Blade mCPx новый чертенок
Да это же элементарно, пара деталек, схемка готовая. Корпуса брать для монтажа в отверстия, так проще но не так компактно, какая ножка есть какая смотрим в даташитах, гуглятся по названиям.
Резистор тут помогут, ну или я буду делать скажу номинал.
взял да отсек на 3:40. Вот так…
У меня такое началось, когда у моторчика ОР наступило “начало конца”. Срабатывала отсечка при перегрузке. Может и не в акках дело. После 150 полётов может быть.
Может и не плох индикатор разряда. Но что то не особо нужен тут. Разве чтоб очумелые ручки приложить.
Действительно. Я поставил такой индикатор на самолёт , так пока акки были новые, работал стабильно. В процессе эксплуатации акков стал “дудеть” с половины полёта. А там ещё летать и летать.
Может и не плох индикатор разряда. Но что то не особо нужен тут. Разве чтоб очумелые ручки приложить.
Вот-вот!, лучше подскажите схемку, чтоб после падения в высокую траву включался зуммер (при нажатии холда например, или еще как…) для облегчения поиска! А то мокро стало и холодно по траве бродить в поисках:-(
ПС кстати, нужно и можно ли как-то дополнительно защищать верт от попадания влаги, а то трава по-осени постоянно мокрая - то после дождя, то от росы? (каждый раз после падения в мокрую траву боюсь КЗ батареи или платы)
Вот-вот!, лучше подскажите схемку, чтоб после падения в высокую траву включался зуммер (при нажатии холда например, или еще как…) для облегчения поиска! А то мокро стало и холодно по траве бродить в поисках:-(
Я обычно при поиске вертолета в траве двигаю стик крена\тангажа. Жужжание серв при этом хорошо слышно.
Я думаю самое то! “начинает мониторинг положения ручки газа. Как только газ будет сброшен до минимума, сирена начнет завывать.” Если он сможет отследить не только “положение ручки газа” но и его (газа) отсутствие в режиме Холд, вообще прекрасно!
Жужжание серв при этом хорошо слышно.
Я тоже так делаю, но не всегда и не везде их хорошо слышно… (у меня есть место недалеко от очистных, где их моторы звучат один-в-один как сервы)
Идеальный вариант конечно был бы повесить включение сирены на отдельный канал, и пользоваться ей в случае необходимости, но здесь это затруднительно (хотя может на тумблер расходов, все равно им не пользуюсь???)
ПС. Щас конечно это уже все не так актуально, т.к. падаю реже и в более “предсказуемых” местах, но всякое бывает… а может начинающим кому пригодится!
А тумблер расходов, это где? И куда он сигнал дает? И какой?
Видимо речь о стоковом пульте. Там он справа от антенны. Никуда никакого сигнала он не дает, просто переключает скопом расходы по всем каналам (кроме газа) на 70%.
Понятно. Не хватает конечно свободного канала чертенку.
Есть ли смысл поставить какой-нибудь другой межлопастной вал? (титановый, например). Родной люфтит, подпиливал, не помогает. Сильнее боюсь испортить. На микрохели титановый есть, но sold out…
Отказала серва элерона. Уже был случай, но тогда коротнул излишек провода с обратной стороны платы и после удаления серва ожила. Теперь после переподключения разъема серва оживает после бинда, но хватает только на взлет. Через секунду или чуть больше она вырубается, верт естественно тянет в пол… На плате вроде как все детали без повреждений (визуально). Мотор издох?
Отказала серва элерона. Уже был случай, но тогда коротнул излишек провода с обратной стороны платы и после удаления серва ожила. Теперь после переподключения разъема серва оживает после бинда, но хватает только на взлет. Через секунду или чуть больше она вырубается, верт естественно тянет в пол… На плате вроде как все детали без повреждений (визуально). Мотор издох?
Может пропаять нужно, у меня после замены мотора на серве был глюк. Если винт крепежный полностью завинчиваю - не работает, чуть отпустил - работает. Пропаял детали и все нормлаьно стало
На микрохели титановый есть, но sold out…
Вот тут пока есть www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Может пропаять нужно, у меня после замены мотора на серве был глюк. Если винт крепежный полностью завинчиваю - не работает, чуть отпустил - работает. Пропаял детали и все нормлаьно стало
Разобрался. Все-таки мотору трындец. Детали пропаять у меня ни паяльника такого нет ни рук со зрением:). Я ее прогрел аккуратно над зажигалкой. После этого мотор сервы не отрубается, но его клинит. Опять снял руками покрутил пиньон движка - заедает. Вот сижу чешу репку, запаса нет. Мотор есть какой на замену из доступного? Серву конечно буду новую брать и с запасом, но и эту жалко - электроника то жива.
Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры. На мой взгляд-эта поломка самая простая для ремонта.
Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры.
Да, помню. Просто знакомых нет. Думал может где в продаже есть. Ну чтож, будем заводить знакомых среди ремонтеров мобил:).
Ну зачем знакомых. Пришел, показал мотор, выбрал подходящий. Ну или в инете искать. Но по инету сложно купить, вечно промах.
Саша, ты один из них двумя пальцами стики рулишь. Американский стиль, да? Я пробовал, мне неудобно. Указательним пальцем легче тумблера щёлкать. А вообще-то, наверное, кто как СРАЗУ привыкал.