнальные цепи)

Vertu
TakeIt:

Выше уже писал, что хр моторчик нормально работает

Факт его вращения не означает полной исправности. Чтобы точно исключить, надо попробовать с другим хвостом. Еще у них очень любят подгорать разъемы от моторов на плату. Сами по себе платы 5-1 у ефлайтов дохнут на два порядка реже, чем моторчики глючат…

Yk1
Vertu:

Факт его вращения не означает полной исправности

при раскрутке в руках и некоторых поворотах - хвостовой моторчик останавливается целиком. а уж на это способен даже дохлый моторчик)

TakeIt
Yk1:

возмите в руки ровно - раскрутите ротор. понаклоняйте верт в разные стороны (не спеша).
тарелка должна стремится оставаться в горизонте (только при запушенном роторе!)
выравнивает? значит две гиры из трех - в порядке. это Z и X каналы. но это разные м/с.

Проверил, при наклонах влево и вправо или вперед и назад тарелка работает, т.е пытается выровняться.

Vertu

Ребята, можно очень долго гадать - что там в микрухах не так работает, тут Сушка с осциллографом нужен, а он далеко от Серпухова. На мцпх реакция гиры на поворот в руках совсем не так проявляется, как на мсре или сооснике, это не метод проверки. Баги моторчика в полной мере понятны только под полной нагрузкой, в руках он и полудохлый может крутить. Имхо, прежде чем лезть в плату, надо исключить то, что проще проверить. А проверить мотор ХР можно его заменой на новый.

TakeIt
Vertu:

Баги моторчика в полной мере понятны только под полной нагрузкой, в руках он и полудохлый может крутить. Имхо, прежде чем лезть в плату, надо исключить то, что проще проверить.

Моторчик при движении стиком раскручивается на полную без проблем, пробывал и со старым хвостом и моторчиком, тот что раньше стоял, ситауция таже.

sashaNar
Vertu:

Сушка с осциллографом

А он разве с осциллографом? Не припомню.)

VVM

Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?

cylllka
VVM:

Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?

Для начала попробуй удлиненную балку со стоковым мотором. Остальная тяжесть хорошо для БК версий, т.к. стоковый мотор и так слабоват, а ему веса добавлять…

Yk1
TakeIt:

Проверил, при наклонах влево и вправо или вперед и назад тарелка работает, т.е пытается выровняться.

наружняя мс. в левом нижнем. ее верхний правый угол - два вертикальных элемента. резистр и конденсатор. видимых повреждений нет? между ними переходное отверстие- на другую сторону платы и там прямая дорожка до центрального чипа.
опять внешняя сторона - две емкости у правого нижнего угла гиры - видимых повреждений-замыканий нет?
можно промыть спиртом на всякий пожарный, но навряд ли поможет.
попробуйте слегка сдавить пальцами с обоих сторон - плату. (не изгибая!) в районе гиры.

PS да, будете пробовать, попробуйте одновременно руддер в крайнее положение, и поворачивать верт. у меня хвостовой мотор вплоть до останова обороты меняет.

Vertu:

На мцпх реакция гиры на поворот в руках совсем не так проявляется, как на мсре или сооснике,

точно так же. можете проверить)

VVM

На данный момент пользую 14.5 балку со стоковым пихлом. держит более-менее.
Очень бы хотел перейти на БК, но в силу различных причин заказать за бугром нет возможности.
мож к кому подкинусь с заказом или приобрету готовый комплект апгрейда (оплатив доставку и др выплаты).

TakeIt
Yk1:

PS да, будете пробовать, попробуйте одновременно руддер в крайнее положение, и поворачивать верт. у меня хвостовой мотор вплоть до останова обороты меняет.

Ставлю руддер в край, в зависимоси от стороны хр либо круится на всю, либо стоит и при вращении верта состояние не меняется.

Yk1:

наружняя мс. в левом нижнем. ее верхний правый угол - два вертикальных элемента. резистр и конденсатор. видимых повреждений нет? между ними переходное отверстие- на другую сторону платы и там прямая дорожка до центрального чипа.

