Blade mCPx новый чертенок
Таки падаждём результатов Ваших тестов…
Добрый день,
можно ли поставить на mcpx вот такие серво:
Spektrum 1.5-Gram Linear Servo или
Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo
Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo
Вот эту можно.
Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo
Вот эту можно.
А в чем разница между Spektrum 1.9 gram и Spektrum 1.7 gram
только в весе? или еще в чем-то
Linear Servo
и
Linear Long Throw Servo
имеют разницу. У второй длинный ход, как видим.
Всем доброе утро.
Принимайте в ряды владельца чертенком.
Всю тему не осилил, так что не пинайте за вопросы новичка 😃
- Как оттримировать пульт? На данный момент вертолет ровно не взлетает ни в каком случае (хоть резко, хоть плавно взлетаю). Верт заваливается влево и назад. Пульт DX4e.
- Верт, после краша, оставляет направление головы в том же направлении, в котором она была до краша. Как сделать так, чтобы голова, после краша, устанавливалась в 0 и верт взлетал ровно? Голова встает ровно, только если перебиндить верт. Очень не удобно, после каждого краша его биндить 😃
- Куда смотреть? После очередного краша, верт летает “волчком”, следуя за хвостом 😃
- Есть ли HobbyKing запчасти для чертенка? (уже нужен комплект лопастей) 😃
Продолжаю изучать форум, но пока ответы на свои вопросы не нашел.
Перед взлетом верт неплохо бы подравнять. Чтоб перекосов ОР не было. Попробуй пускать с руки. Триммировать не надо. Голова возвращается в ноль при нулевом газе. Пульт забиндить надо еще правильно. Вот посмотри, после дачи немного газа, сервы сами ползти начинают куда-то?
- Как оттримировать пульт? На данный момент вертолет ровно не взлетает ни в каком случае (хоть резко, хоть плавно взлетаю). Верт заваливается влево и назад. Пульт DX4e. 2. Верт, после краша, оставляет направление головы в том же направлении, в котором она была до краша. Как сделать так, чтобы голова, после краша, устанавливалась в 0 и верт взлетал ровно? Голова встает ровно, только если перебиндить верт. Очень не удобно, после каждого краша его биндить 3. Куда смотреть? После очередного краша, верт летает “волчком”, следуя за хвостом
- Система FBL в триммировании не нуждается в принципе!
- Перебиндивать после краша не надо. Проверить, что линки от тарелке к голове на месте, осн шестерню надвинуть на вал (чтоб фаска совпадала с пазом в шестерне), проверить чтобы мотор ХР был перпендикулярен раме - и в перед!
- Скорее всего краш был жесткий, вылез, или вообще выпал разъем ХР из платы.
Летайте на зажатых расходах первую неделю-две! И берегите мебель, коцает качественно! 😃
Перед взлетом верт неплохо бы подравнять. Чтоб перекосов ОР не было.
Вообще с FBL системами трогать правый стик до взлета нельзя! Верт может перевернуться! Конкретно эту модель можно и отлично получается, когда ротор уже раскручен, подровлять правым стиком (циклик), чтобы взлет был в ту сторону, в которую нужно!
Попробуй пускать с руки.
А вот этого с этим вертолетом делать не стоит! Женя шутит, я надеюсь! 😃 Если с пола толком ровно поднять не можешь, то с руки после пары попыток верт вообще не соберешь! Еще и пальцы порежешь - как рулить будешь тогда? 😃
- Есть ли HobbyKing запчасти для чертенка? (уже нужен комплект лопастей)
На Hobby King есть только лопасти такие: hobbyking.com/…/__19179__Solo_Pro_100_Main_Rotor_B…
Но пока, насколько мне известно, их никто не пробовал, так что еще неизвестно, подойдут они или нет! Сам Жду, заказал 3 пары для тестов.
Есть еще аккумы: hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Все остальное - Welcome - только оригинальные запчасти! Благо продают их очень много интернет магазинов! Есть еще варианты колхоза хвостов, шасси и т.п., но это если руки не кривые.
Вот посмотри, после дачи немного газа, сервы сами ползти начинают куда-то?
Перекосов нет. Если в режиме тренера управлять вертолетом, то все машинки отрабатывают хорошо и ОР стоит ровно. Как включаю нормальный режим и начинаю взлетать ОР наклоняется и верт начинает крениться.
- Система FBL в триммировании не нуждается в принципе! 2. Перебиндивать после краша не надо. Проверить, что линки от тарелке к голове на месте, осн шестерню надвинуть на вал (чтоб фаска совпадала с пазом в шестерне), проверить чтобы мотор ХР был перпендикулярен раме - и в перед! 3. Скорее всего краш был жесткий, вылез, или вообще выпал разъем ХР из платы. Летайте на зажатых расходах первую неделю-две! И берегите мебель, коцает качественно!
