Blade mCPx новый чертенок

Optiman
VVM:

настроил угол - 0 при 50% питча. в полете началась не детская тряска.

Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Раньше такое наблюдал когда вал был треснувший от винта крепления головы.

pfa:

Так родная аппа таки нелетабельна?

…ну разве что после 14-ти канальной Футабы… а так летаем и не жужжим 😉

STZ
Optiman:

Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…

Просадки по питанию, изменение скорости химических реакций при изменении температуры - никто не отменял! 😃

У нас с тобой сезон полетов весьма ограничен! Радует, что есть такие птички как mCPx и mSRx, можно и дома тренироваться!

Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки - прогресс обучения шел бы быстрее!

Но у человека, поднявшего вопрос, как я понял, другаю проблема! 😦

kimu
STZ:

Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки

Только если летом обратно >_<
В -30 живётся гораздо лучше, чем в +30

AstraTangens

Коллеги, щас летал. На термометре 0 С. Акки не в состоянии давать требуемую мощность, просто по характеристикам не в состоянии. Однако не трясло ни разу за три акка. Так что я все же считаю причиной тряски конструкцию и полетный режим. В пользу этого мнения говорит еще то, что на спуске, когда происходит тряска, мотор как раз разгружен, потребление тока далеко не пиковое.

cylllka

Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.

VVM

Как говорит мой Котэ Барсег, если ему наступить на хвост - “МЛЯТЬ”, нашел причину тряски своего верта:
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.

AstraTangens
cylllka:

Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.

Саш, держу в кармане брюк, после полета акки чуть теплые. Просто моторчег мой до 8А кушает. А хвостовой думаю до двух может жрать. А гиперионы отдают до 6А в самом начале. Я то к чему писал? К тому, что при моем потреблении электроника уже в начале на голодном пайке. Отсюда видится причина тряски все же не акки. Ну чисто логически так получается.

А есть у меня и помощнее акки, 320 и 450 гиперионы. Хоть и не делал под них, но думаю просто скотчем примотать к шасси для испытаний… но это уже не в этой ветке, завтра может испытаю…

VVM:

не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.

Владимир, спокойствие. Вклеиваешь в отверстие вала пруток, да хоть зубочистку и все лечишь. А такая хрупкость вала из-за его технологии. Эта дурацкая полтрузия совсем ничего не держит вдоль волокон.

cylllka

Как показала практика брюки не помогают при 0 градусов, нужно под куртку. То что они в полете нагрелись то понятно, но акки на холоде теряют емкость и пото как не грей уже не отдаст то что ты в них влил.

ZuP
VVM:

видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.

У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…

AstraTangens
ZuP:

У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…

У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют. 😃

Саш, я пока их подключу, они уже успевают остыть. Моя гениальная идея по спрятыванию акка имеет обратную сторону. Сложнее и дольше подключать. Да еще и биндится иной раз раза с пятого.

Pruss
AstraTangens:

я пока их подключу, они уже успевают остыть.

Это точно, и разогреться они уже не способны.

ZuP
AstraTangens:

У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют.

VVM:

трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.

В карбон вообще-то.

AstraTangens

Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.

ZuP
AstraTangens:

Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.

Все это замечательно конечно. Но хаб в стоковый вал ОР вкручивается саморезом в отверстие на валу ОР. Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя.

VVM
ZuP:

Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя

Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.

AstraTangens

Так. В стоке и в экстриме хаб держится за счет совпадения диаметра отверстий и диаметра винта. Только в стоке саморез вкручивается и фиксируется пластиком. А у экстрима винт фиксируется резьбой. в металле. Можете хоть пруток вместо него вклеить, если это удобно. Можете хоть всю башку клеем залить, если никогда разбирать (да и зачем?) не будете.

Можно промазать перед вкручиванием отверстие в стенках вала клеем, скрепить структуру.

ZuP
VVM:

Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.

ZuP:

У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…

Вроде все вполне ясно написано:). Мне попался хаб с нормальными саморезами, ничего не пришлось сверлить.

Vertu

Ну в общем, оно полетело… после 3 недель борьбы…

Симптомы описывал, они типичные - хвостовое недержание. Когда летать можно только медленно и печально в Нормале блинчиком, чуть газу порезче - и пара оборотов обеспечена. А через минуту полетов - полная отключка ХР и приземление в виде бешеного вентилятора накогобогпошлет…

Заменено было ВСЕ. Включая раму и плату 4-1. Ну, шасси не менял и канопу… остальное менял. Разъем на плате перепаян неоднократно, хвостов было 3 живых на опыты, все моторы менялись… Эффект был не нулевой, что-то лучшело конечно. Ставишь новый м/л вал - поровнее висит, меньше фырчит, ставишь лопасти новые - меньше дрожит и т.п. Но главный баг аккуратно сохранялся после любых замен. Я плату чего полез менять? Решил, что где-то на схеме пробивает или ключ ХР умирает. Невиноватая плата, не она это…

На самом деле, так и неясно - почему былО. Вчера на опытах сломал новую балку (опять хвост сорвало, закрутило и в землю…). Сегодня с утра сделал 2 вещи:

  1. Поставил удлиненную на 20мм балку из прутка. С поддержкой на раму (она у меня раконхельная сейчас).
  2. Убавил в пульте уровень газа для Idle до постоянных 90% (недавно какой-то добрый человек в конфе советовал).

И оно полетело. Отлетал сегодня 5,5 акка без всяких закручиваний. Убавка газа конечно сказалась на динамике, но в общем некритично. Еще и холодно сегодня. Хотя по времени пока не вижу разницы, те же 4мин по таймеру.

На 6 акке таки зацепил ветку, лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме… Летом листву чуток подстрижешь и все. А сейчас сухие твердые ветки… еще и не видно их против синего неба… М\л вроде выжил, лопасти поменял… Ладно, главное - полетел наконец… 😃

sashaNar
Vertu:

лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме…

Это что с ним надо делать… Только что зацепился, опять погнул межлопастной. Выправлю, это быстро. На улице плюс пять. Правда, я холд чуть что дергаю…
По поводу колбасит - проверяйте вибрации. ФБЛ их все плохо переносят.

Vertu

В Москве сегодня -3 было.
Деревья разные бывают. У меня там что-то типа клена европейского, у него очень жесткие ветки. Береза или ива даже без листьев менее опасны. А клен - как об забор лопастью, или кусок отломает или вовсе пополам. Кстати пока листья были, ни одной лопасти не сломал.

sashaNar

У меня тоже клен.) Весь двор - почти одни клены. Ударил по голой ветке.
Ладно, пойду выправлять вал.