Blade mCPx новый чертенок
Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.
С05 является почти равнозначной заменой штатного мотора. Он не требует более мощных и емких аккумуляторов. Работает тише и ровнее стока. Благодаря большим оборотам выполняет фируры лучше (как я писал в соседней теме)
Пару страниц назад Андрей (Доктор Зло) стал счастливым обладателем сего мотора и был безумно рад, что он и отписывал на страницах форума.
HP05 это уже для продвинутых пилотов, кто любит пожечь. Требует замены хвостового мотора на SR120 или пуш-пулл из 2х стоковых моторов.
Да и разница в цене примерно в 2 раза
Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя. Они любят высокие обороты и спроектированы явно под них. При хорошо раскрученном роторе с ними вертолет точный, послушный и висит как прибитый. Поведение намного приятнее чем со стоком на штатных оборотах. Реальные обороты не измерял, но думаю они где-то около 5000-5200.
Обратно на стоковые не хочу. 😃
Нужно попробовать, а то давно хотел, и как то забыл. А то летаю на погрызеных стоковых.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?
Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?
У меня сложности с этим вопросом. Не ронял я его не разу пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Тока не сглазьте! 😃
По опыту с хвостовыми на 550м должно быть неплохо. Несколько раз ими землю копал при посадке. 😃 А там обороты под 10000…
Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.
Да они много где есть. Последний раз за компанию с другим взял на хелидиректе. Там кстати до конца недели скидка 10% почти на весь ассортимент.
З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему осталось обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.
З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.
А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал
А какой регуль у тебя стоит?
Классика - XP-7A.
На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал
И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃
Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю
с хвостовым БК
А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.
А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.
Я тоже думал дело в инерции, но на БК моторах квадрокоптеры летают и очень даже точно стабилизируются. Дело в том, что мотор в запущеном состоянии находится, и ему не сложно изменить обороты. То что ротор тяжелее - компенсируется очень мощными магнитами и малым магнитным зазором, что увеличивает крутящий момет.
А вот как это летает. Никакого конвертера, только перепрошитый регуль. Во второй половине лучше видно тиктаки с удержанием хвоста
У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx.
вот по этой причине я озаботился 120-кой 😃
так как плата 100500 в 1 обламывает все попытки переделки.
А так, если прикрутить феникс 10А без корпуса - там достойный гувернер 😃
С другой стороны, если через конвертер - то встанет наверно? вот только весить дофига будет все это.
А на мелочи от кастла гувернера нет.
Разве? Помоему на всех фениксах стоит гувернер. Минимальный 10А
Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя.
Я был недоволен, но ты сам ответил почему! Со стоковым мотором - они “не фонтан!”
Ну собственно вот про Phoenix 10A
Piccolo and Hornet helicopter owners couldn’t believe this little gem when it was introduced. Disabled brake, low cut-off voltage, fixed end points and rotor governor in one unit at an unbeatable price make the Phoenix-10 the choice of micro heli flyers everywhere.
В нем присутствует гувернер, как и во “взрослых” регулях.
Осталось только подобрать конвертер к нему.
Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:
Я в тихом шоке. Сижу пивом отпаиваюсь…
Нет в жизни счастья:)
Мотор до шестерни не достает?
А можно каким-нибудь образом преобразовать сигнал с обычного гироскопа, так, чтобы правильно работал хвостовой мотор?
Мотор до шестерни не достает?
Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!
Подпилить вал надо в инструкции же нарисовано!!!
Э ммм… Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно. Блин. Это был первый и последний раз, когда я что-то купил у виетнамцофф.
Ну собственно вот про Phoenix 10A
Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? 😃 И вес лишний только набирать.
Добрался до рамы ракомхели. Вот такое вот авно за бешеные деньги:
У Микрохели отличная рама. Жесткая, хорошо сделана. Все поставилось и собралось четко и без малейшего колхоза. Зазор между пиньеном и шестерней регулируется. Мне понравилась намного больше чем чем их алюминиевые апгрейды.
З.Ы. А вторая пара отверстий под крепежные винты движка, что под углом 90 градусов, не подходит? Там же специально возможность регулировки заложена.
И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем? 😃
Дык тут дело в том, что расстояние между мотором и основным валом маловато… Инструкции я читать умею кагбэ. Но тут дело в косяке производителя. Карбон нижней полки рамы настолько тонкий и хлипкий, что его и пилить страшно
Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется😁
И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем?
Не под сток:). Но пока то, что есть. Тем не менее, какого лешего продается не за дешево вещь, неупотребимая по назначению? Причем не очень дешево. Но это лирика.