Blade mCPx новый чертенок
А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???
600-800 уже на ней
А какие моторы стоят у Вас? Можно подробнее, спасибо!
А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???
Буду заказывать такой, поставлю фото сделаю - правда не так скоро
А какие моторы стоят у Вас? Можно подробнее, спасибо!
да стоковый только прутик поставил, короче удлиннил балку
А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???
Если сегодня успею, сфоткаю ему хвост
А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???
А можно поинтересоваться зачем? Или очень волнует экстерьер? 😃
Я если правильно понял, нужно держатель моторчика от 120-го оставить и именно приклеить путок диаметром 2мм, короче все входное отверстие держателя залить клеем.
Или очень волнует экстерьер?
Ага интересно просто там вроде и винт обрезать надо, как бы из чертенка дьявола не сделать)))))😈
Ага интересно просто там вроде и винт обрезать надо, как бы из чертенка дьявола не сделать
Винт вообще лучше всего от мелкой валкеры поставить. Он отлично подходит по размеру.
Как тут примерно
Дмитрий а от какой модели??? Не кините ссылочку из горизонта хобби, как раз туда собрался идти.
От 120 SR блейда, такой хвост давно ребята ставят уже. И я такой же заказать желаю.
Я тут вопрос наверное задам - хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Всем поставлю спасибо за советы.
Я понимаю, информации много по этому вопросу, но всё же.
Дмитрий а от какой модели???
V100D01, 4#3
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Только в случае апгрейда на два стоковых движка на хвосте.
Мотор от 120го один прекрасно справляется.
хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
Ну вообще можно бы и поиском по форуму попользоваться…
C05 или HP05. Последний если хочется летать пожестче на улице, он помощнее. Но к нему уже и батарейки желательно побольше.
А какие моторы стоят у Вас? Можно подробнее, спасибо!
У меня стоковый, v2. Экстримальные фигуры я не летаю, мне хватает! Я вообще не сторонник колхоза, если в нем нет острой необходимости. Бочки, петли, флипы и роллы он и так летает, что еще надо? Тем более хвост у сабжика самое слабое место. Нет желания долго колхозить, а потом еще и оплакивать после краша. Заменил и полетел дальше! 😃
В общем вот так вот выглядит рама Экстрим в сборе
Только вот снять и натянуть канопу тот еще секас надо будет немного подрезать шарики а так в общем рама довольно-таки крепкая, только надо будет поставить подкосы а то если сильно бахнутся хвостом в планету есть большая вероятность что поломается задняя часть рамы (толщина карбона около 1го мм)
Но можно докупить 2 половинки рамы и поставить по 2 с каждой стороны весу добавится ровно 1грамм а поломать эту раму уже будет нереально
Так а валькеровский винт налезает на вал от 120-го. И еще длинна балки точно 108мм, если я не ошибаюсь, делая данный апгрейд???
Так а валькеровский винт налезает на вал от 120-го.
Надо аккуратно немного рассверлить посадочное отверстие. Или любым другим удобным способом немного увеличить его диаметр.
На дня впервые полетал на улице ) -7 было всего и я решился… До этого только сим и дома… какой же это кайф, я реально прыгал от радости, что наконец выпустил чертенка на свободу… какая же скорость ) Жена в окно наблюдала ) Теперь вот всерьез задумался обесколлекторить его ) кто нибудь уже в2 апгрейдил?
Вот еще может глупый вопрос, а диаметр винта хвостового влияет на длинну балки??? Тоесть, если я, от валькеры винт ставлю, мотор от 120-го, длинна балки все-равно 108мм???
стас, 800 вылетов говорите, а моторы уже меняли?
супруга поинтересовалась: «Сколько стоит сиё чудо», после чего сказала, что надо обязательно купить второй. Я конечно очень удивился, так как прямое предложение израсходовать деньги из семейного бюджета на верты прозвучало впервые.
Вот, как раз, ее ответ на мой вопрос «Почему?», и «подвигнул» меня написать это сообщение. Она просто ответила:
- Ну во-первых, ты сейчас сэкономил «целое состояние» (он раз 30 упал, а ты продолжаешь летать ни копейки не потратив на его починку) – если считать одно падение - 10$ на запчасти, то мы сэкономили 300$
- Во-вторых, ты не уезжал хрен-знает куда на 6 часов, а провел это время с нами, нам было очень хорошо.
- В-третьих, ты не пришел с кислым лицом, с мешками с детальками вертолетов (я обычно летал до упора – упор это «дрова», причем обязательно по всем вертам которые я взял с собой)
Я это дал почитать жене, и она так вдохновилась, что подарила мне Блейда на ДР.
Знала бы она что, оказывается, ещё апгрейда на цену вертолёта надо докупить. А я-то проклинал Trex-250, что он миниатюрно-неудобный и денег тянет на апгрейды. Оказывается, есть ещё более интересные вертушки. Когда менял межлопастной с помощью двух часовых отверток и иголочкой наносил локтайт под часовой лупой, я плакал. Но что-то есть в маленьких вертолётах очень притягательное.
Сорри за оффтоп.
Вот еще может глупый вопрос, а диаметр винта хвостового влияет на длинну балки???
Вспоминаем школьный курс физики. Рычаг, вектор силы и т.д. и т.п. 😃
Тоесть, если я, от валькеры винт ставлю, мотор от 120-го, длинна балки все-равно 108мм???
Вообще в вертолетостроении в норме длина балки задается необходимым зазором между дисками основного и хвостового ротора. Потом уже подбираются необходимые параметры эффективности хвостового ротора.
Т.е. короче стока в принципе не очень правильно, а длиннее просто не надо. Все необходимые зазоры в данном случае соблюдены.
Просто что лучше будет укоротить родной винт от 120-го до 60мм (как тут в ветке писали) или волькеровский 48 мм поставить??? Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Имхо в данном случае ХР чем меньше тем лучше. Стоковый еще меньше. Куда размахивать хвостовой в половину основного? 😃 Да и смотрится с огромным хвостовым он имхо нелепо.
Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Столько же как и на стоке. Блин! Надеюсь последний раз.