Blade mCPx новый чертенок
2 Sel_82
Всё-таки сносит только непосредственно после взлёта или даже если взлететь и ровно повесить?
Это ж две большие разницы полностью меняющие суть вопроса. Сосбтвенно откуда и спор возник…
ровно повесить пока не получалось. Сносит непосредственно после взлета.
Спаибо за подробную инструкцию. Про триммеры я понял. Но на аппе есть триммеры каждого сервопривода и миксов. Их никогда не трогал, но есть подозрение, что ими можно подправить крен, если он есть.
“Дрожат” - когда не трогаешь стики.
ровно повесить пока не получалось.
И не получится. Всегда будет сносить хоть куда-нибудь. Воздушные массы перемещаются в любых условиях, особенно когда работает такой “пропеллер” 😃
Другое дело, если выравниваете ручками, а его тут-же сносит в какую-то одну сторону, причем не зависимо от положения в пространстве. Так быть не должно, гдето косяк.
Господа, делюсь недоумением.
-
Поджать шестерню ОР.
-
Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.
-
Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.
2Pfa попробуй правильно забиндить. У меня, пока нармально не забиндил, вертолет тоже не взлетал. А то, что ротор крутится с трудом это норма.
сервы работают, хвост крутится, ОР не крутится. Провернуть главную шестерню пальцами не получилось - впечатление, что в моторе что-то заклинило. Ну, думаю, магниты сильные, а пиньон маленький. Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок
1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со “щелчками”, но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)
2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на “родном” (иначе поведение труднопредсказуемо)
3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь… или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)
Кстати да, возможно родной пульт прибинден как компьютерный. Перебиндить надо.
- Поджать шестерню ОР.
Это и оказалось. Побоялся прилагать много силы, решил, что люфт допустим. После полуночи курения хелифриксов таки поджал и полетел. Попутно поймал непонятный глюк с уводом вправо и сломал мозг, пока обнаружил, что триммер элеронов в максимально правом положении. Конструктору аппы руки оторвать надо.
- Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.
Угломера нету, но на глаз - в нуле. Эти тяги еще и подкручивать можно? Спасибо за совет, учту.
- Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.
Точно не помню, но КМК мерял на тяжелых лопастях. Может, из-за этого просадка.
1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со “щелчками”, но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)
Не нашел, как зазор регулировать. Но после разборки-сборки крутиться руками стал сильно легче.
2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на “родном” (иначе поведение труднопредсказуемо)
Внимательно покурил инструкцию, забиндил правильно сразу 😃
3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь… или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)
Пока в доме летаю, экспериментирую.
Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок.
Ну, думаю, доигрался. Обесточиваю, разбираю, меряю сопротивление мотора. Оказывается - оно есть. Чешу репу, подключаю батарею, аккуратно пробую крутнуть - крутится. Собираю, запускаю - ОР раскручивается.
Вспомнился анекдот:
Штарлиц шел с радисткой Кэт по Берлину. Вдруг раздался выстрел, в Кэт попала пуля и убила. Штирлиц насторожился.
Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?
напишыте ответ или киньте ссылочку где все понятно написано (ЛУЧШЕ ВСЕГО свой безпроблемный вариант) ребята пожалйста помогите очень надо буду очень благодарен!
Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на http://www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?
Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы “были проблемы с украинской таможней” 😉 чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг 😉
а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро
Поправлю… 2000 евро, когда закон вступит в силу. Парламент уже принял.
Поправлю… 2000 евро
Если мне не изменяет мой склероз - это для товаров ввозимых ЛИЧНО, а для посылок на физическое или юридическое лицо - 300 евро. Но правда и тут есть свой плюс, теперь пошлина (10%, а не 22%) и НДС берется только с суммы ПРЕВЫШЕНИЯ, а не с полной (пля, как я попал на Хаосе 600 на 250 баксов… 😦 )
Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы “были проблемы с украинской таможней” чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг
ОГРОМНОЕ СПАСИБО камень з души упал после твого коментария, можно задать два небольшых вопросика на мспх выгодней всего заказывать на амейне или на других сайтах интернет магазинов (учитавая затрачение финансы на покупку запчастей + доставку + время ождания запчастей )
Я буду сегодня заказывать на амейне запчасти выберу способ доставки First-Class Mail International поссылка не потеряетса при перевозки все будет норм?
Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.
Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.
все решено сейчас заказываю запчасти ( пока у них последний робочий день не закончилса а тока началса ) думаю через недельки две-три приедут запчасти они идут в среднем 2-3 недели в Украину как я понимаю?
на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей
Там ведь только стоковые запчасти. У китаёз поболе будет.
Я последнее время здесь заказываю. Все основные китайцы в “одном флаконе” www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p…
Там ведь только стоковые запчасти. У китаёз поболе будет.
Я последнее время здесь заказываю. Все основные китайцы в “одном флаконе” www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p…
мой набор з стоковых запчастей там дороже на 2 долара хотя акумулятор за 300mAh за 10 доларов и всякие другие запчасти для мспх мне понравились, а к алюменевом апгрейду не готов много падаю жестко бывает АЛЮМИНЕЙ таких только пару паденей вытерпит и поламаетса, а пластик (или углепластик) вогнетса выгнетса и далше летать можно ))) не говоря уже о цене запчастей
хотя акумулятор за 300mAh за 10 доларов … для мспх мне понравились
За хоббисити такой акк, стоит 3 доллара. Тут вся грядка(почти) на таких летает.
Напоминаю как по 3 а не по 5 😃)
Заходим сюда
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чуть выше кнопки “ADD TO CART”
картинка с аккумулятором вот такая
Тыкаем на нее, будет по 3.
Если зайти в лоб, будет по 5.
Теперь его можно катать Gogomobil 2.0
заказ оформил буду ждать письма подтверждения от склада магазина )))
Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле
Вы сами поняли что написали???
разберитесь для себя с понятиями “канал”, “газ”, “шаги”.
пост ни о чем. све свалино в кучу.
Да, кстати при явление “подушки” на высоте 1- 1\2 диаметра ротора забыли??? (для всех)