Blade mCPx новый чертенок
Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя.
Я был недоволен, но ты сам ответил почему! Со стоковым мотором - они “не фонтан!”
Ну собственно вот про Phoenix 10A
Piccolo and Hornet helicopter owners couldn’t believe this little gem when it was introduced. Disabled brake, low cut-off voltage, fixed end points and rotor governor in one unit at an unbeatable price make the Phoenix-10 the choice of micro heli flyers everywhere.
В нем присутствует гувернер, как и во “взрослых” регулях.
Осталось только подобрать конвертер к нему.
Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:
Я в тихом шоке. Сижу пивом отпаиваюсь…
Нет в жизни счастья:)
Мотор до шестерни не достает?
А можно каким-нибудь образом преобразовать сигнал с обычного гироскопа, так, чтобы правильно работал хвостовой мотор?
Мотор до шестерни не достает?
Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!
Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!
Э ммм… Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно. Блин. Это был первый и последний раз, когда я что-то купил у виетнамцофф.
Ну собственно вот про Phoenix 10A
Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? 😃 И вес лишний только набирать.
Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:
У Микрохели отличная рама. Жесткая, хорошо сделана. Все поставилось и собралось четко и без малейшего колхоза. Зазор между пиньеном и шестерней регулируется. Мне понравилась намного больше чем чем их алюминиевые апгрейды.
З.Ы. А вторая пара отверстий под крепежные винты движка, что под углом 90 градусов, не подходит? Там же специально возможность регулировки заложена.
И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем? 😃
Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно
Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется😁
И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем?
Не под сток:). Но пока то, что есть. Тем не менее, какого лешего продается не за дешево вещь, неупотребимая по назначению? Причем не очень дешево. Но это лирика.
Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет. Такое ощущения что кто-то совсем не пожалел локтайта…
Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется
Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем. Простите за невоздержанность.
Виталий, еще раз извините. Имел ввиду качество продукта, который позиционируется, как готовый апгрейд:) допиливать не буду, пока не получу откат от виетнамцофф.
Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем.
Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.
Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет.
Я несколько раз без проблем раскручивал. Под крест туда и побольше отвертка без проблем лезет, лишь бы острый кончик был. Со шлицевой стороны пользовался больший часовой, еще советского производства.
Родные отвертки гуано. Крестовая изначально плохо сидит. Точнее даже будет сказать что не гуано, а по форме к винтам плохо подходят. Железка-то там вроде терпимая.
Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.
Точно. И люблю это дело. Но. Хамство производителя по отношению к нам - любителям “этого дела” 😃, терпеть не намерен… уж простите.
Заменил межлопастной, бабочка еще больше стала… ну как можно без регулируемых тяг…
Запросто. Если все прямое бабочки быть не должно. Лично у меня таких проблем никогда не было.
Стоковые лопасти легко гнутся и в таком состоянии остаются. Последний раз у меня небольшая бабочка была из-за этого.
ну что… Только как увидел тему и посмотрел ролики рекламные, а эт было только вчера, сразу захотелось прдать своего нк 450, футабу 7 -ку все добро ( пятисотку уже продал бо большая 😒 ) и купить этого малыша…😛
Но опять же вчера за сутки не вылязя из-за компа почти осилил половину страниц. Танцы с бубном , а не вертолет, все что-то у кого-то все время сводит, летит то так то не так…То у кого-то пришло сразу 2 и не один не летает, то мотор сгорел на четвертый день, то хвост уводит, то его колбасит и т.д и т.п… Вобщем какашка получается, но ролики хороши рекламные 😁 Турецкий разводняк… Единственное что обрадовало, это крашеустойчивость!
Вот сижу что делать думаю, или я не прав.
Обладатели данных вертов, скажите чего, хочется маленького ну и конечно классику, я на ней уже 4 года летаю… только на больших, ща в наших краях кризис, на краши ох как дорого обходятся…
Да летает он. Нормально летает. Только привыкнуть к нему надо. Это не 450 и тем более не 500 класс.
Единственно что нужно сразу - это хвостовой мотор, он первым пострадает вместе с хвостом, при обучении. Родная балка хлипковатая немного. Я сделал новую из трубки 2.0х1.0 получилась жестче. И удлинил на 2 см где-то.
Мне нравится как он летает. Пока дома занимаюсь полетами рядом с препятствиями, типа “я супер летчик в горах” 😃
И пульт к нему сразу нормальный надо. Не представляю как на нем летать без кривых и экспонент.
Бабочку вылечил - тяги местами поменял.
Это от того, что на форуме не от хорошей жизни жалуются. Если у кого все нормально летает, он сидит на поле, а не на форуме.
А у меня верх тарелки от соло про взят после того, ка кродной сломался, только шарик в него вставил. Тяги соответственно металлические с законцовками, вчера настраивал, как суръезный верт - тарелку в горизонт, шаги в ноль, бабочку убрал, настроил углы, ну, понятно, только циклический шаг.
ясненько… че-то я очкую )))))
ясненько… че-то я очкую )))))
Классный верт. Правильно говорят, что для начала кроме хвоста менять ничего не придётся. А дальше по желанию.
Если передатчика Спектрум нет ещё, то народ вот этот хвалит rcopen.com/forum/f59/topic245651 У меня знакомый недавно купил. Очень нравится. Но Джениус только появился, а Длейд уже “раскручен”. В общем, хозяин-барин. Решай сам.
Обладатели данных вертов, скажите чего, хочется маленького ну и конечно классику, я на ней уже 4 года летаю… только на больших, ща в наших краях кризис, на краши ох как дорого обходятся…
После 4х лет на нормальной классике покажется игрушкой. Без апгрейда на БК нормально не полетаешь. Хвост по сравнению с настоящей классикой очень медленный и несимметричный по отклику, в силу того что он с фиксированным шагом.
Но в целом проблем по пилотированию вызвать никаких не должно.
К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.