Blade mCPx новый чертенок
настроил угол - 0 при 50% питча. в полете началась не детская тряска.
Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Раньше такое наблюдал когда вал был треснувший от винта крепления головы.
Так родная аппа таки нелетабельна?
…ну разве что после 14-ти канальной Футабы… а так летаем и не жужжим 😉
Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Просадки по питанию, изменение скорости химических реакций при изменении температуры - никто не отменял! 😃
У нас с тобой сезон полетов весьма ограничен! Радует, что есть такие птички как mCPx и mSRx, можно и дома тренироваться!
Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки - прогресс обучения шел бы быстрее!
Но у человека, поднявшего вопрос, как я понял, другаю проблема! 😦
Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки
Только если летом обратно >_<
В -30 живётся гораздо лучше, чем в +30
Коллеги, щас летал. На термометре 0 С. Акки не в состоянии давать требуемую мощность, просто по характеристикам не в состоянии. Однако не трясло ни разу за три акка. Так что я все же считаю причиной тряски конструкцию и полетный режим. В пользу этого мнения говорит еще то, что на спуске, когда происходит тряска, мотор как раз разгружен, потребление тока далеко не пиковое.
Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.
Как говорит мой Котэ Барсег, если ему наступить на хвост - “МЛЯТЬ”, нашел причину тряски своего верта:
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.
Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.
Саш, держу в кармане брюк, после полета акки чуть теплые. Просто моторчег мой до 8А кушает. А хвостовой думаю до двух может жрать. А гиперионы отдают до 6А в самом начале. Я то к чему писал? К тому, что при моем потреблении электроника уже в начале на голодном пайке. Отсюда видится причина тряски все же не акки. Ну чисто логически так получается.
А есть у меня и помощнее акки, 320 и 450 гиперионы. Хоть и не делал под них, но думаю просто скотчем примотать к шасси для испытаний… но это уже не в этой ветке, завтра может испытаю…
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.
Владимир, спокойствие. Вклеиваешь в отверстие вала пруток, да хоть зубочистку и все лечишь. А такая хрупкость вала из-за его технологии. Эта дурацкая полтрузия совсем ничего не держит вдоль волокон.
Как показала практика брюки не помогают при 0 градусов, нужно под куртку. То что они в полете нагрелись то понятно, но акки на холоде теряют емкость и пото как не грей уже не отдаст то что ты в них влил.
видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют. 😃
Саш, я пока их подключу, они уже успевают остыть. Моя гениальная идея по спрятыванию акка имеет обратную сторону. Сложнее и дольше подключать. Да еще и биндится иной раз раза с пятого.
я пока их подключу, они уже успевают остыть.
Это точно, и разогреться они уже не способны.
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют.
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
В карбон вообще-то.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Все это замечательно конечно. Но хаб в стоковый вал ОР вкручивается саморезом в отверстие на валу ОР. Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя.
Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
Так. В стоке и в экстриме хаб держится за счет совпадения диаметра отверстий и диаметра винта. Только в стоке саморез вкручивается и фиксируется пластиком. А у экстрима винт фиксируется резьбой. в металле. Можете хоть пруток вместо него вклеить, если это удобно. Можете хоть всю башку клеем залить, если никогда разбирать (да и зачем?) не будете.
Можно промазать перед вкручиванием отверстие в стенках вала клеем, скрепить структуру.
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
Вроде все вполне ясно написано:). Мне попался хаб с нормальными саморезами, ничего не пришлось сверлить.
Ну в общем, оно полетело… после 3 недель борьбы…
Симптомы описывал, они типичные - хвостовое недержание. Когда летать можно только медленно и печально в Нормале блинчиком, чуть газу порезче - и пара оборотов обеспечена. А через минуту полетов - полная отключка ХР и приземление в виде бешеного вентилятора накогобогпошлет…
Заменено было ВСЕ. Включая раму и плату 4-1. Ну, шасси не менял и канопу… остальное менял. Разъем на плате перепаян неоднократно, хвостов было 3 живых на опыты, все моторы менялись… Эффект был не нулевой, что-то лучшело конечно. Ставишь новый м/л вал - поровнее висит, меньше фырчит, ставишь лопасти новые - меньше дрожит и т.п. Но главный баг аккуратно сохранялся после любых замен. Я плату чего полез менять? Решил, что где-то на схеме пробивает или ключ ХР умирает. Невиноватая плата, не она это…
На самом деле, так и неясно - почему былО. Вчера на опытах сломал новую балку (опять хвост сорвало, закрутило и в землю…). Сегодня с утра сделал 2 вещи:
- Поставил удлиненную на 20мм балку из прутка. С поддержкой на раму (она у меня раконхельная сейчас).
- Убавил в пульте уровень газа для Idle до постоянных 90% (недавно какой-то добрый человек в конфе советовал).
И оно полетело. Отлетал сегодня 5,5 акка без всяких закручиваний. Убавка газа конечно сказалась на динамике, но в общем некритично. Еще и холодно сегодня. Хотя по времени пока не вижу разницы, те же 4мин по таймеру.
На 6 акке таки зацепил ветку, лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме… Летом листву чуток подстрижешь и все. А сейчас сухие твердые ветки… еще и не видно их против синего неба… М\л вроде выжил, лопасти поменял… Ладно, главное - полетел наконец… 😃
лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме…
Это что с ним надо делать… Только что зацепился, опять погнул межлопастной. Выправлю, это быстро. На улице плюс пять. Правда, я холд чуть что дергаю…
По поводу колбасит - проверяйте вибрации. ФБЛ их все плохо переносят.
В Москве сегодня -3 было.
Деревья разные бывают. У меня там что-то типа клена европейского, у него очень жесткие ветки. Береза или ива даже без листьев менее опасны. А клен - как об забор лопастью, или кусок отломает или вовсе пополам. Кстати пока листья были, ни одной лопасти не сломал.
У меня тоже клен.) Весь двор - почти одни клены. Ударил по голой ветке.
Ладно, пойду выправлять вал.