Blade mCPx новый чертенок
Нее… конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент
Да никто ничего не катил. 😃
Ну я это с иронией написал 😃
Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер
Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.
Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается. 😃
А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого “не сворачивание” хвоста.
На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.
А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?
А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.
А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.
Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
Увы. Любая подобная схема пожирает топливо.
Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
МОтору нужно не только напряжение но и достаточный ток. Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.
Если отдельный аккумулятор цеплять, то лучше тогда делать питание всего вертолета от 2S (в случае БК на ОР ), при этом потребление тока снизится и уменьшатся просадки на аккумуляторе
Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется.
На повышении сложно добиться большего КПД. На понижение, если собрать на ШИМе от Linear (которые кмк сейчас впереди планеты всей по этой теме) можно получить около 90%.
Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.
я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)
Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
А то решил попробовать со стоковым и 120-обрезанным ротором.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
пример не реклама
я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит 😃)
Есть разные DC-DC преобразователи. Нужно смотреть даташит микрухи которая используется. КПД у них довольно высокое, но не в случае нагрузки большим током. Там много энергии уйдет в тепло. В случае питания камеры с малым током потрбления, кпд может быть и около 80%. У меня был преобразователь для подзарядки мобильных от пальчиковых батарей, так вот на практике КПД составлял около 80%
Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
Блин, а я это сообщеие и не осилил, полез еще раз перечитывать. Игорь так сложно пишет сообщения, как буд то тут кружок юных писателей. Вечером после работы мозк чуть не сломал 😃
Где то на РЦ групс было об этом, попробую нарыть. Вроде они по мощности одинаковые со стоковыми.
Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора
Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора
Эти моторы такие же?
www.hobbyking.com/…/__18288__HK136_Motor_B.html
www.hobbyking.com/…/__18287__HK136_Motor_A.html
Не знаю, у Соло идут по 2 штуки в комплекте 6мм диаметром.
hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…
только что попробовал на хвост, он больше родного(на 0.7 грамма), но мощность примерно таже(хвост точно также сворачивает да и дует также, если просто к акку подключить). Экскримент не очень чистый, мог щетки подубить пока крышку приклеивал.
зы Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2 лучше уж от него.
hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…только что попробовал на хвост
Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее
Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2
Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному
Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее
поставил 2 родных хвостовых пропеллера. С 2мя кстати еще хуже чем с одним
Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному
Да я понял, просто делюсь “опытом”. Возможно эксперимент Игоря имеет право на жизнь. А можно и пару моторов от МСХ2 попробовать. Просто наблюдал позовчера как человек только взявший в руки пульт борется с удержанием высоты на соло, а на МСХ2 у него вообще проблем не было, мощности и приемистости больше. Соло ведет себя так же, как МСХ2 если на последний повесить нашу 10рублевую монетку(5.5 грамма), может пригодится кому.
ЗЫ, а вообще я туплю, хотел укоротит нириально длинную балку(под лопасти от верта с фиксированным шаном), завтра поставлю 2й моторчик, у меня их как грязи скопилось 😃)
Сегодня 5 акков с новым хвостом отлетал (там еще и балка теперь из прутка, а не из трубки). Чудес конечно не бывает, но держит хвост намного лучше, подкручивать начинает в самом-самом конце акка. Всего дня 4 назад новый стоковый хвост поставил (и позавчера сломал…), так что с ним разница однозначно наблюдается. Напоминает поведение с удлиненной балкой.
Никто не знает, что именно НН ставит на свои верты, они нигде не раскрывают. А снаружи многие моторчики похожи по размерам. В том посте я изложил логику - почему мотор от мСХ2 будет мощней, чем стоковый мотор ХР. Судя по наблюдениям - логика была верная.
Подкручивание хвоста не только с мощностью мотора ХР связано, поэтому 100% результата и не будет. Но мод крайне прост и доступен.
И последнее соображение: мотор ХР не продается отдельно, только с балкой и держалкой, отсюда ценник негуманный. Хотя держалка считай вечная, а хвост пилится из карбона. Логичней моторчег от мСХ2 прикупить за 320р. и попаять немного.
Приехала куча мелколетиков.
Я что то не так делаю или оно где. До этого были CB100, лама, 5g6, найн иглы.
Все 3d - бешеные циркулярные свинорезки. Взлететь на мцпх - сначала была недетская задача. Уж на что ламы после крашей любят своей жизнью жить… Как я понял даже в нормале внизу газа углы отрицательные? До того как взлететь пытается закопаться в грунт. Очень прочный. Я думал после первого же краша развалится - ни царапины. Только шестерня проворачивается на ОР. Причем с провернутой и немного опустившейся шестерней все равно ротор крутится, но в районе середины газа начинается вибрация. Проходишь эту зону - все нормально, взлетает.
В комплекте спектрум dx4e.
Вопросы:
- Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.
- В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?
- Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.
Никак! (на ДХ4) и это НЕ НУЖНО!!! Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер, так что небольшие отрицательные углы (4-5 градусов) в нормале ДОЛЖНЫ быть, иначе ветром его будет “поддувать”, а вы ничем не сможете этому противостоять.
- В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?
Говорят что типа новичковые и для улицы (более устойчивые). Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.
Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.
В том то и дело что разницы не заметил.
Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер
Я скорее подумал бы чтоб в потолок не влетать =)) Потому как управлять оборотами ОР имх не очень реально - когда раскручивается на сброс газа флегматично реагирует.