Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Сергей, ты, возможно, действительно взлетаешь не правильно. Пока опыта мало, это сложно понять. Пульт - вероятность есть. Очень маленькая.

VitaliyRU
AstraTangens:

Что-то один коллега вроде написал, про возможность измены резисторов, и на это никто не обратил внимания.

Это я писал и видел это в GUI квадрика(на моем квадрике спектрумовский приемник). Только не паразитный сигнал - сигнал есть всегда. Нет центра стика. Умный пульт можно откалибровать, родной только треммировать(там триммер этож резик последовательно с центральной ногой резюка стика).

Sel_82
AstraTangens:

Сергей, ты, возможно, действительно взлетаешь не правильно. Пока опыта мало, это сложно понять. Пульт - вероятность есть. Очень маленькая.

с этим спорить не буду. Но смутило то, что на дешевой китайской аппе верт взлетает в симуляторе нормально, а на спектруме криво (я про сим). Хотя есть предположение - китайский пульт рулится плавнее, видимо настройки именно для новичка. А спектрум резкий.
В любом случае надо понять что к чему. По крайней мере, мне казалось, что если обе модели дают одинаковую погрешность, то кривость рук непричем.
По приезду подкручу руки и аппу и посмотрим, что окажется действенным 😃
Кстати, а как правильно взлетать? понимаю, что это явно не для этой темы. Но управление чертенком немного другое. Вот и хотелось бы услышать как именно им управлять.

kimu

2 Sel_82
Вот с такого подробного описания и надо было начинать.

Если есть возможность подключить пульт к симу который может показать подобную картинку

(на скрине феникс), то просто выставь всё кроме шага/газа по центру и сам пульт больше никуда ничего не тянет.

Если сима под рукой в ближайшее время не будет, а Чертяка есть, можно сделать так:

  • держишь вертолёт рукой (чем неподвижнее, тем лучше)
  • второй рукой заводишь двигатель (не сильно, но чтоб чувствовать куда верт тянет)
  • если сбиты триммеры или изначально кривой резистор на стике, тарелка начнёт медленно, но верно наклоняться в сторону, соответственно и вертолёт туда потянет (ровно такой же эффект получится если чуть наклонить руку с вертолётом, ФБЛ попытается вернуть на место => по внимательне с этим)
  • если вертолёт стабильно тянет в одну сторону (даже если стиком наклонить рарелку в другую сторону), крутить триммер в противоположную пока не перестанет тянут ькуда ненадо.
Sel_82:

решил у бывалых спросить совета, какие именно переключалки поджать. То, что не стоит трогать триммеры стиков, я уже давно освоил. Но вот зачем нужны центральные триммеры

Около каждого стика есть по 2 триммера: один снизу, второй сбоку. Тот что снизу отвечает за горизонтальное перемещение стика, тот что сбоку - за вертикальное.

Sel_82:

в симуляторах, при настройке пульта видно как постоянно меняются значения сигналов (они “дрожат”)

На сколько сильно дрожат?
Дрожат даже когда не трогаешь стики или просто двигаются рывками?
Хотя в любом случае от дрожания триммеры не спасут…

Sel_82:

в котором вертолет, почему-то сносит в ту же сторону, куда и реальный вертолет

Всё-таки сносит только непосредственно после взлёта или даже если взлететь и ровно повесить?
Это ж две большие разницы полностью меняющие суть вопроса. Сосбтвенно откуда и спор возник…

pfa

Господа, делюсь недоумением.
Приехал мне наконец чертенок, попробовал я его облетать.
Сразу же смутило то, что как-то поднимается он на почти максимальных шагах - ну, может, так оно и надо. Разве что смущает, что через 2 минуты полета тяги уже не хватает, сам садится.

Где-то на 5м паке взлетать отказался - сервы работают, хвост крутится, ОР не крутится. Провернуть главную шестерню пальцами не получилось - впечатление, что в моторе что-то заклинило.
Ну, думаю, магниты сильные, а пиньон маленький. Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок.

Ну, думаю, доигрался. Обесточиваю, разбираю, меряю сопротивление мотора. Оказывается - оно есть. Чешу репу, подключаю батарею, аккуратно пробую крутнуть - крутится. Собираю, запускаю - ОР раскручивается.

И вот теперь самое интересное. С лопастями с грузиками (с которыми до этого с трудом, но летал) оторваться не может - приподнимается на сантиметр и все.
С легкими с трудом оторвался, но в итоге свернуло хвост и упал.

Обороты ОР на нулевых шагах - ~3400, на максимальных - ~3000.
Подскажите, что может быть? Грешу на что-то подклинивающее в моторе, но странно это все.

