Blade mCPx новый чертенок

Vertu

Добавлю нащщет нового винта ХР, мне такой пришел с последними з/ч. Он правда чуть крупнее прежнего и наклон лопастей больше. Сегодня с ним полетал, ну нормально летает…-) На вид более твердый и хрупкий, чем прежний, от мср.

Racer_X

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

cylllka
Racer_X:

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

С05 является почти равнозначной заменой штатного мотора. Он не требует более мощных и емких аккумуляторов. Работает тише и ровнее стока. Благодаря большим оборотам выполняет фируры лучше (как я писал в соседней теме)
Пару страниц назад Андрей (Доктор Зло) стал счастливым обладателем сего мотора и был безумно рад, что он и отписывал на страницах форума.

HP05 это уже для продвинутых пилотов, кто любит пожечь. Требует замены хвостового мотора на SR120 или пуш-пулл из 2х стоковых моторов.
Да и разница в цене примерно в 2 раза

Racer_X

Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя. Они любят высокие обороты и спроектированы явно под них. При хорошо раскрученном роторе с ними вертолет точный, послушный и висит как прибитый. Поведение намного приятнее чем со стоком на штатных оборотах. Реальные обороты не измерял, но думаю они где-то около 5000-5200.

Обратно на стоковые не хочу. 😃

cylllka

Нужно попробовать, а то давно хотел, и как то забыл. А то летаю на погрызеных стоковых.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

Доктор_Зло

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Racer_X
cylllka:

Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

У меня сложности с этим вопросом. Не ронял я его не разу пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Тока не сглазьте! 😃
По опыту с хвостовыми на 550м должно быть неплохо. Несколько раз ими землю копал при посадке. 😃 А там обороты под 10000…

Доктор_Зло:

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Да они много где есть. Последний раз за компанию с другим взял на хелидиректе. Там кстати до конца недели скидка 10% почти на весь ассортимент.

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему осталось обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

cylllka
Racer_X:

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

Racer_X
cylllka:

А какой регуль у тебя стоит?

Классика - XP-7A.

cylllka:

На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃

cylllka

Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю

Racer_X
cylllka:

с хвостовым БК

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

cylllka
Racer_X:

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

Я тоже думал дело в инерции, но на БК моторах квадрокоптеры летают и очень даже точно стабилизируются. Дело в том, что мотор в запущеном состоянии находится, и ему не сложно изменить обороты. То что ротор тяжелее - компенсируется очень мощными магнитами и малым магнитным зазором, что увеличивает крутящий момет.
А вот как это летает. Никакого конвертера, только перепрошитый регуль. Во второй половине лучше видно тиктаки с удержанием хвоста

trex500
Racer_X:

У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx.

вот по этой причине я озаботился 120-кой 😃
так как плата 100500 в 1 обламывает все попытки переделки.

А так, если прикрутить феникс 10А без корпуса - там достойный гувернер 😃

С другой стороны, если через конвертер - то встанет наверно? вот только весить дофига будет все это.

trex500
Racer_X:

А на мелочи от кастла гувернера нет.

Разве? Помоему на всех фениксах стоит гувернер. Минимальный 10А

STZ
Racer_X:

Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя.

Я был недоволен, но ты сам ответил почему! Со стоковым мотором - они “не фонтан!”

trex500

Ну собственно вот про Phoenix 10A

Piccolo and Hornet helicopter owners couldn’t believe this little gem when it was introduced. Disabled brake, low cut-off voltage, fixed end points and rotor governor in one unit at an unbeatable price make the Phoenix-10 the choice of micro heli flyers everywhere.

В нем присутствует гувернер, как и во “взрослых” регулях.

Осталось только подобрать конвертер к нему.

ZuP

Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:

Я в тихом шоке. Сижу пивом отпаиваюсь…
Нет в жизни счастья:)

trex500

Мотор до шестерни не достает?

А можно каким-нибудь образом преобразовать сигнал с обычного гироскопа, так, чтобы правильно работал хвостовой мотор?

Amatii
trex500:

Мотор до шестерни не достает?

Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!

ZuP
Amatii:

Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!

Э ммм… Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно. Блин. Это был первый и последний раз, когда я что-то купил у виетнамцофф.