Blade mCPx новый чертенок

VVM
VitaliyRU:

Профилированная лопасть лучше чем прямая

Чем??? Вы советы про лопасти и сим даете серьезно или прикалываетесь.
какой смысл брать СР с ставить лопасть с предустановленным шагом???
и что СР добавлять к предустановленному или ставить на 0???

tim716
VVM:

😮😁😛😈
Это в смысле чего - он что стабильный,

Да!

мощный,

Мощи могло бы быть и побольше, но критической нехватки при нормальной батарее нет. Выгребает.

ветер держит хорошо…😈

Да! Феноменально держит, особенно с учетом размера. Я на нем спокойно летаю в любой день, в который в прогнозах особо не указан сильный ветер. То есть при обычном среднем “фоновом” ветре летает без проблем.

сабжик ИМХО для зала, когда на крупных метеоусловия летать не дают.

Забыли об одном. Большому кораблю - большое поле. И желательно безлюдное. А я вот не далее как сегодня взял в рюкзачке сабжик с пультом на работу. И пока начальство не видело - выбежал на улицу и отлетал 10 акков пока дождь не пошел.
И так каждый день (начальству не говорите;) У меня за этот сезон налета - как у человека с “крупным” за 5 лет. 😉 Потому что сабжик может летать почти ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - на любом пятачке и почти при любой погоде.

cylllka
tim716:

Забыли об одном. … А я вот не далее как сегодня взял в рюкзачке сабжик с пультом на работу. И пока начальство не видело - выбежал на улицу и отлетал 10 акков пока дождь не пошел.
И так каждый день (начальству не говорите;) У меня за этот сезон налета - как у человека с “крупным” за 5 лет. 😉 Потому что сабжик может летать почти ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - на любом пятачке и почти при любой погоде.

Да, в этом огромный плюс МСПИкса! Я тоже в рюкзаке его каждый день носил и возле работы летал с Андреем (Доктор Зло) Любой ветер и пофиг, летаем 2мя сразу.

Blitzkrieg
kimu:

Перестали ломаться линки… совсем перестали >_<
Первые три сломал быстро, а эти держатся уже недели три не сильно активных полётов и частых падегний. Уже даже в лопасти трещину на пол см выбил, а линки только изредка слетают и покорно виснут на ниточке.
Толи шарики на стоковых держаьелях и тарелке сточились, толи сами линки разносились 😃

Кстати с микрощелевской верхушкой вала (хаб он вроде называется) линк еще ни один не сломал и теряться перестали. Туда линк входит только одним концом и его нужно повернуть на 90 относительно его штатного положения чтобы вставить.
С штатным хабом изломал все, что были в комплекте и еще пару. Часть потерял, пару даже с ниткой потерял.

Vertu
Jacks:

Там же есть дешевле вариант на 10$ без поддержки хвоста. Зачем она вообще нужна?

10$ на общем фоне не влияют. А поглядеть интересно.

VitaliyRU
VVM:

Чем??? Вы советы про лопасти и сим даете серьезно или прикалываетесь.

Шире надо на вещи смотреть и все рассветет 😃. С этими лопастями можно летать дома не ломая вертолет и мебель. Зачем сим если падать можно ничего не ломая…
Не ну если кому-то нравится в компьютерные игрушки играть, я ж разве против. Но с настоящим игрушечным, гы 😃), вертолетом прогресс куда веселее идет.
В глаза сим никогда не видел, но спокойно летаю между ножек стола и т.п. Поменял за все время тоько тарелку АП.

VVM:

какой смысл брать СР с ставить лопасть с предустановленным шагом???

Симметричные лопасти для инверта ваще-то. Хотя можно и на родных шаг увеличить, на акк садится раньше будет да и обдираются они, с острыми краями опятьже(могут и обои порезать), а эти нет.

VVM:

и что СР добавлять к предустановленному или ставить на 0???

На видео шаги заводские, а там по вкусу.

ЗЫ если все-же не ясно - задача для дома снизить обороты ОР, именно высокие обороты ломают чертенка, а чертенок мебель.

Pruss
Blitzkrieg:

Если можно, могу померять, если ентересно.

Да, очень интересно, стоит попробовать.

VVM
VitaliyRU:

задача для дома снизить обороты ОР

А кривые на пульте настроить не судьба? кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР, как то оно так…(ИМХО)

Jacks

В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4

VitaliyRU
VVM:

А кривые на пульте настроить не судьба?

Не судьба, ибо пульт стоковый. Ну да это не важно, можно тяги накрутить. Почему так делать хуже - выше уже писал.

VVM:

кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.
galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm

cylllka
Jacks:

В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4

А что происходит? Он падает? Или не переворачивается? А большие нормально висят вверх ногами?

eysymont

Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.

cylllka:

А что происходит? Он падает? Или не переворачивается?

В Фениксе Блэйд со спины как самолёт-высокоплан с “V” в норм выворачивается. Только в горизонте держится, а чуть накренить, то сразу катушкой скручивается.

cylllka
eysymont:

Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.

Согласен, я в фениксе вместо него на 250ке летал

eysymont

У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…

cylllka
eysymont:

У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…

Если устают глаза, то нужно камеру настроить, угол зрения

VVM
VitaliyRU:

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета

Не путайте лопасти с предустановленным шагом (как то так), как у Вас и лопасти с не симметричным профилем (самолетного типа, как у Загордана).

Jacks

Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.

cylllka
Jacks:

Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.

А другие вертолеты зависаю?

kimu
Jacks:

Переворачивается, но падает!

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

VitaliyRU:

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху, но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

cylllka
kimu:

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

kimu
cylllka:

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.
Чертяка там дёрганый и без сноса хвоста (надо по копаться в настройках китайца с кривым гироскопом…), но летает исправно.

Jacks

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

cylllka
kimu:

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.

Активный пытается вернуть в горизонт, но если подруливать то он не падает и висит, хотя да, летать на нем нормально в этом режиме невозможно

Jacks:

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

Вот тут настройка

Взлетаешь в нормале (левый тумблер от себя), потом тублер в айдл (на себя) и можешь переворачивать.

Vertu

Полетал сегодня на лопастях KBDD, вот таких:

www.ebay.com/itm/280733881232

Пока на земле стоит, лопасти ему какую-то игрушечность придают, несерьезную… Но в воздухе получается яркий круг ротора, отлично читается наклон. Лопасти заметно легче штатных и чуть короче. Интересно, что в Нормале летает стабильней и лучше, чем на стоке с грузиками, хвост идеально держит. А в Idle - как-то не очень, хвост плохой и тяга меньше. Странно. Завтра еще потестю…

VitaliyRU
kimu:

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху

Если прочить полностью, а не то что хотите прочесть… Разговор шел о том, у СР вертов профиль исключительно симметричный. Или настоящие без коллективного шага?

kimu:

но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

Но ведь сами знаете, а спрашиваете. 😃
Механизацию когда выпускают? правильно - когда скорость низкая.
А мы что делаем? - правильно, уменьшаем скорость лопасти.