Blade mCPx новый чертенок
видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют. 😃
Саш, я пока их подключу, они уже успевают остыть. Моя гениальная идея по спрятыванию акка имеет обратную сторону. Сложнее и дольше подключать. Да еще и биндится иной раз раза с пятого.
я пока их подключу, они уже успевают остыть.
Это точно, и разогреться они уже не способны.
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют.
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
В карбон вообще-то.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Все это замечательно конечно. Но хаб в стоковый вал ОР вкручивается саморезом в отверстие на валу ОР. Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя.
Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
Так. В стоке и в экстриме хаб держится за счет совпадения диаметра отверстий и диаметра винта. Только в стоке саморез вкручивается и фиксируется пластиком. А у экстрима винт фиксируется резьбой. в металле. Можете хоть пруток вместо него вклеить, если это удобно. Можете хоть всю башку клеем залить, если никогда разбирать (да и зачем?) не будете.
Можно промазать перед вкручиванием отверстие в стенках вала клеем, скрепить структуру.
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
Вроде все вполне ясно написано:). Мне попался хаб с нормальными саморезами, ничего не пришлось сверлить.
Ну в общем, оно полетело… после 3 недель борьбы…
Симптомы описывал, они типичные - хвостовое недержание. Когда летать можно только медленно и печально в Нормале блинчиком, чуть газу порезче - и пара оборотов обеспечена. А через минуту полетов - полная отключка ХР и приземление в виде бешеного вентилятора накогобогпошлет…
Заменено было ВСЕ. Включая раму и плату 4-1. Ну, шасси не менял и канопу… остальное менял. Разъем на плате перепаян неоднократно, хвостов было 3 живых на опыты, все моторы менялись… Эффект был не нулевой, что-то лучшело конечно. Ставишь новый м/л вал - поровнее висит, меньше фырчит, ставишь лопасти новые - меньше дрожит и т.п. Но главный баг аккуратно сохранялся после любых замен. Я плату чего полез менять? Решил, что где-то на схеме пробивает или ключ ХР умирает. Невиноватая плата, не она это…
На самом деле, так и неясно - почему былО. Вчера на опытах сломал новую балку (опять хвост сорвало, закрутило и в землю…). Сегодня с утра сделал 2 вещи:
- Поставил удлиненную на 20мм балку из прутка. С поддержкой на раму (она у меня раконхельная сейчас).
- Убавил в пульте уровень газа для Idle до постоянных 90% (недавно какой-то добрый человек в конфе советовал).
И оно полетело. Отлетал сегодня 5,5 акка без всяких закручиваний. Убавка газа конечно сказалась на динамике, но в общем некритично. Еще и холодно сегодня. Хотя по времени пока не вижу разницы, те же 4мин по таймеру.
На 6 акке таки зацепил ветку, лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме… Летом листву чуток подстрижешь и все. А сейчас сухие твердые ветки… еще и не видно их против синего неба… М\л вроде выжил, лопасти поменял… Ладно, главное - полетел наконец… 😃
лопасть пополам… Деревья у меня на аэродроме…
Это что с ним надо делать… Только что зацепился, опять погнул межлопастной. Выправлю, это быстро. На улице плюс пять. Правда, я холд чуть что дергаю…
По поводу колбасит - проверяйте вибрации. ФБЛ их все плохо переносят.
В Москве сегодня -3 было.
Деревья разные бывают. У меня там что-то типа клена европейского, у него очень жесткие ветки. Береза или ива даже без листьев менее опасны. А клен - как об забор лопастью, или кусок отломает или вовсе пополам. Кстати пока листья были, ни одной лопасти не сломал.
У меня тоже клен.) Весь двор - почти одни клены. Ударил по голой ветке.
Ладно, пойду выправлять вал.
Блин… я вот подумал, если буду когда нибудт продавать свой МСПИкс, то межлопастной вал продам по цене самого вертолета 😃 Какой то сплав космический мне подсунули
Таже фигня!😉
нашел причину тряски своего верта: трещинка в верхней части вала ОР
Раньше такое наблюдал когда вал был треснувший от винта крепления головы.
значит моя версия подтвердилась…
а я поставил пруток, теперь не трескается! Правда у самореза, крепящего стопор, отломилась головка - пластилиновые они 😦
Касательно тряски. У меня временами вылезала поперечная тряска с большой амплитудой и низкой частотой. Грешил на сервы, потому что когда они грязные - дергаются примерно с такой же частотой. Однако похоже не всегда серва виновата. Кардинальней всего помогло следующее: чуть подогнул тяги от боковых серв к тарелке (то есть придал им примерно правильную форму, они похоже чуть подгибаются при крашах), и удлинил одну из тяг на один оборот (даже немного в ущерб горизонтальности тарелки, для FBL это менее критично чем тряска;). Цель - чтобы эти тяги как можно жестче и равномерней “подпирали” тарелку, и было как можно меньше люфта лопастей по шагу (то есть когда вы руками пробуете повернуть каждую лопасть по шагу - должно быть как можно меньше свободного люфта, желательно чтобы было ощущение хотя бы небольшого “подпружинивания”)
У меня одна из тяг прижимала тарелку слабей чем вторая. Когда это убрал и добился вышеописанного - примерно в течение 120 крайних акков тряски не наблюдал ни разу. Никакой, ни при каких оборотах. Может конечно и просто совпало, хз, за что купил за то продаю.
Наверно коряво объяснил. Простой алгоритм: Ставим ротор перпендикулярно оси вертолета. Пробуем пальцами пошевелить лопасти туда-сюда вокруг оси. Одна люфтит больше чем другая. Смотрим вниз по валу - что люфтит. Видим, что одна из тяг от боковой сервы к тарелке люфтит больше (эта сторона тарелки больше двигается вверх-вниз). Вот эту тягу немного удлиняем.
Народ, не насилуйте акки! По возмождности ставьте ток, равный емкости. Только что током 0.2А, это 1С в стоковый залилось 311 мАч. Может и в нанотеки 300-400 зальется? Заряжал аймаксом.
в стоковый залилось 311 мАч. Может и в нанотеки 300-400 зальется? Заряжал аймаксом.
Ты свой аймакс проверял? Похоже он у тебя не правильно откалиброван, с завышением напряжения.
Для аймаксов это не редкость.
Про акки заметил, что если поставить большой ток, то заряжают быстрее и гораздо грубее. Так что если есть время, то заряжаю вообще 0,1 А
Про акки заметил, что если поставить большой ток, то заряжают быстрее и гораздо грубее.
Давно уже такое заметил, но там не прямая зависимость, а ступенями, например: если ток различается в два раза.