Blade mCPx новый чертенок
Дмитрий а от какой модели???
V100D01, 4#3
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Только в случае апгрейда на два стоковых движка на хвосте.
Мотор от 120го один прекрасно справляется.
хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
Ну вообще можно бы и поиском по форуму попользоваться…
C05 или HP05. Последний если хочется летать пожестче на улице, он помощнее. Но к нему уже и батарейки желательно побольше.
А какие моторы стоят у Вас? Можно подробнее, спасибо!
У меня стоковый, v2. Экстримальные фигуры я не летаю, мне хватает! Я вообще не сторонник колхоза, если в нем нет острой необходимости. Бочки, петли, флипы и роллы он и так летает, что еще надо? Тем более хвост у сабжика самое слабое место. Нет желания долго колхозить, а потом еще и оплакивать после краша. Заменил и полетел дальше! 😃
В общем вот так вот выглядит рама Экстрим в сборе
Только вот снять и натянуть канопу тот еще секас надо будет немного подрезать шарики а так в общем рама довольно-таки крепкая, только надо будет поставить подкосы а то если сильно бахнутся хвостом в планету есть большая вероятность что поломается задняя часть рамы (толщина карбона около 1го мм)
Но можно докупить 2 половинки рамы и поставить по 2 с каждой стороны весу добавится ровно 1грамм а поломать эту раму уже будет нереально
Так а валькеровский винт налезает на вал от 120-го. И еще длинна балки точно 108мм, если я не ошибаюсь, делая данный апгрейд???
Так а валькеровский винт налезает на вал от 120-го.
Надо аккуратно немного рассверлить посадочное отверстие. Или любым другим удобным способом немного увеличить его диаметр.
На дня впервые полетал на улице ) -7 было всего и я решился… До этого только сим и дома… какой же это кайф, я реально прыгал от радости, что наконец выпустил чертенка на свободу… какая же скорость ) Жена в окно наблюдала ) Теперь вот всерьез задумался обесколлекторить его ) кто нибудь уже в2 апгрейдил?
Вот еще может глупый вопрос, а диаметр винта хвостового влияет на длинну балки??? Тоесть, если я, от валькеры винт ставлю, мотор от 120-го, длинна балки все-равно 108мм???
стас, 800 вылетов говорите, а моторы уже меняли?
супруга поинтересовалась: «Сколько стоит сиё чудо», после чего сказала, что надо обязательно купить второй. Я конечно очень удивился, так как прямое предложение израсходовать деньги из семейного бюджета на верты прозвучало впервые.
Вот, как раз, ее ответ на мой вопрос «Почему?», и «подвигнул» меня написать это сообщение. Она просто ответила:
- Ну во-первых, ты сейчас сэкономил «целое состояние» (он раз 30 упал, а ты продолжаешь летать ни копейки не потратив на его починку) – если считать одно падение - 10$ на запчасти, то мы сэкономили 300$
- Во-вторых, ты не уезжал хрен-знает куда на 6 часов, а провел это время с нами, нам было очень хорошо.
- В-третьих, ты не пришел с кислым лицом, с мешками с детальками вертолетов (я обычно летал до упора – упор это «дрова», причем обязательно по всем вертам которые я взял с собой)
Я это дал почитать жене, и она так вдохновилась, что подарила мне Блейда на ДР.
Знала бы она что, оказывается, ещё апгрейда на цену вертолёта надо докупить. А я-то проклинал Trex-250, что он миниатюрно-неудобный и денег тянет на апгрейды. Оказывается, есть ещё более интересные вертушки. Когда менял межлопастной с помощью двух часовых отверток и иголочкой наносил локтайт под часовой лупой, я плакал. Но что-то есть в маленьких вертолётах очень притягательное.
Сорри за оффтоп.
Вот еще может глупый вопрос, а диаметр винта хвостового влияет на длинну балки???
Вспоминаем школьный курс физики. Рычаг, вектор силы и т.д. и т.п. 😃
Тоесть, если я, от валькеры винт ставлю, мотор от 120-го, длинна балки все-равно 108мм???
Вообще в вертолетостроении в норме длина балки задается необходимым зазором между дисками основного и хвостового ротора. Потом уже подбираются необходимые параметры эффективности хвостового ротора.
Т.е. короче стока в принципе не очень правильно, а длиннее просто не надо. Все необходимые зазоры в данном случае соблюдены.
Просто что лучше будет укоротить родной винт от 120-го до 60мм (как тут в ветке писали) или волькеровский 48 мм поставить??? Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Имхо в данном случае ХР чем меньше тем лучше. Стоковый еще меньше. Куда размахивать хвостовой в половину основного? 😃 Да и смотрится с огромным хвостовым он имхо нелепо.
Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Столько же как и на стоке. Блин! Надеюсь последний раз.
а если брать сие чудо с DX4e то 3D не доступно ?
вот мой наборчик:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… (не рекламы ради)
ХР такой, мотор 120, балка динной 14,5 см.
жалоб нет.
все доступно. Там свич айдл есть для этого дела
стас, 800 вылетов говорите, а моторы уже меняли?
Менял, но не моторы! Я уже три вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит! Два первых были v1 (+ я учился), а третий уже v2.
Я уже три или четыре вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит!
Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!
да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов
Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!
Сейчас полез на сайт местного LHS, проверился! Три, все таки! Все три BNF.
136€ х 3 шт = 408€. Но если учесть, что стоковые аккумы, сервы, осн.платы, канопы, зарядки улетали на ebay со скоростью света за 75-80% их цены, то не так много я и потратил! И 500-ка там даже с HobbyKing бы не получилась! 😃
При этом у меня оставались: хвосты в сборе, лопасти, моторы, шасси, да все, что самому надо - короче, я в минусе не был!
да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов
На одной тарелке Microheli да, где-то так! Тарелку я не менял! Она до сих пор жива!
Поставил хвост от 120-го. Первые 30 секунд тряска хвостом на висении, потом тряска исчезает, но появляються дикие просадки по оборотам и иногда какие то скачки по оборотам. Может основному мотору приходит конец или же что то с платой???
Поставил хвост от 120-го.
А какова вообще цель была? Этот апгрейд делают чтобы не сворачивало хвост при резкой работе общим шагом и на силовых фигурах. Для полетов блином на начальном этапе он не особо нужен и сильно ничего не меняет.
Плюс ставят его в дополение к БК апгрейду. Т.к. добавляет веса, а стоковому движку и так нелегко живется и потребление у него приличное.