Blade mCPx новый чертенок

cylllka
Racer_X:

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

Racer_X
cylllka:

А какой регуль у тебя стоит?

Классика - XP-7A.

cylllka:

На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃

cylllka

Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю

Racer_X
cylllka:

с хвостовым БК

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

cylllka
Racer_X:

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

Я тоже думал дело в инерции, но на БК моторах квадрокоптеры летают и очень даже точно стабилизируются. Дело в том, что мотор в запущеном состоянии находится, и ему не сложно изменить обороты. То что ротор тяжелее - компенсируется очень мощными магнитами и малым магнитным зазором, что увеличивает крутящий момет.
А вот как это летает. Никакого конвертера, только перепрошитый регуль. Во второй половине лучше видно тиктаки с удержанием хвоста

trex500
Racer_X:

У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx.

вот по этой причине я озаботился 120-кой 😃
так как плата 100500 в 1 обламывает все попытки переделки.

А так, если прикрутить феникс 10А без корпуса - там достойный гувернер 😃

С другой стороны, если через конвертер - то встанет наверно? вот только весить дофига будет все это.

trex500
Racer_X:

А на мелочи от кастла гувернера нет.

Разве? Помоему на всех фениксах стоит гувернер. Минимальный 10А

STZ
Racer_X:

Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя.

Я был недоволен, но ты сам ответил почему! Со стоковым мотором - они “не фонтан!”

trex500

Ну собственно вот про Phoenix 10A

Piccolo and Hornet helicopter owners couldn’t believe this little gem when it was introduced. Disabled brake, low cut-off voltage, fixed end points and rotor governor in one unit at an unbeatable price make the Phoenix-10 the choice of micro heli flyers everywhere.

В нем присутствует гувернер, как и во “взрослых” регулях.

Осталось только подобрать конвертер к нему.

ZuP

Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:

Я в тихом шоке. Сижу пивом отпаиваюсь…
Нет в жизни счастья:)

trex500

Мотор до шестерни не достает?

А можно каким-нибудь образом преобразовать сигнал с обычного гироскопа, так, чтобы правильно работал хвостовой мотор?

Amatii
trex500:

Мотор до шестерни не достает?

Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!

ZuP
Amatii:

Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!

Э ммм… Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно. Блин. Это был первый и последний раз, когда я что-то купил у виетнамцофф.

Racer_X
trex500:

Ну собственно вот про Phoenix 10A

Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? 😃 И вес лишний только набирать.

ZuP:

Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:

У Микрохели отличная рама. Жесткая, хорошо сделана. Все поставилось и собралось четко и без малейшего колхоза. Зазор между пиньеном и шестерней регулируется. Мне понравилась намного больше чем чем их алюминиевые апгрейды.

З.Ы. А вторая пара отверстий под крепежные винты движка, что под углом 90 градусов, не подходит? Там же специально возможность регулировки заложена.
И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем? 😃

Amatii
ZuP:

Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно

Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется😁

ZuP
Racer_X:

И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем?

Не под сток:). Но пока то, что есть. Тем не менее, какого лешего продается не за дешево вещь, неупотребимая по назначению? Причем не очень дешево. Но это лирика.

trex500

Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет. Такое ощущения что кто-то совсем не пожалел локтайта…

ZuP
Amatii:

Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется

Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем. Простите за невоздержанность.
Виталий, еще раз извините. Имел ввиду качество продукта, который позиционируется, как готовый апгрейд:) допиливать не буду, пока не получу откат от виетнамцофф.

Racer_X
ZuP:

Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем.

Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.

trex500:

Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет.

Я несколько раз без проблем раскручивал. Под крест туда и побольше отвертка без проблем лезет, лишь бы острый кончик был. Со шлицевой стороны пользовался больший часовой, еще советского производства.
Родные отвертки гуано. Крестовая изначально плохо сидит. Точнее даже будет сказать что не гуано, а по форме к винтам плохо подходят. Железка-то там вроде терпимая.

ZuP
Racer_X:

Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.

Точно. И люблю это дело. Но. Хамство производителя по отношению к нам - любителям “этого дела” 😃, терпеть не намерен… уж простите.

trex500

Заменил межлопастной, бабочка еще больше стала… ну как можно без регулируемых тяг…