Sel_82
kimu:

2 Sel_82
Всё-таки сносит только непосредственно после взлёта или даже если взлететь и ровно повесить?
Это ж две большие разницы полностью меняющие суть вопроса. Сосбтвенно откуда и спор возник…

ровно повесить пока не получалось. Сносит непосредственно после взлета.
Спаибо за подробную инструкцию. Про триммеры я понял. Но на аппе есть триммеры каждого сервопривода и миксов. Их никогда не трогал, но есть подозрение, что ими можно подправить крен, если он есть.
“Дрожат” - когда не трогаешь стики.

magicm3n
Sel_82:

ровно повесить пока не получалось.

И не получится. Всегда будет сносить хоть куда-нибудь. Воздушные массы перемещаются в любых условиях, особенно когда работает такой “пропеллер” 😃
Другое дело, если выравниваете ручками, а его тут-же сносит в какую-то одну сторону, причем не зависимо от положения в пространстве. Так быть не должно, гдето косяк.

rolic
pfa:

Господа, делюсь недоумением.

  1. Поджать шестерню ОР.

  2. Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.

  3. Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.

Sel_82

2Pfa попробуй правильно забиндить. У меня, пока нармально не забиндил, вертолет тоже не взлетал. А то, что ротор крутится с трудом это норма.

Optiman
pfa:

сервы работают, хвост крутится, ОР не крутится. Провернуть главную шестерню пальцами не получилось - впечатление, что в моторе что-то заклинило. Ну, думаю, магниты сильные, а пиньон маленький. Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок

1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со “щелчками”, но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)
2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на “родном” (иначе поведение труднопредсказуемо)
3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь… или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)

magicm3n

Кстати да, возможно родной пульт прибинден как компьютерный. Перебиндить надо.

pfa
rolic:
  1. Поджать шестерню ОР.

Это и оказалось. Побоялся прилагать много силы, решил, что люфт допустим. После полуночи курения хелифриксов таки поджал и полетел. Попутно поймал непонятный глюк с уводом вправо и сломал мозг, пока обнаружил, что триммер элеронов в максимально правом положении. Конструктору аппы руки оторвать надо.

rolic:
  1. Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.

Угломера нету, но на глаз - в нуле. Эти тяги еще и подкручивать можно? Спасибо за совет, учту.

rolic:
  1. Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.

Точно не помню, но КМК мерял на тяжелых лопастях. Может, из-за этого просадка.

Optiman:

1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со “щелчками”, но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)

Не нашел, как зазор регулировать. Но после разборки-сборки крутиться руками стал сильно легче.

Optiman:

2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на “родном” (иначе поведение труднопредсказуемо)

Внимательно покурил инструкцию, забиндил правильно сразу 😃

Optiman:

3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь… или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)

Пока в доме летаю, экспериментирую.

AstraTangens
pfa:

Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок.

Ну, думаю, доигрался. Обесточиваю, разбираю, меряю сопротивление мотора. Оказывается - оно есть. Чешу репу, подключаю батарею, аккуратно пробую крутнуть - крутится. Собираю, запускаю - ОР раскручивается.

Вспомнился анекдот:
Штарлиц шел с радисткой Кэт по Берлину. Вдруг раздался выстрел, в Кэт попала пуля и убила. Штирлиц насторожился.

Александр_90

Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?
напишыте ответ или киньте ссылочку где все понятно написано (ЛУЧШЕ ВСЕГО свой безпроблемный вариант) ребята пожалйста помогите очень надо буду очень благодарен!

Александр_1-й
Александр_90:

Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на http://www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?

Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы “были проблемы с украинской таможней” 😉 чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг 😉

magicm3n
Александр_1-й:

а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро

Поправлю… 2000 евро, когда закон вступит в силу. Парламент уже принял.

Александр_1-й
magicm3n:

Поправлю… 2000 евро

Если мне не изменяет мой склероз - это для товаров ввозимых ЛИЧНО, а для посылок на физическое или юридическое лицо - 300 евро. Но правда и тут есть свой плюс, теперь пошлина (10%, а не 22%) и НДС берется только с суммы ПРЕВЫШЕНИЯ, а не с полной (пля, как я попал на Хаосе 600 на 250 баксов… 😦 )

Александр_90
Александр_1-й:

Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы “были проблемы с украинской таможней” чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг

ОГРОМНОЕ СПАСИБО камень з души упал после твого коментария, можно задать два небольшых вопросика на мспх выгодней всего заказывать на амейне или на других сайтах интернет магазинов (учитавая затрачение финансы на покупку запчастей + доставку + время ождания запчастей )
Я буду сегодня заказывать на амейне запчасти выберу способ доставки First-Class Mail International поссылка не потеряетса при перевозки все будет норм?

Александр_1-й

Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.

Александр_90
Александр_1-й:

Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.

все решено сейчас заказываю запчасти ( пока у них последний робочий день не закончилса а тока началса ) думаю через недельки две-три приедут запчасти они идут в среднем 2-3 недели в Украину как я понимаю?

eysymont
Александр_90:

на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей

Там ведь только стоковые запчасти. У китаёз поболе будет.

Я последнее время здесь заказываю. Все основные китайцы в “одном флаконе” www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p…