- Странно, тогда почему вертолет сносит? Даже если его в руках держать и дать газ, чувствуется, что он тянет не вверх, а в сторону. Обычно на всех других системах это эменно из-за неокалиброванных стиков.
- Все проверяю, все ок (сейчас только немного лопасти разбалансировались).
- ХР сейчас работает как бешенный и постоянно включен (после последнего краша). Это одна из причин волчка. На сооснике у меня была такая проблема, когда одна из осей флайбара сломалась и винты перекосило. Но здесь осмотрел весь вертолет, вроде все целое. Не понятно почему ХР отрабатывает постоянно.
А на счет рук и мебели. С рук действительно не советую, так как, если заденет, то потом можно долго лечить. А первая встреча с мебелью у чертенка закончилась расколотой лопастью. Пластик против железа 1:0 😃
Как включаю нормальный режим и начинаю взлетать ОР наклоняется и верт начинает крениться.
Вот тут правым стиком его и надо корректоровать!
Странно, тогда почему вертолет сносит? Даже если его в руках держать и дать газ, чувствуется, что он тянет не вверх, а в сторону.
Читай матчасть! Это Collective Pitch Micro Helicopter! Его поведение отличается от соосника!
ХР сейчас работает как бешенный и постоянно включен (после последнего краша). Это одна из причин волчка.
Это не одна, а единственная причина в твоем случае! Что-то конкретно не так! Попробуй перебиндить верт.
Вообще с FBL системами трогать правый стик до взлета нельзя! Верт может перевернуться! Конкретно эту модель можно и отлично получается, когда ротор уже раскручен, подровлять правым стиком (циклик), чтобы взлет был в ту сторону, в которую нужно!
Стас, я как раз чуть ли не всегда сталкивался с тем, что верт куда - нить завалиться хочет, если с земли пускаешь. И перед отрывом, верт начинает приплясывать и клониться. Вот я правим стиком добивался, подравнивал, чтоб он ровно встал. И тогда взлет вертикально считай. На просторе можно и просто резко поднять и подхватить уже…
А вот этого с этим вертолетом делать не стоит! Женя шутит, я надеюсь! Если с пола толком ровно поднять не можешь, то с руки после пары попыток верт вообще не соберешь! Еще и пальцы порежешь - как рулить будешь тогда?
Не надейся, не шучу. Запускать проще для меня. Плюс некая уверенность, что не сосет пыль с земли. Или не шлепнешь в грязь, если заваливаться начнет. При этом запуске ротор не всегда раскручивается в нужной плоскости, сбрасываешь газ, подправляешь положение верта движением кисти.
Вот я испытывал хвост с дохлым мотором, с земли я бы его сразу грохнул, поскольку крутило. А с руки нормально взлетал.
Стас, я как раз чуть ли не всегда сталкивался с тем, что верт куда - нить завалиться хочет, если с земли пускаешь. И перед отрывом, верт начинает приплясывать и клониться. Вот я правим стиком добивался, подравнивал, чтоб он ровно встал. И тогда взлет вертикально считай. На просторе можно и просто резко поднять и подхватить уже…
Я же пишу, что конкретно с этим вертом - такое подравнивание при взлете катит!
Вот я испытывал хвост с дохлым мотором, с земли я бы его сразу грохнул, поскольку крутило.
Как его можно грохнуть с земли? Куда? Под землю чтоли? Damage если он тупо накренится и чиркнет лопастями об землю, да даже пусть на бок завалится - будет значительно меньше, чем с руки (с высоты в 1м) он шлепнется на землю - это же очевидно!
Проверить работу верта в руке, конечно можно, но это другое!
Прочитал дневник __DmitryR__ еще раз и нашел ответ на первые 2 вопроса. Чтение дневника без вертолета на руках, нужного результата не дало. Зато когда пару дней попускал, уже подругому читается эта инфа 😃
Итог - банально сбивается 0 системы и верт начинает колбаситься. И триммирование, если я правильно понял, происходит при правильном включении модели или когда биндишь. Осталось только понять, как избежать сбивания 0.
"Первое - это то что если при взлете пытаться подруливать или ползать по земле, у электроники может съехать “ноль”. Т.е. вы даете команду “наклонись влево”, а вертолет из-за того что стоит на земле наклониться не может. Электроника начинает давить сервой - верт на месте, гироскоп чувствует что наклона нет, давит еще, потом вы прибавляете газ и взлетаете, а серва по крену уже почти по-максимуму старается завалить вертолет на бок. В результате он моментально валится на бок, пискнуть не успеете. Правильно взлетать уверенно и быстро, стараясь максимально быстро освободиться от опоры на землю чтобы электроника получила свободу управления. Дополнительно, если у вас возникло желание сесть и сразу опять взлететь и продолжить полет рекомендуется передернуть питание перед взлетом. В момент посадки также могут съехать нули."
Оригинал тут (не реклама)
Возник вопрос из теории управления - как правильно вести себя при краше? Убирать газ стиком или быстро жмахать кнопочку тренера? И чем отличаются оба способа?
