Blade mCPx новый чертенок
А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок. Она вроде частично скопирована с какой то ихней старой модели.
А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок.
Spektrum DX7 это JR Propo. 😃 У меня сзади на лейбле DX7 даже написано Manufactured by JR.
У них одно время много чего общего было насколько я понимаю. JR пользовались спектрумовским DSM2, а за это кое что для них делали.
Spektrum DX7 это JR Propo.
В том-то и дело, что Турнигу и Авионикс с JR содрали. Только в работе стиков слышится “отечественный скрип педалей”. Я, имея Футабу, DX7 брал специально под Чертёнка и другие модели со спектрумовским бортом. Только в DX7 нельзя модуль поменять. Пожадничал, надо было JR девятку покупать. Теперь с Авиониксом ковыряюсь.
Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃
Видел-видел, я весь ютуб гугл облазил по запросу mCP-X Brushless 😃 Все равно видно что хвост плавненько вращается. Это конечно визуально добавляет легкости движениям, выглядит более красиво и правильно (как 600ки и 700ки по сравнению с 450ками более плавные)
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий. Возможно это кому то больше понравится.
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий.
Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃
Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃
Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое rcopen.com/forum/f59/topic239683/377
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.
Вот мой не полный эксперементальный набор 😉
Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Дабавим мощи?
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.
Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.
Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.
Ну это да, не спорю, в ветку многие внесли свой вклад, и ты в том числе 😃 Просто в данный момент на меня “бочку катили” 😉
Вот мой не полный эксперементальный набор
Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты. 😃
Просто в данный момент на меня “бочку катили”
Да никто ничего не катил. 😃 Просто по тому видео я бы ну никак не сказал что со скоростью хвоста есть какие-то проблемы. Все фигуры выполняются вполне себе четко.
Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты.
Ааа, Саш, а я тебе говорил, делай конвертер для сервы 😃
Дмитрий, если будет человеческий конвертер или нормально работающая серва, я сделаю серву на хвост 😃 Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка. Реально в другой класс прыгнуть почти придется…
Нее… конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент
Да никто ничего не катил. 😃
Ну я это с иронией написал 😃
Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер
Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.
Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается. 😃
А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого “не сворачивание” хвоста.
На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.
А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?
А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.
А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.
Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
Увы. Любая подобная схема пожирает топливо.
Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
МОтору нужно не только напряжение но и достаточный ток. Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.
Если отдельный аккумулятор цеплять, то лучше тогда делать питание всего вертолета от 2S (в случае БК на ОР ), при этом потребление тока снизится и уменьшатся просадки на аккумуляторе
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется.
На повышении сложно добиться большего КПД. На понижение, если собрать на ШИМе от Linear (которые кмк сейчас впереди планеты всей по этой теме) можно получить около 90%.
Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.
я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)
Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
А то решил попробовать со стоковым и 120-обрезанным ротором.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
пример не реклама