Blade mCPx новый чертенок

cylllka
Racer_X:

Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃

rcopen.com/forum/f59/topic220842/5196

Видел-видел, я весь ютуб гугл облазил по запросу mCP-X Brushless 😃 Все равно видно что хвост плавненько вращается. Это конечно визуально добавляет легкости движениям, выглядит более красиво и правильно (как 600ки и 700ки по сравнению с 450ками более плавные)
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий. Возможно это кому то больше понравится.

Racer_X
cylllka:

По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий.

Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃

cylllka
Racer_X:

Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃

Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое rcopen.com/forum/f59/topic239683/377
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.

Вот мой не полный эксперементальный набор 😉

AstraTangens
cylllka:

Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Дабавим мощи?
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.

Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.

cylllka
AstraTangens:

Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.

Ну это да, не спорю, в ветку многие внесли свой вклад, и ты в том числе 😃 Просто в данный момент на меня “бочку катили” 😉

Racer_X
cylllka:

Вот мой не полный эксперементальный набор

Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты. 😃

cylllka:

Просто в данный момент на меня “бочку катили”

Да никто ничего не катил. 😃 Просто по тому видео я бы ну никак не сказал что со скоростью хвоста есть какие-то проблемы. Все фигуры выполняются вполне себе четко.

AstraTangens
Racer_X:

Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты.

Ааа, Саш, а я тебе говорил, делай конвертер для сервы 😃

Дмитрий, если будет человеческий конвертер или нормально работающая серва, я сделаю серву на хвост 😃 Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка. Реально в другой класс прыгнуть почти придется…

cylllka

Нее… конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент

Racer_X:

Да никто ничего не катил. 😃

Ну я это с иронией написал 😃

Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер

Racer_X
AstraTangens:

Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.

Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается. 😃

Pruss

В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого “не сворачивание” хвоста.
На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.

Racer_X
VitaliyRU:

А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?

А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.

VitaliyRU
Racer_X:

А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.

Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

AstraTangens
VitaliyRU:

Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

Увы. Любая подобная схема пожирает топливо.

cylllka
VitaliyRU:

Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

МОтору нужно не только напряжение но и достаточный ток. Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.

Если отдельный аккумулятор цеплять, то лучше тогда делать питание всего вертолета от 2S (в случае БК на ОР ), при этом потребление тока снизится и уменьшатся просадки на аккумуляторе

Racer_X
VitaliyRU:

Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется.

На повышении сложно добиться большего КПД. На понижение, если собрать на ШИМе от Linear (которые кмк сейчас впереди планеты всей по этой теме) можно получить около 90%.

VitaliyRU
cylllka:

Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.

я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)

VVM

Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
А то решил попробовать со стоковым и 120-обрезанным ротором.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
пример не реклама

cylllka
VitaliyRU:

я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)

Есть разные DC-DC преобразователи. Нужно смотреть даташит микрухи которая используется. КПД у них довольно высокое, но не в случае нагрузки большим током. Там много энергии уйдет в тепло. В случае питания камеры с малым током потрбления, кпд может быть и около 80%. У меня был преобразователь для подзарядки мобильных от пальчиковых батарей, так вот на практике КПД составлял около 80%

VVM:

Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?

Блин, а я это сообщеие и не осилил, полез еще раз перечитывать. Игорь так сложно пишет сообщения, как буд то тут кружок юных писателей. Вечером после работы мозк чуть не сломал 😃
Где то на РЦ групс было об этом, попробую нарыть. Вроде они по мощности одинаковые со стоковыми.

Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора

Pruss
cylllka:

Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора

Эти моторы такие же?
www.hobbyking.com/…/__18288__HK136_Motor_B.html
www.hobbyking.com/…/__18287__HK136_Motor_A.html