Blade mCPx новый чертенок

Vertu
rolic:

По поводу веса - они тяжелее штатных без грузиков, я взвешивал

Не поверил, пошел сам взвешивать… 😁 Сущая правда, кбдд чуток тяжелее обычных, хотя конечно легче тех, что с грузиками. Я-то в основном на грузиках летаю, у меня их запас образовался, надо изводить… Во что дезайн делает. Покрась гирьку в другой цвет, она резко полегчает - визуально… 😛

eysymont

Отличные лопасти. Второй день в них летаю и не сниму. Великолепно держится в прямом и обратном полёте. Небольшие подкручивания хвоста на выходах и потряхивания начинаются с 4-й минуты полёта с просадкой акка. Привыкнуть можно. Такова уж специфика модели. Относительно стоковых лопастей добавил расходы по шагу с 70 до73%. Хвост длиннее на 15мм. Голова - металл от микрохели. По-моему больше пока ничего и не надо. Только тренироваться побольше.

Cptn
tim716:

Возьмите второй МСPx. Шутка…почти

Так и делаю обычно =)) Один комплектный, второй тушкой.

VitaliyRU:

А кабину можно заклеить

Причем проклеить скотчем изнутри, а самый кончик и снаружи - лучше сразу. В смысле перед первым полетом.

AstraTangens

И чего даст кабина в скотче? Если хочется прочности, надо делать прочную кабину. Или вот как вариант-две кабины вклеить одна в другую. А так…давай весь аппарат обмотаем скотчем! Стекловатой и ссаными тряпками.

Cptn
AstraTangens:

И чего даст кабина в скотче?

Не расползается трещина. И образуется реже намного.

AstraTangens:

Стекловатой и ссаными тряпками.

Не, ну если нравится - почему нет.

kimu
AstraTangens:

Если хочется прочности, надо делать прочную кабину

Или склеить пару сотен картонных и менять по мере выхода из строя… 😒

AstraTangens
AstraTangens:

А откуда трещины?

Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.

VitaliyRU
AstraTangens:

Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.

Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ 😃. Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало? 😃

Racer_X
VitaliyRU:

Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ . Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало?

Я бы даже больше сказал - как его можно вообще так постоянно бить что тут в основном только и разговоров что про ремонты? 😃

Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель. А тут видно отношение такое, что лишний раз уронить или прилететь в стену никто толком не переживает.

AstraTangens

странная реакция на мой пост. Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем. А плату защищать. А лупить-это уж как повезет. Расход у меня как у всех. Ниче сверх нормы. А то, что я кучу всего накупил, так это для экспериментов и рукоделия, моделизма тоесть.

Cptn
Racer_X:

Я потому и говорю что учиться на больших надо.

Даже не очень больших. Поднимаешь v120d05 и ощущения как цесну первый раз от земли оторвал =))

AstraTangens:

Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем.

Просто скотч имхо не дает трещине ползти как у машин по лобовому. И самый кончик - мое любимое место чем тюкаться в стену =)

Vertu
Racer_X:

Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель

Очень двояковыпуклый тезис. С одной стороны - сущая правда: дисциплинирует, заботишься. С другой - обрекаешь себя на полеты блинчиком хвостом к себе и с потными ладошками. А что-то пробуешь исключительно в симе. Если цель - летать на большом верте, тут наверное и вариантов других нет. А если нет такой цели?..

Хотя я конечно тоже за гуманное отношение к мцпх. Колочу я месеров нещадно. А ципика жалко, хороший он. В симе половина инвертов у меня кончается крашем. Поэтому и не летаю в инверте на мцпх. Перевернул пару раз, облился холодным потом и больше не хочу. Надо учиться…

Racer_X
Vertu:

В симе половина инвертов у меня кончается крашем. Поэтому и не летаю в инверте на мцпх.

Дык есть же давно известное правило - даже не пробовать в реале фигуру пока она уверенно несколько раз подряд не начнет получаться в симуляторе. Это ж прописная истина кмк. И нечего надеяться что оно “вдруг получится в реале”. Как правило не получается, по крайней мере фигура. За то вертолет в землю запросто.

Vertu:

С другой - обрекаешь себя на полеты блинчиком хвостом к себе и с потными ладошками.

Да, поначалу так оно и есть. Прогресс тут достаточно медленный если хочется научиться действительно хорошо и главное КРАСИВО летать. Я вот, летая первый сезон, на данный момент остановился на медленных пролетах с разворотами и статике. И никуда не тороплюсь. Об инвертах до середины-конца следующего года даже не думаю. Сперва исключительно простые классические фигуры. Да и все известные школы в основном говорят что первый год статика и неторопливые полеты блином.
А вы говорите инверт через месяц после подъема первого в жизни вертолета с коллективным шагом. Не, оно конечно реально, но о какой четкости и красоте тут можно говорить? А разве не в этом смысл пилотажа? Мне вот всегда интересно - люди, которые начинают заниматься инвертом через месяц-два могут просто блином пролететь ровный круг? Почти уверен что нет. 😃

А потные ладошки проходят после десятка аккумуляторов. На самом деле как я уже не раз писал - большая вертушка намного легче и приятнее в управлении. С ней не надо бороться, ей надо просто управлять. 😃

sashaNar

Сделал себе мод, уже проверенный на прохе. Налил в самый нос канопы изнутри немного клея дракона, которым самолеты клею. Нос теперь не проминается и не трнскается. Места, где плата бьет по канопе, проклеил скотчем. В таком виде верт позавчера упал с высоты метров 10 камнем, без последствий.
Ветер, кстати, был такой, что висел верт под углом градусов 20 к горизонту.

Vertu
Racer_X:

А вы говорите инверт через месяц после подъема первого в жизни вертолета с коллективным шагом. Не, оно конечно реально, но о какой четкости и красоте тут можно говорить?

Это да. Перевернуть легко, даже обратно потом перевернуть и не убиццо. Но красоты при этом эээ… немного…
Скучней всего в симе правильным 2Д летать: чересчур просто и пространство огромное вокруг. А колбасня в инверте как раз намного реалистичнее там выходит - во всяком случае на мцпх в фениксе.

SimonA

Лично я за мспх именно как симулятор. Куда веселей, чем перед монитором сидеть. После минимального апгрейда в нем ломаться тупо нечему. Мне поэтому вообще не страшно было начинать его переворачивать без предварительных симуляторных мучений.
А что сложного в пролете по кругу именно БЛИНОМ? Контроль шага и высоты сбивается?
Кстати, я в инверте летал сильно быстрее, чем через месяц, очень уж хотелось 😒

Racer_X
SimonA:

А что сложного в пролете по кругу именно БЛИНОМ? Контроль шага и высоты сбивается?

А ты попробуй пролететь ровный круг. 😃 И поймешь. Только чтобы это именно круг был, а не непонятная фигура с замкнутой траекторией. 😃

AstraTangens

Да правильно все Дмитрий пишет. Мне вот тоже инверт хочется, а хороший контролируемый круг сделать считай не могу. Все как-то “как получится”. Хотя и чертенок, надо учесть, не сильно способствует. Уж сильно резок.

SimonA
Racer_X:

А ты попробуй пролететь ровный круг. 😃 И поймешь. Только чтобы это именно круг был, а не непонятная фигура с замкнутой траекторией. 😃

Попробую. Воронки получаются без проблем, думал, это сложнее, не?