Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Может и не плох индикатор разряда. Но что то не особо нужен тут. Разве чтоб очумелые ручки приложить.

eysymont

Действительно. Я поставил такой индикатор на самолёт , так пока акки были новые, работал стабильно. В процессе эксплуатации акков стал “дудеть” с половины полёта. А там ещё летать и летать.

Optiman
AstraTangens:

Может и не плох индикатор разряда. Но что то не особо нужен тут. Разве чтоб очумелые ручки приложить.

Вот-вот!, лучше подскажите схемку, чтоб после падения в высокую траву включался зуммер (при нажатии холда например, или еще как…) для облегчения поиска! А то мокро стало и холодно по траве бродить в поисках:-(
ПС кстати, нужно и можно ли как-то дополнительно защищать верт от попадания влаги, а то трава по-осени постоянно мокрая - то после дождя, то от росы? (каждый раз после падения в мокрую траву боюсь КЗ батареи или платы)

cylllka
Optiman:

Вот-вот!, лучше подскажите схемку, чтоб после падения в высокую траву включался зуммер (при нажатии холда например, или еще как…) для облегчения поиска! А то мокро стало и холодно по траве бродить в поисках:-(

Я обычно при поиске вертолета в траве двигаю стик крена\тангажа. Жужжание серв при этом хорошо слышно.

Optiman
sashok17:

Я думаю самое то! “начинает мониторинг положения ручки газа. Как только газ будет сброшен до минимума, сирена начнет завывать.” Если он сможет отследить не только “положение ручки газа” но и его (газа) отсутствие в режиме Холд, вообще прекрасно!

cylllka:

Жужжание серв при этом хорошо слышно.

Я тоже так делаю, но не всегда и не везде их хорошо слышно… (у меня есть место недалеко от очистных, где их моторы звучат один-в-один как сервы)

Идеальный вариант конечно был бы повесить включение сирены на отдельный канал, и пользоваться ей в случае необходимости, но здесь это затруднительно (хотя может на тумблер расходов, все равно им не пользуюсь???)
ПС. Щас конечно это уже все не так актуально, т.к. падаю реже и в более “предсказуемых” местах, но всякое бывает… а может начинающим кому пригодится!

AstraTangens

А тумблер расходов, это где? И куда он сигнал дает? И какой?

rolic

Видимо речь о стоковом пульте. Там он справа от антенны. Никуда никакого сигнала он не дает, просто переключает скопом расходы по всем каналам (кроме газа) на 70%.

AstraTangens

Понятно. Не хватает конечно свободного канала чертенку.

Jacks

Есть ли смысл поставить какой-нибудь другой межлопастной вал? (титановый, например). Родной люфтит, подпиливал, не помогает. Сильнее боюсь испортить. На микрохели титановый есть, но sold out…

ZuP

Отказала серва элерона. Уже был случай, но тогда коротнул излишек провода с обратной стороны платы и после удаления серва ожила. Теперь после переподключения разъема серва оживает после бинда, но хватает только на взлет. Через секунду или чуть больше она вырубается, верт естественно тянет в пол… На плате вроде как все детали без повреждений (визуально). Мотор издох?

cylllka
ZuP:

Отказала серва элерона. Уже был случай, но тогда коротнул излишек провода с обратной стороны платы и после удаления серва ожила. Теперь после переподключения разъема серва оживает после бинда, но хватает только на взлет. Через секунду или чуть больше она вырубается, верт естественно тянет в пол… На плате вроде как все детали без повреждений (визуально). Мотор издох?

Может пропаять нужно, у меня после замены мотора на серве был глюк. Если винт крепежный полностью завинчиваю - не работает, чуть отпустил - работает. Пропаял детали и все нормлаьно стало

ZuP
cylllka:

Может пропаять нужно, у меня после замены мотора на серве был глюк. Если винт крепежный полностью завинчиваю - не работает, чуть отпустил - работает. Пропаял детали и все нормлаьно стало

Разобрался. Все-таки мотору трындец. Детали пропаять у меня ни паяльника такого нет ни рук со зрением:). Я ее прогрел аккуратно над зажигалкой. После этого мотор сервы не отрубается, но его клинит. Опять снял руками покрутил пиньон движка - заедает. Вот сижу чешу репку, запаса нет. Мотор есть какой на замену из доступного? Серву конечно буду новую брать и с запасом, но и эту жалко - электроника то жива.

AstraTangens

Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры. На мой взгляд-эта поломка самая простая для ремонта.

ZuP
AstraTangens:

Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры.

Да, помню. Просто знакомых нет. Думал может где в продаже есть. Ну чтож, будем заводить знакомых среди ремонтеров мобил:).

AstraTangens

Ну зачем знакомых. Пришел, показал мотор, выбрал подходящий. Ну или в инете искать. Но по инету сложно купить, вечно промах.

cylllka

Лучше Blade MCP-X могут быть только ТРИ Blade MCP-X одновременно в небе 😃
Сегодня полетали целый день
слева на право: sashaNar, Доктор Зло, CyLLlKA

zvukovik

Саша, ты один из них двумя пальцами стики рулишь. Американский стиль, да? Я пробовал, мне неудобно. Указательним пальцем легче тумблера щёлкать. А вообще-то, наверное, кто как СРАЗУ привыкал.

cylllka
zvukovik:

Саша, ты один из них двумя пальцами стики рулишь. Американский стиль, да? Я пробовал, мне неудобно. Указательним пальцем легче тумблера щёлкать. А вообще-то, наверное, кто как СРАЗУ привыкал.

Я стики не щипками держу, а большие пальцы на стиках лежат, а указательные придерживают, так в 3Д мне удобнее. Хотя это дело привычки. Раньше на Соло Про держал только большими пальцами

Racer_X
cylllka:

Я стики не щипками держу, а большие пальцы на стиках лежат, а указательные придерживают, так в 3Д мне удобнее.

Это называется комбинированный хват. И является самым распространенным у профи. Комбинированный - потому что сочетает управление большими пальцами и хват щипком. Считается что так достигается максимальный контроль и точность. Из топовых профи уровня чемпионов мира, насколько я знаю, единственный человек кто рулит большими пальцами это Tareq Alsaadi. Остальные пользуются как раз комбинированным хватом, в том числе и европейцы.