Blade mCPx новый чертенок
А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?
И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?
вот пример
Mon 25.07.2011 09:39 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 09:39 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 11:29 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 11:29 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Thu 28.07.2011 10:26 Mailed 8059 Zürich 59 Ausland
Thu 28.07.2011 22:32 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Thu 28.07.2011 22:35 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Импорт02.08.2011 11:03104001МОСКВА PCI-10,86000
Передано таможне02.08.2011 19:40104001МОСКВА PCI-10,86000
Обработка05.08.2011 05:31104001МОСКВА PCI-1Покинуло место международного обмена0,00000
Обработка06.08.2011 00:00143508ИСТРА УООППокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка08.08.2011 11:56143500ИСТРАПрибыло в место вручения0,00000
Вручение18.08.2011 00:00143500ИСТРАВручение адресату0,86000
последнее время быстро летает
пишите на хоббикинг, пускай посылку ищут. И побыстрей, после 40 дней на палке диспут не откроешь.
я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается
Мои акки недели три не пробивались, а потом ещё две недели ехали от питерской таможни до почты -__-
Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.
Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.
К вам тоже через Цюрих?
А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
Все вертолеты с коллективным шагом управляются примерно одинаково.
У них может отличаться отклик на действия пилота, но принципы управления всегда одинаковые.
Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.
Да так же по воздуху они едут. Просто не все перевозчики их охотно возят и те, кто возят, предъявляют к их перевозке доп. требования по ограничению емкости в одной упаковке и т.п.
Гонконг он вообще в значительной части расположен на островах. И по земле оттуда, тем более через Швейцарию даже за месяц ну ни как ничего не доедет. 😃
А я думаю, что сдвиг делается для того чтобы лопасти не затеняли друг друга в турбулентном потоке, потому и шум меньше, и эффективность ротора выше.
Набросил тут рисунок, думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.
Если бы лопасти были перпендикулярны, то лопасть 3 (на рисунке) попадала бы в турбулентный поток от лопасти 2.
думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.
Что тогда мешает сделать классический 4х лопастной 90 градусный хвостовой винт? Все отличалось бы не сильно.
Что тогда мешает сделать классический 4х лопастной 90 градусный хвостовой винт? Все отличалось бы не сильно.
Эффективность такого винта выше, поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются, и чем больше лопастей, тем меньше эффект от их колличества.
А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
Мне пришел 400-ый блейд, после mcpx-а ощущение, что воздушным шариком управляешь - настолько он проще висит и кувыркается 😃
поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются
С учетом частичного косого обдува от ОР, повышающего эффективность ХР, думаю что это явление минимально.
А здесь модераторы вообще не появляются? Из 3х самых популярных тем в разделе сделали помойку. 😎
Мне пришел 400-ый блейд, после mcpx-а ощущение, что воздушным шариком управляешь - настолько он проще висит и кувыркается
Думаю тут в первую очередь играет роль хорошая энерговооруженность 400го по сравнению с крайне посредственной у mCPx.
Сорри, что я тут от высоких теорий отвлекаю… Коллеги, поясните упрощенно - как правильно выставлять голову на мцпх? Теоретически ясно, что тарелка должна быть в горизонте. Для этого даже спец.приблуду продают, через неделю приедет:
Без нее наверное только на глазок… Линки на мцпх не регулируются.
Откуда вопрос. Дня три назад начал ципик хандрить. Не летит, сливает, хвостом крутит, фырчит как подстреленный перепел… Я уж моторы оба ему поменял, лопасти, держалки и хаб (с экстрема на сток) - не оно. Ясно было, дело в шаге, остальное нормально работает. Шаг - функция подъема тарелки. А если сервы криво стоят, то и шаг будет разный на лопастях. Нашел слегка погнутую тягу с задней сервы, поправил. Левая тоже странновато выглядит… Сервы разобрал, помыл спиртом, подтянул гайки. Дома подлетнул, вроде получше…
Там же тягу чуть погнул - шаг уехал. Кроме той приблуды, как еще правильность положения тарелки определить?
как правильно выставлять голову на мцпх?
Тарелку наверное все же? 😉
Без нее наверное только на глазок…
А больше тут и не надо. Вполне достаточно чтобы ровно взлететь, а дальше уже все равно FBL все выровняет. Это вот на обычном флайбарном важно, иначе его все время в сторону тянуть будет. Но я вполне себе на глазок нормально выставлял когда тулзы не было. Но с ней конечно проще, особенно если страдаешь перфекционизмом (это я про себя). 😃
Линки на мцпх не регулируются.
Это как? От серв к тарелке очень даже регулируются. Иначе никак тарелку не выставить. Если от тарелки к держалкам лопастей, то да. Но в данном случае они не при чем. Ими обычно только бабочка ликвидируется.
Кроме той приблуды, как еще правильность положения тарелки определить?
Эта приблуда позволяет проверить только горизонтальность тарелки. Т.е. осуствие паразитного циклического шага. В твоем же случае похоже проблема в общем шаге если он не взлетает. Тут приблуда ничем не поможет. Проверяй чтобы в центральном положении стика шаг/газ на лопастях был шаг 0. Методика проверки со сведением лопастей только совсем недавно тут описывалась.
Еще емнип похожие симптомы описывались когда слетает связка с родным пультом. Тарелка вверх-вниз по валу двигается когда работаешь газом? Если нет - попробуй перебиндить пульт.
Думаю тут в первую очередь играет роль хорошая энерговооруженность 400го по сравнению с крайне посредственной у mCPx.
У моего mcpx-а энерговооруженности выше крыши - вверх пуляет побыстрее сток 400го 😃
Ну тогда в чистом виде что называется размер имеет значение. 😃
А 500ка после 400го будет как 400 после mCPx. 😃
Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть…
Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим…
Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон.
это вся классика так. ХР сдувает верт налево, по этому висит он чуть наклонившись вправо.
Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть…Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим…
Валу как раз таки много и не надо, даже слегка погнутый вполне может гиру с ума свести. У меня два хаба в сборе обычно с собой, в поле ж не будешь выпрямлять, хотя я уже на ловчился - двумя плоскогубцами, пару минут с разбором головы занимает. Можно не разбирая проверить - покачай за цапфы в разные стороны, если вал погнут, сразу почувствуешь.
Товарищи кто в курсе какие углы в нормале и идле у Blade mCPx ???