Тумблер Hold на большинстве пультов расположен справа за правым стиком. Он выключает мотор. В случае верта с СР только его и нужно нажимать. В полетном режиме, опуская стик газа, вы просто измените направление шага, а мотор будет крутиться на полную. Рефлекс дерганья холда нужно вырабатывать, особенно если прежде летали на месере и т.п., где холда вообще нет, и привыкли газ бросать…
На DX4 холд совместили с тренером и вынесли влево. Не знаю зачем, наверное чтобы не скучно было переучиваццо…-)
Народ, налетай пока в стоке! C05M Micro brushless outrunner 11000kv IN STOCK hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
$14.76
Как его можно грохнуть с земли? Куда? Под землю чтоли? Damage если он тупо накренится и чиркнет лопастями об землю, да даже пусть на бок завалится - будет значительно меньше, чем с руки (с высоты в 1м) он шлепнется на землю - это же очевидно!
Ну может и не грохнуть, да грохать некуда, но закопать в пыли, или в мокрой траве… Ну вот на видео, при чуть работе шагом в плюс, тут же крутило неуправляемо почти. И что бы я испытывал тогда? Свое терпение на предполетный осмотр и очистку. А так я уже раскрутил ротор, выровнял горизонт и набрал высоту 1м, пока в руке держал. 😃
Стас ну привык я уже с руки пускать. Считаю это правильным на такой мелкоте. А то просто мотор резко дернулся при старте - верт упал.Поднимай осматривай. Лопасти не симметрично стояли - тут же заболтало на старте, упал - поднимай, отряхай, осматривай… А вот дома, дома если и поднимаю, то только с поверхности, с руки нужно хоть какое-то время, чтоб схватить стик и выровнять, а дома его (времени) не будет.
Итог - банально сбивается 0 системы и верт начинает колбаситься. И триммирование, если я правильно понял, происходит при правильном включении модели или когда биндишь. Осталось только понять, как избежать сбивания 0.
Не болтать, когда подключил акк, до того, пока верт не запоет сервами. А потом уже никакой ноль никуда не сбивается.
Стас ну привык я уже с руки пускать. Считаю это правильным на такой мелкоте.
Неее, я же не возражаю! Есть поговорка, каждый др*чит как он хочет! 😃 Просто, как я понял, товарисч задавший вопрос - новичек, и для него это, скорее всего, не вариант! Он и так-то два стика разными руками - не может четко верт повесить в точке! А тут еще циклик левой рукой дергать?
Это как в машине, ну ты в курсе 😉, если попробовать на тормоз нажать левой ногой, которая обычно выжимает сцепление (сильно, сразу и до конца) - то машина притормозит так резко, что можно кого-то поймать в корму!
Bert Kammerer тоже с руки запускает, но он же полубог в этой теме! 😃
А тут еще циклик левой рукой дергать?
Нее, Стас, циклик я не трогаю. Я раскручиваю ротор, чтоб он чуть от меня наклонен был.Если не в той плоскости, это чувствуется, что верт тянет не туда. Тогда надо убрать газ в ноль, подкорректировать положение корпуса и опять газку. И все, отпустил верт, схватил правую ручку. Пол секунды на это уходит, может меньше.
Просто, как я понял, товарисч задавший вопрос - новичек, и для него это, скорее всего, не вариант!
Дома точно не вариант. А на улице - ну вот я как-то попробовал раз, и все, мне понравилось. Может это действительно непривычно, но мне теперь так гораздо проще.
А на улице - ну вот я как-то попробовал раз, и все, мне понравилось.
Я на улице запускаю с асфальта или со скамейки! Иногда, когда летаю на мини-гольф площадке, то прямо с дорожки для гольфа! 😃 С травы, пыли, грязи и прочей мерзости - не запускаю!
Дома с полу, со стола, с подлокотника дивана и вообще стараюсь оттуда, куда смог посадить (с плиты или с аквариума например)!
как правильно вести себя при краше? Убирать газ стиком или быстро жмахать кнопочку тренера?
Только кнопкой! (правильно Hold называется)
На DX4 холд совместили с тренером и вынесли влево. Не знаю зачем, наверное чтобы не скучно было переучиваццо…-)
А чтобы не переучиваться сделай так! Переделки минимум, зато сразу привыкнешь как надо!
И чем отличаются оба способа?
Тем, что газ в "0"сбросить можно только в “нормале”. А когда будешь летать в “полетном” (stunt, 3D- кстати, тоже лучше привыкать переключаться сразу после взлета), там газ постоянный, не выключается, меняются только шаги ОР, спасет только выработанный рефлекс на Холд.
Искал - не нашел 😃
Заказал mcp x с пультом DX6i, пока еще все это в пути. Подскажите, есть какой-то способ перенести холд справа налево?
Я просто уже привык, что у меня у футабы холд слева, и очень не хочется переучиваться на правое положение 😃