Я правильно понял? это место? фото

Yk1:

опять внешняя сторона - две емкости у правого нижнего угла гиры - видимых повреждений-замыканий нет?

Если бы еще знать, где гира расположен=)

Yk1
TakeIt:

Я правильно понял? это место? фото

да, левый резистор - через него сигнал с Y канала - должен замешиваться в руддер. еще вышее над ним выше -фильтрующий кондер на землю(не должен быть закорочен). между ними переходное отверстие на обратную сторону - и там тупо до центрального чипа. может быть обрыв в переходном отверстии редко но бывает (тогда легкое сдавливание платы может помочь).

больше особо проверять нечего…

правый резистор - выход температурного сенсора.

Bekish
VVM:

Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?

У меня вариант 2. Но мне кажется мотор от валкеры и обрезанный ротор от 120 получше будет. То есть вариант 5 -)

AstraTangens
VVM:

Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:

Почитать соседнюю ветку про переделку под БК. Появится еще несколько вариантов. Включить воображение и выбрать свой ПУТЬ 😃

TakeIt
Yk1:

да, левый резистор - через него сигнал с Y канала - должен замешиваться в руддер. еще вышее над ним выше -фильтрующий кондер на землю(не должен быть закорочен). между ними переходное отверстие на обратную сторону - и там тупо до центрального чипа. может быть обрыв в переходном отверстии редко но бывает (тогда легкое сдавливание платы может помочь).

больше особо проверять нечего…

правый резистор - выход температурного сенсора.

Все без изменений…в любом случае спасибо за помощь, видимо придется раскошелиться на 70$ и взять новую плату, ибо кроме как ей больше глючить нечему. Заодно можно прикупить раму карбон-алюм и алюм хаб=)

Jacks

Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?

AstraTangens
Jacks:

Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?

Хуже родного нет. Но на другой ротор нужен более мощный мотор.

Барбус

Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?

Я поставил от SR 120 вместе с хвостовой балкой предварительно укоротив её. Но хвост получился слишком тяжёлый да хвостовой двигатель жрёт много. Полётное время сократилось и хвост перекручивало. Снял хвост от 120 и поставил ротор на стоковый хвостовой движок плюс капелька клея. Намного лучше. Только надо учесть что из-за большего диаметра нужен удлинённый хвостик иначе при движении назад основной ротор будет задевать за хвостовой ротор.

STZ
Pruss:

В такой схеме вижу два недостатка: 1. Если судить по фото, один из акков меньшей ёмкости, что в свою очередь приведёт к его быстрому заряду и дальнейшему затягиванию балансировки, т.е. увеличению времени заряда.

Фотка моя! И зарядка тоже! Все три аккума одинаковые, стоковые! Просто один в кадре чуть повернут! Недостатков в такой зарядке нет (кроме цены, конечно - по сравнению с бесплатной стоковой), за 25-28 минут получаем три заряженных аккума, т.е. по 8-9 минут на акк. Со стоковой такое даже не снилось. Заряжаю так до сих пор - полет нормальный! Причем сейчас заряжаю Turnigy Nano-Tech 300 mAh током 1.0А. По времени выходит те же 25-28 минут. Сейчас перешел на зарядник iCharger 106+ (APPLE и сюда уже влез??? iPod => iPhone=> iPad => iCharger 😃), но суть не меняется!

cylllka
Барбус:

Я поставил от SR 120 вместе с хвостовой балкой предварительно укоротив её. Но хвост получился слишком тяжёлый да хвостовой двигатель жрёт много. Полётное время сократилось и хвост перекручивало. Снял хвост от 120 и поставил ротор на стоковый хвостовой движок плюс капелька клея. Намного лучше. Только надо учесть что из-за большего диаметра нужен удлинённый хвостик иначе при движении назад основной ротор будет задевать за хвостовой ротор.

Борис, с лопастями от 120ки стоковый мотор быстро испортитится, слишком большая нагрузка на высокооборотистый мотор