Blade mCPx новый чертенок

cylllka

Нее… конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент

Racer_X:

Да никто ничего не катил. 😃

Ну я это с иронией написал 😃

Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер

Racer_X
AstraTangens:

Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.

Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается. 😃

Pruss

В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого “не сворачивание” хвоста.
На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.

Racer_X
VitaliyRU:

А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?

А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.

VitaliyRU
Racer_X:

А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.

Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

AstraTangens
VitaliyRU:

Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

Увы. Любая подобная схема пожирает топливо.

cylllka
VitaliyRU:

Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

МОтору нужно не только напряжение но и достаточный ток. Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.

Если отдельный аккумулятор цеплять, то лучше тогда делать питание всего вертолета от 2S (в случае БК на ОР ), при этом потребление тока снизится и уменьшатся просадки на аккумуляторе

Racer_X
VitaliyRU:

Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется.

На повышении сложно добиться большего КПД. На понижение, если собрать на ШИМе от Linear (которые кмк сейчас впереди планеты всей по этой теме) можно получить около 90%.

VitaliyRU
cylllka:

Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.

я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)

VVM

Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
А то решил попробовать со стоковым и 120-обрезанным ротором.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
пример не реклама

cylllka
VitaliyRU:

я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)

Есть разные DC-DC преобразователи. Нужно смотреть даташит микрухи которая используется. КПД у них довольно высокое, но не в случае нагрузки большим током. Там много энергии уйдет в тепло. В случае питания камеры с малым током потрбления, кпд может быть и около 80%. У меня был преобразователь для подзарядки мобильных от пальчиковых батарей, так вот на практике КПД составлял около 80%

VVM:

Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?

Блин, а я это сообщеие и не осилил, полез еще раз перечитывать. Игорь так сложно пишет сообщения, как буд то тут кружок юных писателей. Вечером после работы мозк чуть не сломал 😃
Где то на РЦ групс было об этом, попробую нарыть. Вроде они по мощности одинаковые со стоковыми.

Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора

Pruss
cylllka:

Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора

Эти моторы такие же?
www.hobbyking.com/…/__18288__HK136_Motor_B.html
www.hobbyking.com/…/__18287__HK136_Motor_A.html

VitaliyRU

hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…
только что попробовал на хвост, он больше родного(на 0.7 грамма), но мощность примерно таже(хвост точно также сворачивает да и дует также, если просто к акку подключить). Экскримент не очень чистый, мог щетки подубить пока крышку приклеивал.
зы Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2 лучше уж от него.

cylllka
VitaliyRU:

hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…только что попробовал на хвост

Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее

VitaliyRU:

Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2

Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному

VitaliyRU
cylllka:

Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее

поставил 2 родных хвостовых пропеллера. С 2мя кстати еще хуже чем с одним

cylllka:

Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному

Да я понял, просто делюсь “опытом”. Возможно эксперимент Игоря имеет право на жизнь. А можно и пару моторов от МСХ2 попробовать. Просто наблюдал позовчера как человек только взявший в руки пульт борется с удержанием высоты на соло, а на МСХ2 у него вообще проблем не было, мощности и приемистости больше. Соло ведет себя так же, как МСХ2 если на последний повесить нашу 10рублевую монетку(5.5 грамма), может пригодится кому.
ЗЫ, а вообще я туплю, хотел укоротит нириально длинную балку(под лопасти от верта с фиксированным шаном), завтра поставлю 2й моторчик, у меня их как грязи скопилось 😃)

Vertu

Сегодня 5 акков с новым хвостом отлетал (там еще и балка теперь из прутка, а не из трубки). Чудес конечно не бывает, но держит хвост намного лучше, подкручивать начинает в самом-самом конце акка. Всего дня 4 назад новый стоковый хвост поставил (и позавчера сломал…), так что с ним разница однозначно наблюдается. Напоминает поведение с удлиненной балкой.

Никто не знает, что именно НН ставит на свои верты, они нигде не раскрывают. А снаружи многие моторчики похожи по размерам. В том посте я изложил логику - почему мотор от мСХ2 будет мощней, чем стоковый мотор ХР. Судя по наблюдениям - логика была верная.

Подкручивание хвоста не только с мощностью мотора ХР связано, поэтому 100% результата и не будет. Но мод крайне прост и доступен.

И последнее соображение: мотор ХР не продается отдельно, только с балкой и держалкой, отсюда ценник негуманный. Хотя держалка считай вечная, а хвост пилится из карбона. Логичней моторчег от мСХ2 прикупить за 320р. и попаять немного.

Cptn

Приехала куча мелколетиков.

Я что то не так делаю или оно где. До этого были CB100, лама, 5g6, найн иглы.

Все 3d - бешеные циркулярные свинорезки. Взлететь на мцпх - сначала была недетская задача. Уж на что ламы после крашей любят своей жизнью жить… Как я понял даже в нормале внизу газа углы отрицательные? До того как взлететь пытается закопаться в грунт. Очень прочный. Я думал после первого же краша развалится - ни царапины. Только шестерня проворачивается на ОР. Причем с провернутой и немного опустившейся шестерней все равно ротор крутится, но в районе середины газа начинается вибрация. Проходишь эту зону - все нормально, взлетает.
В комплекте спектрум dx4e.
Вопросы:

  1. Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.
  2. В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?
Александр_1-й
Cptn:
  1. Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.

Никак! (на ДХ4) и это НЕ НУЖНО!!! Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер, так что небольшие отрицательные углы (4-5 градусов) в нормале ДОЛЖНЫ быть, иначе ветром его будет “поддувать”, а вы ничем не сможете этому противостоять.

Cptn:
  1. В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?

Говорят что типа новичковые и для улицы (более устойчивые). Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.

Cptn
Александр_1-й:

Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.

В том то и дело что разницы не заметил.

Александр_1-й:

Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер

Я скорее подумал бы чтоб в потолок не влетать =)) Потому как управлять оборотами ОР имх не очень реально - когда раскручивается на сброс газа флегматично реагирует.