Blade mCPx новый чертенок
А в Idle - как-то не очень
Так и есть. Обсуждались уже эти лопасти страниц десять назад. По поводу веса - они тяжелее штатных без грузиков, я взвешивал. Вот:
rcopen.com/forum/f59/topic220842/5128
rcopen.com/forum/f59/topic220842/5145
rcopen.com/forum/f59/topic220842/5180
По поводу веса - они тяжелее штатных без грузиков, я взвешивал
Не поверил, пошел сам взвешивать… 😁 Сущая правда, кбдд чуток тяжелее обычных, хотя конечно легче тех, что с грузиками. Я-то в основном на грузиках летаю, у меня их запас образовался, надо изводить… Во что дезайн делает. Покрась гирьку в другой цвет, она резко полегчает - визуально… 😛
Отличные лопасти. Второй день в них летаю и не сниму. Великолепно держится в прямом и обратном полёте. Небольшие подкручивания хвоста на выходах и потряхивания начинаются с 4-й минуты полёта с просадкой акка. Привыкнуть можно. Такова уж специфика модели. Относительно стоковых лопастей добавил расходы по шагу с 70 до73%. Хвост длиннее на 15мм. Голова - металл от микрохели. По-моему больше пока ничего и не надо. Только тренироваться побольше.
Возьмите второй МСPx. Шутка…почти
Так и делаю обычно =)) Один комплектный, второй тушкой.
А кабину можно заклеить
Причем проклеить скотчем изнутри, а самый кончик и снаружи - лучше сразу. В смысле перед первым полетом.
И чего даст кабина в скотче? Если хочется прочности, надо делать прочную кабину. Или вот как вариант-две кабины вклеить одна в другую. А так…давай весь аппарат обмотаем скотчем! Стекловатой и ссаными тряпками.
И чего даст кабина в скотче?
Не расползается трещина. И образуется реже намного.
Стекловатой и ссаными тряпками.
Не, ну если нравится - почему нет.
Если хочется прочности, надо делать прочную кабину
Или склеить пару сотен картонных и менять по мере выхода из строя… 😒
А откуда трещины?
А откуда трещины?
Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.
Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.
Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ 😃. Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало? 😃
Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ . Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало?
Я бы даже больше сказал - как его можно вообще так постоянно бить что тут в основном только и разговоров что про ремонты? 😃
Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель. А тут видно отношение такое, что лишний раз уронить или прилететь в стену никто толком не переживает.
странная реакция на мой пост. Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем. А плату защищать. А лупить-это уж как повезет. Расход у меня как у всех. Ниче сверх нормы. А то, что я кучу всего накупил, так это для экспериментов и рукоделия, моделизма тоесть.
Я потому и говорю что учиться на больших надо.
Даже не очень больших. Поднимаешь v120d05 и ощущения как цесну первый раз от земли оторвал =))
Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем.
Просто скотч имхо не дает трещине ползти как у машин по лобовому. И самый кончик - мое любимое место чем тюкаться в стену =)
Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель
Очень двояковыпуклый тезис. С одной стороны - сущая правда: дисциплинирует, заботишься. С другой - обрекаешь себя на полеты блинчиком хвостом к себе и с потными ладошками. А что-то пробуешь исключительно в симе. Если цель - летать на большом верте, тут наверное и вариантов других нет. А если нет такой цели?..
Хотя я конечно тоже за гуманное отношение к мцпх. Колочу я месеров нещадно. А ципика жалко, хороший он. В симе половина инвертов у меня кончается крашем. Поэтому и не летаю в инверте на мцпх. Перевернул пару раз, облился холодным потом и больше не хочу. Надо учиться…
В симе половина инвертов у меня кончается крашем. Поэтому и не летаю в инверте на мцпх.
Дык есть же давно известное правило - даже не пробовать в реале фигуру пока она уверенно несколько раз подряд не начнет получаться в симуляторе. Это ж прописная истина кмк. И нечего надеяться что оно “вдруг получится в реале”. Как правило не получается, по крайней мере фигура. За то вертолет в землю запросто.
С другой - обрекаешь себя на полеты блинчиком хвостом к себе и с потными ладошками.
Да, поначалу так оно и есть. Прогресс тут достаточно медленный если хочется научиться действительно хорошо и главное КРАСИВО летать. Я вот, летая первый сезон, на данный момент остановился на медленных пролетах с разворотами и статике. И никуда не тороплюсь. Об инвертах до середины-конца следующего года даже не думаю. Сперва исключительно простые классические фигуры. Да и все известные школы в основном говорят что первый год статика и неторопливые полеты блином.
А вы говорите инверт через месяц после подъема первого в жизни вертолета с коллективным шагом. Не, оно конечно реально, но о какой четкости и красоте тут можно говорить? А разве не в этом смысл пилотажа? Мне вот всегда интересно - люди, которые начинают заниматься инвертом через месяц-два могут просто блином пролететь ровный круг? Почти уверен что нет. 😃
А потные ладошки проходят после десятка аккумуляторов. На самом деле как я уже не раз писал - большая вертушка намного легче и приятнее в управлении. С ней не надо бороться, ей надо просто управлять. 😃
Сделал себе мод, уже проверенный на прохе. Налил в самый нос канопы изнутри немного клея дракона, которым самолеты клею. Нос теперь не проминается и не трнскается. Места, где плата бьет по канопе, проклеил скотчем. В таком виде верт позавчера упал с высоты метров 10 камнем, без последствий.
Ветер, кстати, был такой, что висел верт под углом градусов 20 к горизонту.
А вы говорите инверт через месяц после подъема первого в жизни вертолета с коллективным шагом. Не, оно конечно реально, но о какой четкости и красоте тут можно говорить?
Это да. Перевернуть легко, даже обратно потом перевернуть и не убиццо. Но красоты при этом эээ… немного…
Скучней всего в симе правильным 2Д летать: чересчур просто и пространство огромное вокруг. А колбасня в инверте как раз намного реалистичнее там выходит - во всяком случае на мцпх в фениксе.
Лично я за мспх именно как симулятор. Куда веселей, чем перед монитором сидеть. После минимального апгрейда в нем ломаться тупо нечему. Мне поэтому вообще не страшно было начинать его переворачивать без предварительных симуляторных мучений.
А что сложного в пролете по кругу именно БЛИНОМ? Контроль шага и высоты сбивается?
Кстати, я в инверте летал сильно быстрее, чем через месяц, очень уж хотелось 😒
А что сложного в пролете по кругу именно БЛИНОМ? Контроль шага и высоты сбивается?
А ты попробуй пролететь ровный круг. 😃 И поймешь. Только чтобы это именно круг был, а не непонятная фигура с замкнутой траекторией. 😃
Да правильно все Дмитрий пишет. Мне вот тоже инверт хочется, а хороший контролируемый круг сделать считай не могу. Все как-то “как получится”. Хотя и чертенок, надо учесть, не сильно способствует. Уж сильно резок.
А ты попробуй пролететь ровный круг. 😃 И поймешь. Только чтобы это именно круг был, а не непонятная фигура с замкнутой траекторией. 😃
Попробую. Воронки получаются без проблем, думал, это сложнее, не?